Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
рында
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 08 дек 2014, Пн 22:43
Машина: ek3 b16b - Lost
A4 B8 Quattro dsg st.1 - Lost
Wrx STI GD
Откуда: BY
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2019, Чт 11:17

Кто сам обслуживал гбц есть несколько вопросов:
1) направляшки, стоит ли менять, или же на пробегах 200к они ещё норм? Кто промерял, какие результаты?
2) если менять то лучше отдать в сервис на перепрессовку или можно самому затолкать, предварительно охладив?
3) притирка клапанов, какая зернистость пасты?
4) чем притирать? Какое-то приспособление?
5) как проверить притирку? Керосин кто-то льёт или это не в моде нынче?

Аватара пользователя
Mumbai
Сообщения: 6967
Зарегистрирован: 25 июн 2015, Чт 15:18
Машина: 3 разные Хонды и Ленд Ровер
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2019, Чт 11:24

Привет бротишка! Мы скучали по тебе!
тебя слишком много, ты уже заебал больше, чем когда-то сам Заебал(c) Tony_S


CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)

Аватара пользователя
Mumbai
Сообщения: 6967
Зарегистрирован: 25 июн 2015, Чт 15:18
Машина: 3 разные Хонды и Ленд Ровер
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2019, Чт 11:24

Мне все делали в одном сервисе.
тебя слишком много, ты уже заебал больше, чем когда-то сам Заебал(c) Tony_S


CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)

Аватара пользователя
рында
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 08 дек 2014, Пн 22:43
Машина: ek3 b16b - Lost
A4 B8 Quattro dsg st.1 - Lost
Wrx STI GD
Откуда: BY
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2019, Чт 11:28

Есть желание сделать самому, в сервис слишком просто, брат.

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2019, Чт 14:13

рында писал(а):
10 окт 2019, Чт 11:17
Кто сам обслуживал гбц есть несколько вопросов:
1) направляшки, стоит ли менять, или же на пробегах 200к они ещё норм? Кто промерял, какие результаты?
2) если менять то лучше отдать в сервис на перепрессовку или можно самому затолкать, предварительно охладив?
3) притирка клапанов, какая зернистость пасты?
4) чем притирать? Какое-то приспособление?
5) как проверить притирку? Керосин кто-то льёт или это не в моде нынче?
1) смотреть надо каждый случай отдельно
2) там еще надо разворачивать под диаметр клапана( хотя может уже готовые продаются, но мне что то подсказывает что надо все равно разворачивать) потом еще седло править чтоб все по одной оси было.
3) вроде всего пасты есть. Хотя скажут что паста это зло и надо прирезать или прихлопывать это все.
5) чем нравится. палочки с присоской достаточно. Хотя лучше на спец станке, это делать.
6) собрать и керосин, вполне точно определяется. Можно вакуумом.

вези в сервис. возможно надо седла еще править или менять.

Аватара пользователя
рында
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 08 дек 2014, Пн 22:43
Машина: ek3 b16b - Lost
A4 B8 Quattro dsg st.1 - Lost
Wrx STI GD
Откуда: BY
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2019, Пт 3:15

А если скажем, я взял индикатор, проверил люфт клапана, и он в номинале, то стало быть направляшки менять не надо.
Тогда встаёт другой вопрос, обязательно ли тереть клапана? Или если керосин покажет что все прилегает ок, то можно и не притирать?

Аватара пользователя
Loverman
Сообщения: 2395
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, Сб 10:52
Машина: Японская приора - sold
НеГнилое eg6 - sold
Сарайке Rn8 -sold
Откуда: Суровый Край
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2019, Пт 6:23

Ну обычно керосином и проверяют,наскока ты с притиркой не проебланил
На слово - не верю © Мумбайка

Аватара пользователя
рында
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 08 дек 2014, Пн 22:43
Машина: ek3 b16b - Lost
A4 B8 Quattro dsg st.1 - Lost
Wrx STI GD
Откуда: BY
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2019, Пт 8:20

А если не притирал?

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 9908
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2019, Пт 8:28

То жизни не видал

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2019, Пт 9:16

Отьебись ты от головы. Она с жива с большей вероятностью, чем то, что ты не накосячишь. И другие керосиновые братья, сходите нахуй. Видно всегда все глазами, но если нет понимания, то учиться уже поздно
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Loverman
Сообщения: 2395
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, Сб 10:52
Машина: Японская приора - sold
НеГнилое eg6 - sold
Сарайке Rn8 -sold
Откуда: Суровый Край
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2019, Пт 9:43

рында писал(а):
11 окт 2019, Пт 8:20
А если не притирал?
То слушай koha
На слово - не верю © Мумбайка

Аватара пользователя
рында
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 08 дек 2014, Пн 22:43
Машина: ek3 b16b - Lost
A4 B8 Quattro dsg st.1 - Lost
Wrx STI GD
Откуда: BY
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2019, Пт 10:08

koha писал(а):
11 окт 2019, Пт 9:16
Отьебись ты от головы. Она с жива с большей вероятностью, чем то, что ты не накосячишь. И другие керосиновые братья, сходите нахуй. Видно всегда все глазами, но если нет понимания, то учиться уже поздно
Что видно глазами? Когда клапан как хуй в ведре болтается?
А если не болтается значит все заебись? Ты ж инженер, расскажи.

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2019, Пт 10:33

В целом именно так. Вопрос только, какого размера у тебя хуй :D
Есть допустимые значения люфта. Если они выходят за пределы, нужно измерить зазор и понять, изношен клапан или направляющая. Тут сразу возникают проблемы, ибо диаметр направляющей тебе будет нечем с вероятностью 100%. Если измеришь и она подлежит замене, тут снова начинаются проблемы, так как отверстие придётся развернуть под ремонтные. Даже если все получилось, нужно прирезать седла и нужно искать фрезы. По притирке тоже все просто, надо знать как выглядят рабочие фаски и добиться такого состояния, а не тереть пока какой то там керосин в каких-то непонятных условиях будет там удерживаться. Опять же, обработанным седлам с новыми клапанами притирка не нужна
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
рында
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 08 дек 2014, Пн 22:43
Машина: ek3 b16b - Lost
A4 B8 Quattro dsg st.1 - Lost
Wrx STI GD
Откуда: BY
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2019, Пт 11:32

Доходчиво.

Аватара пользователя
фарик
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
Машина: EG8 D15B-vtec
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2019, Пт 20:21

без спец оборудования напровляшки не поменять.да и потом придется седла разварачивать .это сложный процесс и в гараже только все испортишь.да и японская керамика ходит далёко за 200

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9434
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2019, Пт 23:17

К пробегу 200+ направляйки уже разьебываются и люфт клапана ощущается не только руками, но и даже виден на глаз
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2019, Пн 7:56

рында писал(а):
10 окт 2019, Чт 11:17
Кто сам обслуживал гбц есть несколько вопросов:
1) направляшки, стоит ли менять, или же на пробегах 200к они ещё норм? Кто промерял, какие результаты?
2) если менять то лучше отдать в сервис на перепрессовку или можно самому затолкать, предварительно охладив?
3) притирка клапанов, какая зернистость пасты?
4) чем притирать? Какое-то приспособление?
5) как проверить притирку? Керосин кто-то льёт или это не в моде нынче?
1. открой мануал, там есть ответ на половину вопросов :)
2. на пробеге 200 полюбому потребуется правка седел, а это спец инструмент нужен, как и для замеров. Тебе есть где его взять? А пользоваться им умеешь?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
рында
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 08 дек 2014, Пн 22:43
Машина: ek3 b16b - Lost
A4 B8 Quattro dsg st.1 - Lost
Wrx STI GD
Откуда: BY
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2019, Пн 8:13

SiR-T писал(а):
14 окт 2019, Пн 7:56
рында писал(а):
10 окт 2019, Чт 11:17
Кто сам обслуживал гбц есть несколько вопросов:
1) направляшки, стоит ли менять, или же на пробегах 200к они ещё норм? Кто промерял, какие результаты?
2) если менять то лучше отдать в сервис на перепрессовку или можно самому затолкать, предварительно охладив?
3) притирка клапанов, какая зернистость пасты?
4) чем притирать? Какое-то приспособление?
5) как проверить притирку? Керосин кто-то льёт или это не в моде нынче?
1. открой мануал, там есть ответ на половину вопросов :)
2. на пробеге 200 полюбому потребуется правка седел, а это спец инструмент нужен, как и для замеров. Тебе есть где его взять? А пользоваться им умеешь?
Да уже в принципе все разъяснили.

Аватара пользователя
рында
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 08 дек 2014, Пн 22:43
Машина: ek3 b16b - Lost
A4 B8 Quattro dsg st.1 - Lost
Wrx STI GD
Откуда: BY
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2019, Вт 3:54

А что на счёт бронзовых направляшек? Сколько ходят? Плюсы и минусы?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей