Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2008, Вт 8:45

talyan писал(а):откуда с плоскими поршнями сж 10?
ну мож они не такие уж и плоские... 1-ый размер - тоже размер ;) :lol:
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2008, Вт 14:26

talyan писал(а):откуда с плоскими поршнями сж 10?
Плоские поршни от H23 у них почти нет горба и ось относительно H22 смещена... на 0.45мм и объем поршня 0
По хондовскому калькулятору получается 9.79 геометрическая СЖ

P.S. т.к. тюнинг для меня не игра на результат по мощности и проч., а еще и процесс, причем связанный с конструироованием, поэтому я выбираю не самые простые задачи и условия, которые пытаюсь решить, ведь это интересно... :oops:
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
alexei-cars
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2008, Ср 8:39

Support1 писал(а):
talyan писал(а):откуда с плоскими поршнями сж 10?
Плоские поршни от H23 у них почти нет горба и ось относительно H22 смещена... на 0.45мм и объем поршня 0
По хондовскому калькулятору получается 9.79 геометрическая СЖ

P.S. т.к. тюнинг для меня не игра на результат по мощности и проч., а еще и процесс, причем связанный с конструироованием, поэтому я выбираю не самые простые задачи и условия, которые пытаюсь решить, ведь это интересно... :oops:
Философ прям))))
Дуй чток- ставь датчики, чтобы следить за всем этим делом. Я так и делал...
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2008, Ср 9:34

Да понятно что дуть чуток..., датчики надо но бюджет датчиков это пипец!

Так и не услышал мнения о выборе геометрической СЖ... 10ка(9.79 точнее) это не много для наддува 0.5-0.6 ??? :oops:
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2008, Ср 10:02

к20 европейский (кажись 10,5:1) и установленные на них джексоны (например, у Илюхи) ездят, 9,8:1 нормуль.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2008, Ср 10:08

Василий58 писал(а):к20 европейский (кажись 10,5:1) и установленные на них джексоны (например, у Илюхи) ездят, 9,8:1 нормуль.
сколько джексон в стоке давит? 0.3?

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2008, Ср 13:19

.Серый. писал(а):
Василий58 писал(а):к20 европейский (кажись 10,5:1) и установленные на них джексоны (например, у Илюхи) ездят, 9,8:1 нормуль.
сколько джексон в стоке давит? 0.3?
0.6 и 0.9 если ролик менять, вроде так... судя по импоршным форумам
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2008, Ср 16:04

.Серый. писал(а):
Василий58 писал(а):к20 европейский (кажись 10,5:1) и установленные на них джексоны (например, у Илюхи) ездят, 9,8:1 нормуль.
сколько джексон в стоке давит? 0.3?


на К20 именно столько
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2008, Чт 0:36

Mura писал(а): на К20 именно столько
А на H'ках ??? 0.6 ? или это с меньшим роликом ?

Хотелось бы услышать совет по СЖ выбранной под наддув 0.6 и вообще твою оценку моих задумок.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
ТЕвгений
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, Пн 6:28
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2008, Чт 4:22

Медленно но верно строю турботигру, вопросы по СЖ обсуждались много раз, вывод сделал один, что расжать надо 100 проц. если надо задуть то для воздуха лишнего + лишнего бензина надо место!? а значится надо его увеличить!? другой вопрос как это сделать и насколько!? я делаю сж8 для 0.7-1 кг. думаю достаточно. У кого есть мнения по такой СЖ??
Integra'95 sir. b18c 5MT-(S80 LSD). turbo :)
R.I.P turbo b18c :-(
hallo b18c spec98....
Hallo b18c spec00...:)

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2008, Чт 4:28

ТЕвгений писал(а):Медленно но верно строю турботигру, вопросы по СЖ обсуждались много раз, вывод сделал один, что расжать надо 100 проц. если надо задуть то для воздуха лишнего + лишнего бензина надо место!? а значится надо его увеличить!? другой вопрос как это сделать и насколько!? я делаю сж8 для 0.7-1 кг. думаю достаточно. У кого есть мнения по такой СЖ??
8.5-9 будет норм...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Sergey K
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:56
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2008, Чт 5:04

ТЕвгений писал(а):Медленно но верно строю турботигру, вопросы по СЖ обсуждались много раз, вывод сделал один, что расжать надо 100 проц. если надо задуть то для воздуха лишнего + лишнего бензина надо место!? а значится надо его увеличить!? другой вопрос как это сделать и насколько!? я делаю сж8 для 0.7-1 кг. думаю достаточно. У кого есть мнения по такой СЖ??
Нормальный такой тюнинх ... все заказать купить а потом спросить 8)
EK4-H22
EVO IX GT

Аватара пользователя
ТЕвгений
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, Пн 6:28
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2008, Чт 9:33

Sergey K писал(а):
ТЕвгений писал(а):Медленно но верно строю турботигру, вопросы по СЖ обсуждались много раз, вывод сделал один, что расжать надо 100 проц. если надо задуть то для воздуха лишнего + лишнего бензина надо место!? а значится надо его увеличить!? другой вопрос как это сделать и насколько!? я делаю сж8 для 0.7-1 кг. думаю достаточно. У кого есть мнения по такой СЖ??
Нормальный такой тюнинх ... все заказать купить а потом спросить 8)
а почему бы и не спросить?? тем более что знающих людей не так много, пусть свое мнение выразят.
Integra'95 sir. b18c 5MT-(S80 LSD). turbo :)
R.I.P turbo b18c :-(
hallo b18c spec98....
Hallo b18c spec00...:)

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2008, Чт 13:37

ТЕвгений писал(а): а почему бы и не спросить?? тем более что знающих людей не так много, пусть свое мнение выразят.
В данном случае тут надо не знания, а именно опыт наддувания.
Т.к. именно опыт может ответить на вопрос сколько примерно выдерживает стоковая поршневая...

P.S. видел тут двиг после гидроудара, у него согнуло и срезало шатун, но поршень остался целый....!
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей