у вас дроссель отклеилсяThe13 писал(а): ↑22 апр 2019, Пн 19:36Ребят помогите пожалуйста. Б20 втек S300v1 скидывает обороты до холостых при наборе больше 1850rpm ,что в ходу что на месте. Но в ходу на нейтралке крутит до отсечки в 8к.
лог https://drive.google.com/open?id=1LjalZ ... ubKOhsQhbp
настройки https://drive.google.com/open?id=114Kq6 ... mW79UQfTsT
если на месте ударить газ в пол или на ходу сделать это на первой или на второй например то успевает набрать больше 1850оборотов, но все равно скидывает не дойдя до 4х тыс.
появилось это после наваливаний![]()
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Lockly-Lynx
- Сообщения: 1765
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, Ср 12:50
- Машина: delSol
- Откуда: RRR customz
- Контактная информация:
даStarodubcevAV писал(а): ↑18 апр 2019, Чт 8:59Друзья!
Подскажите пжл для управления ZC турбо подойдет:
мозг 37820 -P08-900 + Hondavert
https://static.baza.farpost.ru/drom/152 ... 7_bulletin
- tofu
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 30 ноя 2017, Чт 0:09
- Машина: Accord V CE7 H22a P1J ECU "DynoGun"
- Контактная информация:
а машина при этом дергалась или просто больше 1850 не набирала? была похожая проблема, не могу логи записать, грешу на то что отвалился провод GND (зеленый) от ТПС. Провод поправил, вроде не повторяется, вопрос искать дальше или это было оно?
один раз сильно дернулась от торможения двигателем, так как передача воткнута и затем снижается до холостых оборотов и ей фиолетово давишь ты на газ или нет. По достижению холостых резкое ускорение и снова до 1850 и т д.
- tofu
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 30 ноя 2017, Чт 0:09
- Машина: Accord V CE7 H22a P1J ECU "DynoGun"
- Контактная информация:
ну похоже на то. а если на месте давишь на газ, набирает до отсечки, отпускаешь газ - падает, пока не упало до ХХ нажимаешь снова - не реагирует, но как только упадет до ХХ сразу реагирует на педаль и обороты растут. У тебя разьем отстегнулся или какой то конкретно провод отвалился?
Типа такого, угу. У меня средний провод, красный по моему, оборвался у основания фишки.tofu писал(а): ↑26 апр 2019, Пт 13:01ну похоже на то. а если на месте давишь на газ, набирает до отсечки, отпускаешь газ - падает, пока не упало до ХХ нажимаешь снова - не реагирует, но как только упадет до ХХ сразу реагирует на педаль и обороты растут. У тебя разьем отстегнулся или какой то конкретно провод отвалился?
Всем привет! Мужики подскажите!
1. Когда меняешь 3х контактный кхх на двухконтактный просто из старой фишки выводишь два провода и все? Программно надо что-то менять? По факту: поменял кхх с 3х на 2х контактный обороты плавают, горит чек, Хондата пишет ошибка кхх.
2. При калибровке тпс при отпущенной педали 0, при тапке в пол 103,6 процента это норм? Как сделать 100 процентов? И надо ли?
3. Как выставить зажигание? Сначала в с манагере ставлю необходимое значение, после трамблером подгоняю или как?
Заранее спасибо!
1. Когда меняешь 3х контактный кхх на двухконтактный просто из старой фишки выводишь два провода и все? Программно надо что-то менять? По факту: поменял кхх с 3х на 2х контактный обороты плавают, горит чек, Хондата пишет ошибка кхх.
2. При калибровке тпс при отпущенной педали 0, при тапке в пол 103,6 процента это норм? Как сделать 100 процентов? И надо ли?
3. Как выставить зажигание? Сначала в с манагере ставлю необходимое значение, после трамблером подгоняю или как?
Заранее спасибо!
Ребят, есть кто живой?
Установил кхх двухконтактный на впускной ресивер. Подскажите плиз как правильно подключить его, что бы он корректно работал и можно было с ним хоть что-то делать в с-манагере.
На данный момент: кхх вообще не реагирует ни на какие манипуляции в с-манагере, не реагирует на подключение через старую трехконтактную фишку. Обороты 450-500 почти глохнет.
Установил кхх двухконтактный на впускной ресивер. Подскажите плиз как правильно подключить его, что бы он корректно работал и можно было с ним хоть что-то делать в с-манагере.
На данный момент: кхх вообще не реагирует ни на какие манипуляции в с-манагере, не реагирует на подключение через старую трехконтактную фишку. Обороты 450-500 почти глохнет.
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
Привет всем. Может у когото проявлялась такая проблема?
Хондаверт
Когда машина сильно нагреется IAT 55+ градусов машину начинает сильно беднить и начинает почти глушится.
Убранны все кореции смеси по такому большому IAT не понятно от чего это происходит прочитал хондатовский форум там тоже такие проблемы описывали но никакой причины или что проверять небыло.
Может кто встречал такие глюки?
Хондаверт
Когда машина сильно нагреется IAT 55+ градусов машину начинает сильно беднить и начинает почти глушится.
Убранны все кореции смеси по такому большому IAT не понятно от чего это происходит прочитал хондатовский форум там тоже такие проблемы описывали но никакой причины или что проверять небыло.
Может кто встречал такие глюки?
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
- Машина: Civic awd k24 turbo
- Контактная информация:
Всем здрасти . На прогреве когда только запускаешь двигатель ,очень сильно богатая смесь 7.1 , подскажите где надо убавить какие коррекции и прогревочные сразу вялые постепенно обороты набирает от этого давление масло не сразу тухнет
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У многих вяло набирает при запуске, я смирился с этим, ибо не напрягает.
Кракинг, или как там его... - это где то в параметрах вроде, на сколько помню - отвечает за обогащение во время запуска.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Я хз как в вашем Софте что называется, но кранкинг это запуск, именно момент прокрутки стартера. Должны быть таблички вармап инричмент и идлинг

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- Ivanytch
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
- Машина: CIVIC ej9
b18t - Откуда: Черноморск, Украина
- Контактная информация:
та до сраки там настройки, уже сколько мозгов не перепробовано у большинства этот заеб хоть с богатой хоть нормальной смесью. видимо обд1 мозги то ли не могут то ли не хотят адекватно хх на запуске сделать. может поэтому у них дроссель с дополнительным прогревочным клапаном был. пока не поставил себе такой, постоянно эта дрочня с низкими оборотами на запуске была.
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, Вс 16:42
- Машина: Civic ek3
Civic ek9 - Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Всем пламенный привет. Подскажите кто ставил Innovate lc2 для точности показаний куда и что подключать. Чтоб потом ее и оставить для работы.
Землю прочитал тут и протянул от аккума. Плюс отдельным проводом через реле и пред на 5а оттуда же.
Ширик завел на D12
А который 0-1 вольта его только на будильник заводить? или можно разветвить и завести на D14 и на будильник?
П.С. Можно в личку ответить. чтоб не захламлять тему.
Землю прочитал тут и протянул от аккума. Плюс отдельным проводом через реле и пред на 5а оттуда же.
Ширик завел на D12
А который 0-1 вольта его только на будильник заводить? или можно разветвить и завести на D14 и на будильник?
П.С. Можно в личку ответить. чтоб не захламлять тему.
Семь раз отмерь, 2 раза загляни в мануал, один раз перекрестись..
И запори все на хрен забыв самую банальную мелочь.
И запори все на хрен забыв самую банальную мелочь.

- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:

Не могу найти внятного расклада по этой таблице.
Странно то, что в хелпе - нижняя строка таблицы показывает значение наддува (pressure), у меня же нижняя строка именована как "Duty" , при чём непонятно сколько эти дьюти должно быть, дьюти вроде в процентах измеряется , а не в единицах.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
Ребят кто знает?
1.Как сделать чтобы смесь на показометре и в с-манагере показывала одно и тоже, значения разнятся в единицу, на аем к примеру 14.7 в компе 15.8 и т.д. На изменение значений в offset не реагирует, изменений никаких не происходит. Почему?
2.При перемещении бегунка в с-манагере, который изменяет обороты холостого хода так же никакой реакции. Что не так?
1.Как сделать чтобы смесь на показометре и в с-манагере показывала одно и тоже, значения разнятся в единицу, на аем к примеру 14.7 в компе 15.8 и т.д. На изменение значений в offset не реагирует, изменений никаких не происходит. Почему?
2.При перемещении бегунка в с-манагере, который изменяет обороты холостого хода так же никакой реакции. Что не так?
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
После того, как переместил бегунок, ты загружаешь внесённые изменения?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Да без разницы дюти там или пресуре. Её функция одна ограничивать давления наддува по скорости.Yaponec писал(а): ↑04 июн 2019, Вт 14:55
Не могу найти внятного расклада по этой таблице.
Странно то, что в хелпе - нижняя строка таблицы показывает значение наддува (pressure), у меня же нижняя строка именована как "Duty" , при чём непонятно сколько эти дьюти должно быть, дьюти вроде в процентах измеряется , а не в единицах.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 238 гостей