Вопросы-ответы технического характера
-
Флинт
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 14 сен 2018, Пт 16:15
- Машина: Honda Civic EK1 1997
-
Контактная информация:
Сообщение
10 авг 2019, Сб 23:45
Так на одном проводе и есть 5 вольт, на Центральном при включение появляется напряжение и там оно не стабильно держится
Флинт
-
Флинт
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 14 сен 2018, Пт 16:15
- Машина: Honda Civic EK1 1997
-
Контактная информация:
Сообщение
11 авг 2019, Вс 11:54
Выставил датчик TPS по инструкции 0,45 в холостой стал ровно, но при включении фар просаживается до 500 об/мин но хоть не глохнет теперь, буду искать дальше
Флинт
-
koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
- Откуда: Кемерово-Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
11 авг 2019, Вс 12:09
Включи всю нагрузку, фары, печку и чо там ещё есть и накрути болтом нужные обороты
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
koha
-
Флинт
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 14 сен 2018, Пт 16:15
- Машина: Honda Civic EK1 1997
-
Контактная информация:
Сообщение
11 авг 2019, Вс 12:13
Так в том то и дело что на болт особо не реагирует
Флинт
-
koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
- Откуда: Кемерово-Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
11 авг 2019, Вс 13:13
Уоз выставлен правильно?
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
koha
-
Флинт
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 14 сен 2018, Пт 16:15
- Машина: Honda Civic EK1 1997
-
Контактная информация:
Сообщение
11 авг 2019, Вс 13:16
Как весной в 2spedd выставили больше не трогал
Флинт
-
Флинт
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 14 сен 2018, Пт 16:15
- Машина: Honda Civic EK1 1997
-
Контактная информация:
Сообщение
11 авг 2019, Вс 15:01
Может ли быть проблема из-за прокладки впуска? Что она не родная и перекрывает какое нибудь отверстие?
Флинт
-
dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
-
Контактная информация:
Сообщение
11 авг 2019, Вс 16:33
Дпдз и мап не перепутан? Если мап стоит на жооселе бывает так.
dezte
-
Флинт
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 14 сен 2018, Пт 16:15
- Машина: Honda Civic EK1 1997
-
Контактная информация:
Сообщение
11 авг 2019, Вс 17:11
Нет, все подключено правильно.
Флинт
-
Немец
- Сообщения: 3870
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
- Машина: CR-X DableKarbDoncVtek
- Откуда: Золотой треугольник
-
Контактная информация:
Сообщение
11 авг 2019, Вс 17:29
Напряжение плавать не должно, подкинь временно другой тпс
Изолента крутится - лавэ мутится (с)
Немец
-
Флинт
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 14 сен 2018, Пт 16:15
- Машина: Honda Civic EK1 1997
-
Контактная информация:
Сообщение
11 авг 2019, Вс 17:58
Выставил все теперь не плавает, но при включении фар или печки, при переводе в D или R холостые опять падают до 500 и временами опять глохнет, крутишь винт холостого ни как не реагирует, снимаешь фишку с кхх обороты поднимаются и реагирует если крутить винт холостого. Завтра попробую поставить другой клапан кхх
Флинт
-
FiXIDeA
- Сообщения: 9989
- Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
- Машина: CL7 EuroR
- Откуда: Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
11 авг 2019, Вс 18:12
может ELD мозг ипет? прочисть блок предохранителей там где он стоит.
FiXIDeA
-
Флинт
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 14 сен 2018, Пт 16:15
- Машина: Honda Civic EK1 1997
-
Контактная информация:
Сообщение
11 авг 2019, Вс 18:54
FiXIDeA писал(а): ↑11 авг 2019, Вс 18:12
может ELD мозг ипет? прочисть блок предохранителей там где он стоит.
Спасибо, посмотрю.
Флинт
-
Флинт
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 14 сен 2018, Пт 16:15
- Машина: Honda Civic EK1 1997
-
Контактная информация:
Сообщение
11 авг 2019, Вс 19:18
По схеме в EXISTE не могу его найти. А по номеру пишет что он стоит с 2001 года, а у меня 97
Флинт
-
Флинт
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 14 сен 2018, Пт 16:15
- Машина: Honda Civic EK1 1997
-
Контактная информация:
Сообщение
11 авг 2019, Вс 21:13
У меня 8. Если двигатель не заглох, продолжает работать как дедушка с паркенсоном, а обороты по тахометру между 2 и 3 меткой как на фото, значит глушим, одеваем разьем на РХХ на место, это не ваш метод.
Флинт
-
dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
-
Контактная информация:
Сообщение
11 авг 2019, Вс 22:26
Флинт писал(а): ↑11 авг 2019, Вс 19:18
По схеме в EXISTE не могу его найти. А по номеру пишет что он стоит с 2001 года, а у меня 97
И не найдешь. Он намного раньше шел. На ебей есть они в продаже.
dezte
-
tofu
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 30 ноя 2017, Чт 0:09
- Машина: Accord V CE7 H22a P1J ECU "DynoGun"
-
Контактная информация:
Сообщение
12 авг 2019, Пн 1:05
Флинт писал(а): ↑11 авг 2019, Вс 21:13
У меня 8. Если двигатель не заглох, продолжает работать как дедушка с паркенсоном, а обороты по тахометру между 2 и 3 меткой как на фото, значит глушим, одеваем разьем на РХХ на место, это не ваш метод.
попробуй сделать все то же самое, но когда селектор на D или R
tofu
-
Флинт
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 14 сен 2018, Пт 16:15
- Машина: Honda Civic EK1 1997
-
Контактная информация:
Сообщение
15 авг 2019, Чт 20:20
tofu писал(а): ↑12 авг 2019, Пн 1:05
Флинт писал(а): ↑11 авг 2019, Вс 21:13
У меня 8. Если двигатель не заглох, продолжает работать как дедушка с паркенсоном, а обороты по тахометру между 2 и 3 меткой как на фото, значит глушим, одеваем разьем на РХХ на место, это не ваш метод.
попробуй сделать все то же самое, но когда селектор на D или R
Сделал как ты советовал, стало по лучше, но все равно не стабильно, буду искать дальше.
Флинт
-
Флинт
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 14 сен 2018, Пт 16:15
- Машина: Honda Civic EK1 1997
-
Контактная информация:
Сообщение
17 авг 2019, Сб 16:23
Всем спасибо за помощь!!! Проблема решена!
Флинт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя