кто тут еще ферзь, накуа тема создана твои спеки это далеко не сток-гибрид, заморачиваться портингом головы-коллектора, допилом клапанов, облегчением маховика, выставлением разрезных, это дофига не три копейки. про степень до сих пор ни слова, + б20 сток 9крпм?- это просто сразу на хаха, а если он там еще и "едет" то, боюсь, что вы, мусье, мир-дверь-мяч, такого даже у макарчука небыло тк или низ не сток, или валы не сток, или не крутился он за 8300 ни разу...но продолжай, мне интересно.sk1p3R писал(а): ↑27 июл 2019, Сб 0:01Нихуя себе, я ещё и ною, ферзь зашёл и начал хуйню нести, ни сказав по существу ничего!FaustoR писал(а): ↑26 июл 2019, Пт 0:03вот че ты ноешь сразу...впуск...дроссель...сопли подотри, у тебя тоже впуск не сток, голова допилена по кругу, валы цтр и маховик сверлен ...+некоторые стенды подпездывают, по виртуал дино у меня есть график на 300сил а еще и сток голову можно запилить на степень 11+, у нас был такой мотор, метелил норм, на все бабки, пока гильза не треснула.
В принципе с тобой всё понятно
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
общаться в таком формате, мне как минимум не интересно. Ещё раз скажу, в моторе тюна НЕТ, кроме разрезных шестерней, портинг головы хз кто делал, клапана тоже хз кто дорабатывал, коллектор внутри доработали, убрали шагрень заводскую, маховик весит 5-6 кг, облегчали без фанатизма, тюн маховики весят ~4 кг, только какой смысл за вагон денег их покупать? Все эти работы делали сами вдвоём, никакого конского бюджета постройки тут нету и быть не может. Речь зашла про степень, ты или в глаза долбишься или читать нихрена не умеешь, а теперь повторю для тех кто на бронепоезде, низ сток полностью(рестайлинг) степень не считали, задачи такой не было ~10 если тебе тебя это успокоит. Сейчас на моторе отсечка 8600, поедет и 9 без проблем, только какой смысл насиловать мотор? Валы сток б16б разницу с б18с я думаю все знают, потому что она с гулькин нос... Общаться научись конструктивно.....FaustoR писал(а): ↑27 июл 2019, Сб 1:23кто тут еще ферзь, накуа тема создана твои спеки это далеко не сток-гибрид, заморачиваться портингом головы-коллектора, допилом клапанов, облегчением маховика, выставлением разрезных, это дофига не три копейки. про степень до сих пор ни слова, + б20 сток 9крпм?- это просто сразу на хаха, а если он там еще и "едет" то, боюсь, что вы, мусье, мир-дверь-мяч, такого даже у макарчука небыло тк или низ не сток, или валы не сток, или не крутился он за 8300 ни разу...но продолжай, мне интересно.sk1p3R писал(а): ↑27 июл 2019, Сб 0:01Нихуя себе, я ещё и ною, ферзь зашёл и начал хуйню нести, ни сказав по существу ничего!FaustoR писал(а): ↑26 июл 2019, Пт 0:03
вот че ты ноешь сразу...впуск...дроссель...сопли подотри, у тебя тоже впуск не сток, голова допилена по кругу, валы цтр и маховик сверлен ...+некоторые стенды подпездывают, по виртуал дино у меня есть график на 300сил а еще и сток голову можно запилить на степень 11+, у нас был такой мотор, метелил норм, на все бабки, пока гильза не треснула.
В принципе с тобой всё понятно
Россию не поднять с ? колен
Покуда плеть нужна холопу
Нам ветер свежих перемен
Всегда вдували через ж...
Покуда плеть нужна холопу
Нам ветер свежих перемен
Всегда вдували через ж...
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
Я как раз общаюсь конструктивно, в твоем моторе много довольно серьезных доработок, это так, спорть с этим тупо, так заморачиваться будут единицы. портингованный спек98 впуск, это считай уже сканк2 ультра для нищих. Про портинг головы можешь хоть в какуляторе зеал посчитать, сколько он дает плюсом, даже самый простой портматч...топить за то, что мотор "сток" тупо, это, я не помню кто тут, Куку-руку, вроде собрал д15 на 160 чтоли сил, не буду пиздеть, все компоненты сток, ага, но допилены люто- юбки, колено облегчено и балансиры каплевидной формы, это по-своему тоже сток-мотор? Про степень это ты долбишься, не знаю уж чем и во что, запил головы в метки дает 11++ на сток рест низе, и я тебе писал, что у нас таком мотор был и у него даже волей судеб клапаны в цековки не долбились, а помер он через 50ткм от трещины в блоке, тк б20 сток низ не вывозит сж. И наконец, Б20 не крутится в 8500 и тем более в 9 без усиления колена и как минимум шпилек колена и шатунов, в это я не поверю никогда, можешь перечитать все пиндософорумы- безопасный ревлим для сток низа б20 это 8300, дальше лотерея без выигрыша.sk1p3R писал(а): ↑28 июл 2019, Вс 0:20общаться в таком формате, мне как минимум не интересно. Ещё раз скажу, в моторе тюна НЕТ, кроме разрезных шестерней, портинг головы хз кто делал, клапана тоже хз кто дорабатывал, коллектор внутри доработали, убрали шагрень заводскую, маховик весит 5-6 кг, облегчали без фанатизма, тюн маховики весят ~4 кг, только какой смысл за вагон денег их покупать? Все эти работы делали сами вдвоём, никакого конского бюджета постройки тут нету и быть не может. Речь зашла про степень, ты или в глаза долбишься или читать нихрена не умеешь, а теперь повторю для тех кто на бронепоезде, низ сток полностью(рестайлинг) степень не считали, задачи такой не было ~10 если тебе тебя это успокоит. Сейчас на моторе отсечка 8600, поедет и 9 без проблем, только какой смысл насиловать мотор? Валы сток б16б разницу с б18с я думаю все знают, потому что она с гулькин нос... Общаться научись конструктивно.....FaustoR писал(а): ↑27 июл 2019, Сб 1:23кто тут еще ферзь, накуа тема создана твои спеки это далеко не сток-гибрид, заморачиваться портингом головы-коллектора, допилом клапанов, облегчением маховика, выставлением разрезных, это дофига не три копейки. про степень до сих пор ни слова, + б20 сток 9крпм?- это просто сразу на хаха, а если он там еще и "едет" то, боюсь, что вы, мусье, мир-дверь-мяч, такого даже у макарчука небыло тк или низ не сток, или валы не сток, или не крутился он за 8300 ни разу...но продолжай, мне интересно.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Ну, при желании каждый может взять и сделать портинг головы или впуска, это по моему ни такой большой прям бюджет, чем покупка нового skunk2 коллектора. Андрей (куку-руку) да он собирал такой мотор, что мешает взять человеку и сделать подобное, информации по каждому пункту в моторе просто масса в интернете. На сколько знаю колено не облегчал Андрей, а просто убрал шагрень с балансиров и заострил их, и опять же это всё можно сделать самому, ну отбалансировать хорошо, но это не такие большие деньги, как покупка нового тюна. У нас плоскость головы просто выровнена без дикого запила в 1+ мм или больше, какой смысл снимать плоскость головы, что бы поставить её один раз а потом выкинуть ? Это у вас сток б20 не крутиться в 8600+, у нас всё прекрасно крутиться, а крутим в 8600, а не в 9к потому что как раз внизу всё сток, всё как есть в заводе у б20, в планах поставить усилитель коленвала и болты в шатуны, шпильки коленвала даже не нужны! Мне всё равно что там собрали пиндосы и как оно у них ездит, у нас есть реальный живой пример, всё! Был один местный хондавод который тоже не верил, было предложено ему за его счёт разобрать при нём мотор, ну он и слился, на этом всё.....FaustoR писал(а): ↑28 июл 2019, Вс 12:28Я как раз общаюсь конструктивно, в твоем моторе много довольно серьезных доработок, это так, спорть с этим тупо, так заморачиваться будут единицы. портингованный спек98 впуск, это считай уже сканк2 ультра для нищих. Про портинг головы можешь хоть в какуляторе зеал посчитать, сколько он дает плюсом, даже самый простой портматч...топить за то, что мотор "сток" тупо, это, я не помню кто тут, Куку-руку, вроде собрал д15 на 160 чтоли сил, не буду пиздеть, все компоненты сток, ага, но допилены люто- юбки, колено облегчено и балансиры каплевидной формы, это по-своему тоже сток-мотор? Про степень это ты долбишься, не знаю уж чем и во что, запил головы в метки дает 11++ на сток рест низе, и я тебе писал, что у нас таком мотор был и у него даже волей судеб клапаны в цековки не долбились, а помер он через 50ткм от трещины в блоке, тк б20 сток низ не вывозит сж. И наконец, Б20 не крутится в 8500 и тем более в 9 без усиления колена и как минимум шпилек колена и шатунов, в это я не поверю никогда, можешь перечитать все пиндософорумы- безопасный ревлим для сток низа б20 это 8300, дальше лотерея без выигрыша.sk1p3R писал(а): ↑28 июл 2019, Вс 0:20общаться в таком формате, мне как минимум не интересно. Ещё раз скажу, в моторе тюна НЕТ, кроме разрезных шестерней, портинг головы хз кто делал, клапана тоже хз кто дорабатывал, коллектор внутри доработали, убрали шагрень заводскую, маховик весит 5-6 кг, облегчали без фанатизма, тюн маховики весят ~4 кг, только какой смысл за вагон денег их покупать? Все эти работы делали сами вдвоём, никакого конского бюджета постройки тут нету и быть не может. Речь зашла про степень, ты или в глаза долбишься или читать нихрена не умеешь, а теперь повторю для тех кто на бронепоезде, низ сток полностью(рестайлинг) степень не считали, задачи такой не было ~10 если тебе тебя это успокоит. Сейчас на моторе отсечка 8600, поедет и 9 без проблем, только какой смысл насиловать мотор? Валы сток б16б разницу с б18с я думаю все знают, потому что она с гулькин нос... Общаться научись конструктивно.....FaustoR писал(а): ↑27 июл 2019, Сб 1:23
кто тут еще ферзь, накуа тема создана твои спеки это далеко не сток-гибрид, заморачиваться портингом головы-коллектора, допилом клапанов, облегчением маховика, выставлением разрезных, это дофига не три копейки. про степень до сих пор ни слова, + б20 сток 9крпм?- это просто сразу на хаха, а если он там еще и "едет" то, боюсь, что вы, мусье, мир-дверь-мяч, такого даже у макарчука небыло тк или низ не сток, или валы не сток, или не крутился он за 8300 ни разу...но продолжай, мне интересно.
Россию не поднять с ? колен
Покуда плеть нужна холопу
Нам ветер свежих перемен
Всегда вдували через ж...
Покуда плеть нужна холопу
Нам ветер свежих перемен
Всегда вдували через ж...
- рында
- Сообщения: 2849
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, Пн 22:43
- Машина: ek3 b16b - Lost
A4 B8 Quattro dsg st.1 - Lost
Wrx STI GD - Откуда: BY
- Контактная информация:
Да я то понял, что форма капли придана чтоб уменьшить сопротивление кручению к/в в масляных парах, вопрос насколько это эффективно. Он хозяин этой идеи? Или кто-то другой это придумал, не в курсе?
Видел когда-то эту запись, тогда мне показалось это интересным.
Не думаю что Андрей был первый, просто он к постройке моторов подходит с более технически правильным подходом и старается найти недостатки сток запчастей и их доработать, вот это жесть
Россию не поднять с ? колен
Покуда плеть нужна холопу
Нам ветер свежих перемен
Всегда вдували через ж...
Покуда плеть нужна холопу
Нам ветер свежих перемен
Всегда вдували через ж...
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
Просто хочу видеть лог, где б20 низ откручивают в 9к на третьей хотябы))) а что мешает всем подряд делать портинг? То же, что тебе мешает, к примеру, самому делать микропроцессоры- нет навыка, инструмента, желания в это вникать. Если вася приедет в сервис и скажет, соберите мне сток гибрид на 210 колесных сил, ему там объяснят, что это будет стоить чуть дороже покупки вага, и вася уйдет грустный, так и не поняв, как же так...ведь это сток
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Ты не первый кто спрашивает за лог, могу дать номера нашего настройщика и сам у него спросишь за логFaustoR писал(а): ↑28 июл 2019, Вс 20:15Просто хочу видеть лог, где б20 низ откручивают в 9к на третьей хотябы))) а что мешает всем подряд делать портинг? То же, что тебе мешает, к примеру, самому делать микропроцессоры- нет навыка, инструмента, желания в это вникать. Если вася приедет в сервис и скажет, соберите мне сток гибрид на 210 колесных сил, ему там объяснят, что это будет стоить чуть дороже покупки вага, и вася уйдет грустный, так и не поняв, как же так...ведь это сток
Вот и мне тоже интересно, что мешает делать такие простейшие доработки по мотору самому? Я сам с О начинал всё, читал, общался, узнавал потому что мне как минимум это было интересно, другое дело если нету желания, то вообще ни за что не стоит браться, а тупо ослюнявливать деньги кому то за эту работу... Некоторые с тюн валами и степенью не получают такие показатели, хотя денег вложено куда больше.
Россию не поднять с ? колен
Покуда плеть нужна холопу
Нам ветер свежих перемен
Всегда вдували через ж...
Покуда плеть нужна холопу
Нам ветер свежих перемен
Всегда вдували через ж...
- Tony_S
- Сообщения: 631
- Зарегистрирован: 21 янв 2015, Ср 3:15
- Машина: DelSol b20b
Civic X sport
Fit GP5 hybrid - Откуда: ბათუმი
- Контактная информация:
Это ты о ком тут речь ведёшь? Если обо мне, то ты что-то опять напутал: ничего особенного в этом моторе и в его результатах нет, чтобы мне сомневаться и на какие-то разборки заморачиваться)) меня больше интересует другое: ты этот выпад на редсы готовил пару лет точно, ну я от тебя слышал давным-давно, что вы соберёте ДВА мотора, замеритесь и здесь выложите графики, чтобы запустить гавновентиллятор. Так где же второй мотор?sk1p3R писал(а): Был один местный хондавод который тоже не верил, было предложено ему за его счёт разобрать при нём мотор, ну он и слился, на этом всё.....
Если что-то сломалось, то это знак свыше, чтобы поставить тюнь.
Del Sol B20B__________построил, продаю.
Civic X Sport__________красиво стелю
Fit GP5 Hybrid_______жена, дай порулить.
Integra DB8 B20B______продано.
CBR600RR_______продано, скучаю.
Del Sol B20B__________построил, продаю.
Civic X Sport__________красиво стелю
Fit GP5 Hybrid_______жена, дай порулить.
Integra DB8 B20B______продано.
CBR600RR_______продано, скучаю.
- tofu
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 30 ноя 2017, Чт 0:09
- Машина: Accord V CE7 H22a P1J ECU "DynoGun"
- Контактная информация:
Мы построили сток мотор на дохулиард лошадей.
Правда голову запилили, но сток же.
И впуск. Пиленый. Но сток.
Выпуск есть. Ну почти сток.
Шестерни так вообще по форме как сток.
Но лошадей дохулиард.
На стоке.
Но крутится, но при этом сток.
Стоооок, не то что Азамат!
А ну клапана еще. Но тоже сток же.
Все видели?
Правда голову запилили, но сток же.
И впуск. Пиленый. Но сток.
Выпуск есть. Ну почти сток.
Шестерни так вообще по форме как сток.
Но лошадей дохулиард.
На стоке.
Но крутится, но при этом сток.
Стоооок, не то что Азамат!
А ну клапана еще. Но тоже сток же.
Все видели?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя