Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
cPhone
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 13:36
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2019, Пн 14:02

Gek писал(а):мдэ, чота в сканке перемудрили... ни на одной машине мап вверх отверстием не видел.
я бы замутил релокейшн.
Т.к. на дрочеле канал один, в гофру может быть некорректное определение разряжения из-за большого диаметра и подвода вентиляции картера, а коллектор пилить тоже ну его нахер, замутил короче вот так
viewtopic.php?f=10&t=126277&p=2812267#p2812267

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2019, Пн 14:10

ну да, классика)
МАПу дроссель в принципе нах не нужен.
я с компрессором МАП "переносил" - самого на кронштейн, на него трубка и в свободный писюн коллектора. а на дрочеле заглушку.

Аватара пользователя
cPhone
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 13:36
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2019, Пн 17:54

Gek писал(а):ну да, классика)
МАПу дроссель в принципе нах не нужен.
я с компрессором МАП "переносил" - самого на кронштейн, на него трубка и в свободный писюн коллектора. а на дрочеле заглушку.
Заглушку мудрить неохота,да и штуцеров свободных нет,хотя можно на клапан обратки через тройник шлангочку кинуть.

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2019, Пн 18:02

cPhone писал(а): По первому :Изображение
Наглядно видно что на стоящем а/м отсечка 8,5-9к...
норм на холодном моторе в отсечку долбить? :D
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
cPhone
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 13:36
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2019, Пн 18:05

hondavtec писал(а):
cPhone писал(а): По первому :Изображение
Наглядно видно что на стоящем а/м отсечка 8,5-9к...
норм на холодном моторе в отсечку долбить? :D
У нас нынче холодно,фото сделано минут через 5 после приезда на работу. Фриз подостыл а масло 60 градусов было,поэтому можно и подолбить))

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2019, Пн 18:09

какая вязкость?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
cPhone
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 13:36
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2019, Пн 18:10

hondavtec писал(а):какая вязкость?
5w30 в зиму

Аватара пользователя
serg30rus
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 27 дек 2016, Вт 21:40
Машина: Honda Civic Ferio EG8
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2019, Пн 22:01

cPhone писал(а):Короче проблема решена вроде бы как.
Тюнинг дело добровольное...второй раз меня уже подьебывает дрочель скунк 2. В первый раз - год назад открутились болты заслонки и отправились покорять окрестности впускного коллектора и клапанного механизма.
На этот раз все оказалось куда занимательнее и интереснее в плане поиска но проблема по сути херня херней.
Суть в том что у данного дросселя фирмы snunk2 в отличии от оем дросселей датчик мап расположен снизу дросселя что может оказаться не очень удачной идеей если вентиляция клапанной крышки как с завода заведена во впускную гофру. Проблема возникает когда в мап канал постепенно накапливаются пары масла которые со временем превращаются в маленькую сука, мерзкую капельку масла которая стекает в приемное сопло датчика мап и он видит разряжения, видит его изменения, для мозга они считаются нормой , но для нормального режима они являются некорректными. Ну или если есть норм электронщики можете меня поправить.
Ну че ништяк.....скунк короче считает что еже ли ты их дроссель поставил, то систему вентиляции уже доработал :D

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2019, Пн 23:13

Да скорее партию брака запустили.

Аватара пользователя
cPhone
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 13:36
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2019, Пн 23:20

dezte писал(а):Да скорее партию брака запустили.
Да нет. Оригинал. У них на сайте все с мапами снизу. Короче как то так

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2019, Пт 9:00

А чего не уберешь трубку из впуска? Впуск чистый будет и мап живой
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
cPhone
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 13:36
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2019, Пн 0:31

hondavtec писал(а):А чего не уберешь трубку из впуска? Впуск чистый будет и мап живой
Да хз, как то не видел смысла туда лезть. А что бы впуск был чистый надо фильтр на трубку от клапана маслоотделителя к коллектору. А по поводу переноса мапа то видел такую реализацию на рав4 в первом поколении с завода.

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2019, Пн 9:18

cPhone писал(а):
hondavtec писал(а):А чего не уберешь трубку из впуска? Впуск чистый будет и мап живой
Да хз, как то не видел смысла туда лезть. А что бы впуск был чистый надо фильтр на трубку от клапана маслоотделителя к коллектору. А по поводу переноса мапа то видел такую реализацию на рав4 в первом поколении с завода.
На всех тойотах 90х годов так
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

killer761
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 21 авг 2008, Чт 9:44
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2019, Вс 1:06

кинь с мозга провод напрямую к соленойду.
была такая же байда с втеком, то включался, то нет, то не полностью както.
в итоге проблема была в контакте плохом у мозга.
на соленойд давало 6в всего.
как вариант еще мозг подкинуть заведомо исправный.
контрактные запчасти, установка и ремонт олдскул хондаз
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=57874
https://vk.com/club101905539

Аватара пользователя
cPhone
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 13:36
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2019, Пн 1:28

killer761 писал(а):
28 апр 2019, Вс 1:06
кинь с мозга провод напрямую к соленойду.
была такая же байда с втеком, то включался, то нет, то не полностью както.
в итоге проблема была в контакте плохом у мозга.
на соленойд давало 6в всего.
как вариант еще мозг подкинуть заведомо исправный.
Спасибо за совет. Проблема уже давно решена (как и почему описано выше) и мотор уложен.

Аватара пользователя
tofu
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 30 ноя 2017, Чт 0:09
Машина: Accord V CE7 H22a P1J ECU "DynoGun"
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2019, Пн 10:50

cPhone писал(а):
29 апр 2019, Пн 1:28
killer761 писал(а):
28 апр 2019, Вс 1:06
кинь с мозга провод напрямую к соленойду.
была такая же байда с втеком, то включался, то нет, то не полностью както.
в итоге проблема была в контакте плохом у мозга.
на соленойд давало 6в всего.
как вариант еще мозг подкинуть заведомо исправный.
Спасибо за совет. Проблема уже давно решена (как и почему описано выше) и мотор уложен.
в передачу не попал?)

Аватара пользователя
cPhone
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 13:36
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2019, Пн 11:33

tofu писал(а):
29 апр 2019, Пн 10:50
cPhone писал(а):
29 апр 2019, Пн 1:28
killer761 писал(а):
28 апр 2019, Вс 1:06
кинь с мозга провод напрямую к соленойду.
была такая же байда с втеком, то включался, то нет, то не полностью както.
в итоге проблема была в контакте плохом у мозга.
на соленойд давало 6в всего.
как вариант еще мозг подкинуть заведомо исправный.
Спасибо за совет. Проблема уже давно решена (как и почему описано выше) и мотор уложен.
в передачу не попал?)
Да, результаты вскрытия в бортовичке

Teresh
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2019, Ср 12:07

ы
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
Simple_Water
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 03 июл 2017, Пн 14:52
Машина: EK3sold
EJ6sold
Dc2rip
Dc1rip
W124sold
W140now
Откуда: Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2019, Вт 11:35

cPhone писал(а):
29 апр 2019, Пн 11:33
tofu писал(а):
29 апр 2019, Пн 10:50
cPhone писал(а):
29 апр 2019, Пн 1:28

Спасибо за совет. Проблема уже давно решена (как и почему описано выше) и мотор уложен.
в передачу не попал?)
Да, результаты вскрытия в бортовичке
блок не выжил?

Maratei
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 ноя 2020, Пн 9:03
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2023, Вт 16:23

Подниму тему.
День добрый, saber ua4 2002 год рестайл j25a.
На соленоид втека подаётся питание всё время, возможно КЗ или колхоз. Где на ЭБУ найти пин который на соленоид втека идёт. Переключения конечно всё же на 6к происходит со вкл втеком, раньше на 7ми было.
Фишку втека отключил пока езжу без него.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей