Сообщение
20 май 2019, Пн 11:34
Спокойно, у него стиль такой)) ждет открытия бомболюка..
из новостей..
лямбда сдохла смертью храбрых
откатал с настройщиком из олинз целый день по нашему волнодрому, скажу, что это очень хороший опыт и хорошо, что у нас столько кочек и лежаков... в общем, от базовых настроек олики требуют не более 1-3 щелчков, на общем количестве в 50 меня это весьма удивило! но 3 щелчка полностью меняют аморт...
Выглядело это все следующим образом, берем безлимит на автодроме, садимся и ... начинаем катать по 4-5 кругов с заездом через пит, первые 2 сессии набираем давление в шинах, после каждой серии останавливаешь и говоришь, что не нравится, специалист поправляет, едем дальше... и так 3 часа + перерывы на ..заебался)) в итоге найдены идеальные по сегодняшним ощущениям настройки, при этом была показана работа всех 4 настроек + байпас, теперь понятно что и куда крутить... Из хорошего аморты хорошо реагируют, значит уровень масла и состояние их хорошее, пружины тоже подошли.
Если инетерсно, но думаю многим интересно, попробую расписать, что крутить и куда...
Основные регулировки у меня 4 - медленное и быстрое, сжатие и отбой + байпасный клапан, который в случае пиздеца, например поребрика в старом мяче или лежака где-то, перепускает из сжатия в отбой, тем самым сохраняет амортизатор
первым делом ставим базовые настройки, обычно для всех амортиков они даны производителем (на кв были тоже в книжке записаны), у олинза как оказалось это -10 по медленным - 30 по быстрым, при этом в первом по моему 40 щелчков, во втором 50)) клапан байпаса ставим примерно на середину 20-24 из 55. Все регулировки правильно делать, через полное закрытие и затем открытие до нужных щелчков
итак первым настраивается медленное сжатие, это крены, то что вы вызываете рулем и газом тормозом, тут все для моего кузова базово, жопу чуть мягче чем морду, смягчил по 1 щелчку, пока не крутанул до борща и вернулся в то, что больше всего понравилось.. в меру жестко, чтобы зад контролируемо носило, и не слишком мягко, чтобы не ждать пока она присядет...
далее начинаем настраивать медленный отбой - это по факту регулировка с которой машина отдает полотну колесо, да нос чуть будет подниматься на разгоне, но зато не будет букса, 2-3 щелчка на передней оси значительно снизили букс.. по идее если зацеп, мощность и асфальт не сильно меняются, далее эту настройку можно не трогать, зад не трогал, ибо это просто тележка...
И вот когда все по рулению и кренам устраивает, переходим к быстрым сжатию и отбою, тут надо сказать что быстрый отбой никакой жопой или глазами не почувствовать, его можно настроить только специальной телеметрией подвески, где стоят датчики перемещения штока... за сим оставляем базовую настройку и забываем про эту регулировку...
Быстрое сжатие - кочки, все что трясет, мелка дрож и т.д. тут надо сказать я охуел, 2-3 щелчка в минус по медленному сжатию практически выровняли наш автодром, на мой вопрос почему он не сделал это с самого начала, сказано было что нужно заканчивать на мажорной ноте))) в общем на МРВ или чем то ровно можно и обратно зажать, но, мне кажется, именно в настройках быстрого сжатия вся магия олинза, реально ушла эта дрож и просто едешь и рулишь прозрачно прогнозируемой настроенной машиной, только совсем уж лежаки дают о себе знать...
в общем продолжаем настройки, надеюсь это поедет))