Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 9908
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2019, Ср 16:37

У длинной пружины другие ттх. Эта часть не работает, в этом ее суть. Она не мешает работать основной пружине

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2019, Ср 16:56

Маленькая пружина полностью сжимается когда машина стоит на колесах

Vov_chik63
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2019, Ср 17:25

Практически в процессе эксплуатации это скорее как плюшка идет? На дешманских винтах нет такой конструкции.
Не знаю как KW, но подвеска на фото ниже Arrows по отзывам комфортнее и более энергоёмая нежели тейны например.
Относительно популярна на Lexus, попробую на EP3

Изображение

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 9908
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2019, Ср 17:37

Да блин, ты причину и следствие путаешь...
Хелперы ставят не потому, что они что-то дают полезного, а потому что без них будет хуита.
Еще раз, на дешман колах, пружины длинные и мягкие и не рассчитаные на сильное занижение. Поэтому у них нет проблем с полным растяжением.

Аватара пользователя
Mumbai
Сообщения: 6967
Зарегистрирован: 25 июн 2015, Чт 15:18
Машина: 3 разные Хонды и Ленд Ровер
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2019, Ср 17:53

НА дешман колах ставят подпружинники вместо такой пружины,но Фиксидея правильно говорит.
тебя слишком много, ты уже заебал больше, чем когда-то сам Заебал(c) Tony_S


CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 9908
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2019, Ср 18:01



5:40, но будет полезно все видео глянуть

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2019, Ср 18:01

Mumbai писал(а):
02 окт 2019, Ср 17:53
НА дешман колах ставят подпружинники вместо такой пружины,но Фиксидея правильно говорит.
А чем от такой пружины отличается подпружинник?
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Mumbai
Сообщения: 6967
Зарегистрирован: 25 июн 2015, Чт 15:18
Машина: 3 разные Хонды и Ленд Ровер
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2019, Ср 18:15

koha писал(а):
02 окт 2019, Ср 18:01
Mumbai писал(а):
02 окт 2019, Ср 17:53
НА дешман колах ставят подпружинники вместо такой пружины,но Фиксидея правильно говорит.
А чем от такой пружины отличается подпружинник?
ничем
тебя слишком много, ты уже заебал больше, чем когда-то сам Заебал(c) Tony_S


CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)

Vov_chik63
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2019, Ср 18:24

FiXIDeA писал(а):
02 окт 2019, Ср 18:01


5:40, но будет полезно все видео глянуть
Ну вот он говорит что наличие на стойке подпружинника, говорит о том, что у стойки очень большой ход.
То есть она более энергоемкая нежели без подпружинника.
Это и объясняет отзывы юзавших что такие стойки комфортнее, чем Тейны с классическими теххарактеристиками.

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 9908
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2019, Ср 18:28

Так ты стойки и пружины подбирай по ттх, а не по наличию подпружинника. Тейны тоже подпружинники продают.
Не удивлюсь, если мои супер стрит в самый низ выкрутить, что мне тоже не потребуется Хелпер, чтобы пружина не болталась

Vov_chik63
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2019, Ср 18:33

FiXIDeA писал(а):
02 окт 2019, Ср 18:28
Так ты стойки и пружины подбирай по ттх, а не по наличию подпружинника. Тейны тоже подпружинники продают.
Не удивлюсь, если мои супер стрит в самый низ выкрутить, что мне тоже не потребуется Хелпер, чтобы пружина не болталась
Обычно жесткостью пружин ограничиваются все ттх. Ок, спасибо за информативное видео.
Сравню лично разницу в ближайшее время, тейн и не тейн с подпружинниками :good:

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 9908
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2019, Ср 18:37

Ну стойки как минимум по типам регулировок отличаются, например желательно иметь отдельную регулировку высоты и преднатяга пружины

На фото кстати только преднатяг и это печально

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2019, Ср 18:39

Когда стойки не фултапы, и надо уронить машину вниз, приходится опускать пружину ниже, при этом длина штока стойки остается такой же.
И когда шток выходит полностью, пружина начинает болтаться. Если ездить на 2-3 колесах, пружина болтается на аморте, а он за спасибо не скажет за это. Как минимум когда машина приземляется на колесо, удар в первую очередь принимает шток, а потом доходит до пружины.

Если ездить примерно так в поворотах, то подпружинник нужен обязательно
https://sun9-24.userapi.com/c837131/v83 ... zf8rmQ.jpg
А если стенс пенс тачка, то можно и без них

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2019, Ср 19:32

FiXIDeA писал(а):
02 окт 2019, Ср 18:37
Ну стойки как минимум по типам регулировок отличаются, например желательно иметь отдельную регулировку высоты и преднатяга пружины

На фото кстати только преднатяг и это печально
А что печального? Для стонса не похуй ли?
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Mumbai
Сообщения: 6967
Зарегистрирован: 25 июн 2015, Чт 15:18
Машина: 3 разные Хонды и Ленд Ровер
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2019, Ср 19:33

koha писал(а):
02 окт 2019, Ср 19:32
FiXIDeA писал(а):
02 окт 2019, Ср 18:37
Ну стойки как минимум по типам регулировок отличаются, например желательно иметь отдельную регулировку высоты и преднатяга пружины

На фото кстати только преднатяг и это печально
А что печального? Для стонса не похуй ли?
Заводи КАМАРО ZR1 я жду твой ответ 8)
тебя слишком много, ты уже заебал больше, чем когда-то сам Заебал(c) Tony_S


CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2019, Ср 21:34

Подожди, я тебе заведу
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Mumbai
Сообщения: 6967
Зарегистрирован: 25 июн 2015, Чт 15:18
Машина: 3 разные Хонды и Ленд Ровер
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2019, Ср 21:37

начни с камаро
тебя слишком много, ты уже заебал больше, чем когда-то сам Заебал(c) Tony_S


CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 9908
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2019, Чт 4:11

koha писал(а):
02 окт 2019, Ср 19:32
FiXIDeA писал(а):
02 окт 2019, Ср 18:37
Ну стойки как минимум по типам регулировок отличаются, например желательно иметь отдельную регулировку высоты и преднатяга пружины

На фото кстати только преднатяг и это печально
А что печального? Для стонса не похуй ли?
Ну я бы наример у себя немного пружину бы переднюю еще поджал(чисто посмотреть на поведение) но при этом на 1-2 см надо будет морду опустить. В итоге приходится выбирать между преднатягом и высотой.

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2019, Чт 9:42

Зачем бы ты ее поджал? Зачем тебе ниже?
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 9908
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2019, Чт 9:50

koha писал(а):
03 окт 2019, Чт 9:42
Зачем бы ты ее поджал? Зачем тебе ниже?
Ниже мне как раз не надо.
У меня сейчас морда чуть выше жопы, пружины выкручены в середину примерно, при этом жопа как по мне жестковата, я бы чуть разжал пружины, а морда наоборот мягкая, я бы поджал, но при таком раскладе морду вообще задерет относительно жопы.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей