Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2019, Пн 19:51

The13 писал(а):
22 апр 2019, Пн 19:36
Ребят помогите пожалуйста. Б20 втек S300v1 скидывает обороты до холостых при наборе больше 1850rpm ,что в ходу что на месте. Но в ходу на нейтралке крутит до отсечки в 8к.
лог https://drive.google.com/open?id=1LjalZ ... ubKOhsQhbp
настройки https://drive.google.com/open?id=114Kq6 ... mW79UQfTsT

если на месте ударить газ в пол или на ходу сделать это на первой или на второй например то успевает набрать больше 1850оборотов, но все равно скидывает не дойдя до 4х тыс.
появилось это после наваливаний :)
у вас дроссель отклеился
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
The13
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 27 апр 2012, Пт 11:09
Откуда: Yoba_city
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2019, Пн 20:06

Mura писал(а):
22 апр 2019, Пн 19:51
у вас дроссель отклеился
Пздц тпс нуль же, куда смотрю :facepalm2:
Спасибо :good:

Аватара пользователя
Lockly-Lynx
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: 16 апр 2008, Ср 12:50
Машина: delSol
Откуда: RRR customz
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2019, Пт 1:42

StarodubcevAV писал(а):
18 апр 2019, Чт 8:59
Друзья!
Подскажите пжл для управления ZC турбо подойдет:

мозг 37820 -P08-900 + Hondavert

https://static.baza.farpost.ru/drom/152 ... 7_bulletin
да

Аватара пользователя
tofu
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 30 ноя 2017, Чт 0:09
Машина: Accord V CE7 H22a P1J ECU "DynoGun"
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2019, Пт 9:50

The13 писал(а):
22 апр 2019, Пн 20:06
Mura писал(а):
22 апр 2019, Пн 19:51
у вас дроссель отклеился
Пздц тпс нуль же, куда смотрю :facepalm2:
Спасибо :good:
а машина при этом дергалась или просто больше 1850 не набирала? была похожая проблема, не могу логи записать, грешу на то что отвалился провод GND (зеленый) от ТПС. Провод поправил, вроде не повторяется, вопрос искать дальше или это было оно?

Аватара пользователя
The13
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 27 апр 2012, Пт 11:09
Откуда: Yoba_city
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2019, Пт 11:22

tofu писал(а):
26 апр 2019, Пт 9:50
The13 писал(а):
22 апр 2019, Пн 20:06
Mura писал(а):
22 апр 2019, Пн 19:51
у вас дроссель отклеился
Пздц тпс нуль же, куда смотрю :facepalm2:
Спасибо :good:
а машина при этом дергалась или просто больше 1850 не набирала? была похожая проблема, не могу логи записать, грешу на то что отвалился провод GND (зеленый) от ТПС. Провод поправил, вроде не повторяется, вопрос искать дальше или это было оно?
один раз сильно дернулась от торможения двигателем, так как передача воткнута и затем снижается до холостых оборотов и ей фиолетово давишь ты на газ или нет. По достижению холостых резкое ускорение и снова до 1850 и т д.

Аватара пользователя
tofu
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 30 ноя 2017, Чт 0:09
Машина: Accord V CE7 H22a P1J ECU "DynoGun"
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2019, Пт 13:01

The13 писал(а):
26 апр 2019, Пт 11:22
один раз сильно дернулась от торможения двигателем, так как передача воткнута и затем снижается до холостых оборотов и ей фиолетово давишь ты на газ или нет. По достижению холостых резкое ускорение и снова до 1850 и т д.
ну похоже на то. а если на месте давишь на газ, набирает до отсечки, отпускаешь газ - падает, пока не упало до ХХ нажимаешь снова - не реагирует, но как только упадет до ХХ сразу реагирует на педаль и обороты растут. У тебя разьем отстегнулся или какой то конкретно провод отвалился?

Аватара пользователя
The13
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 27 апр 2012, Пт 11:09
Откуда: Yoba_city
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2019, Пт 16:00

tofu писал(а):
26 апр 2019, Пт 13:01
The13 писал(а):
26 апр 2019, Пт 11:22
один раз сильно дернулась от торможения двигателем, так как передача воткнута и затем снижается до холостых оборотов и ей фиолетово давишь ты на газ или нет. По достижению холостых резкое ускорение и снова до 1850 и т д.
ну похоже на то. а если на месте давишь на газ, набирает до отсечки, отпускаешь газ - падает, пока не упало до ХХ нажимаешь снова - не реагирует, но как только упадет до ХХ сразу реагирует на педаль и обороты растут. У тебя разьем отстегнулся или какой то конкретно провод отвалился?
Типа такого, угу. У меня средний провод, красный по моему, оборвался у основания фишки.

Sasha87
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2019, Ср 15:52

Как настроить лаунч что бы турбина раздувалась. Чет нехочет ,до 0 доходит и все

Hondapret
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 фев 2018, Вт 16:15
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2019, Сб 16:40

Всем привет! Мужики подскажите!
1. Когда меняешь 3х контактный кхх на двухконтактный просто из старой фишки выводишь два провода и все? Программно надо что-то менять? По факту: поменял кхх с 3х на 2х контактный обороты плавают, горит чек, Хондата пишет ошибка кхх.
2. При калибровке тпс при отпущенной педали 0, при тапке в пол 103,6 процента это норм? Как сделать 100 процентов? И надо ли?
3. Как выставить зажигание? Сначала в с манагере ставлю необходимое значение, после трамблером подгоняю или как?
Заранее спасибо!

Hondapret
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 фев 2018, Вт 16:15
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2019, Вс 14:52

Ребят, есть кто живой?
Установил кхх двухконтактный на впускной ресивер. Подскажите плиз как правильно подключить его, что бы он корректно работал и можно было с ним хоть что-то делать в с-манагере.
На данный момент: кхх вообще не реагирует ни на какие манипуляции в с-манагере, не реагирует на подключение через старую трехконтактную фишку. Обороты 450-500 почти глохнет.

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2019, Пн 11:26

Привет всем. Может у когото проявлялась такая проблема?
Хондаверт
Когда машина сильно нагреется IAT 55+ градусов машину начинает сильно беднить и начинает почти глушится.
Убранны все кореции смеси по такому большому IAT не понятно от чего это происходит прочитал хондатовский форум там тоже такие проблемы описывали но никакой причины или что проверять небыло.
Может кто встречал такие глюки?

Sasha87
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2019, Ср 2:36

Всем здрасти . На прогреве когда только запускаешь двигатель ,очень сильно богатая смесь 7.1 , подскажите где надо убавить какие коррекции и прогревочные сразу вялые постепенно обороты набирает от этого давление масло не сразу тухнет

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2019, Сб 20:41

Sasha87 писал(а):
22 май 2019, Ср 2:36
Всем здрасти . На прогреве когда только запускаешь двигатель ,очень сильно богатая смесь 7.1 , подскажите где надо убавить какие коррекции и прогревочные сразу вялые постепенно обороты набирает от этого давление масло не сразу тухнет
У многих вяло набирает при запуске, я смирился с этим, ибо не напрягает.
Кракинг, или как там его... - это где то в параметрах вроде, на сколько помню - отвечает за обогащение во время запуска.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2019, Сб 21:24

Я хз как в вашем Софте что называется, но кранкинг это запуск, именно момент прокрутки стартера. Должны быть таблички вармап инричмент и идлинг
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2019, Ср 0:42

та до сраки там настройки, уже сколько мозгов не перепробовано у большинства этот заеб хоть с богатой хоть нормальной смесью. видимо обд1 мозги то ли не могут то ли не хотят адекватно хх на запуске сделать. может поэтому у них дроссель с дополнительным прогревочным клапаном был. пока не поставил себе такой, постоянно эта дрочня с низкими оборотами на запуске была.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Лехич
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 июн 2013, Вс 16:42
Машина: Civic ek3
Civic ek9
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2019, Вс 23:28

Всем пламенный привет. Подскажите кто ставил Innovate lc2 для точности показаний куда и что подключать. Чтоб потом ее и оставить для работы.
Землю прочитал тут и протянул от аккума. Плюс отдельным проводом через реле и пред на 5а оттуда же.
Ширик завел на D12
А который 0-1 вольта его только на будильник заводить? или можно разветвить и завести на D14 и на будильник?

П.С. Можно в личку ответить. чтоб не захламлять тему.
Семь раз отмерь, 2 раза загляни в мануал, один раз перекрестись..
И запори все на хрен забыв самую банальную мелочь. :D

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2019, Вт 14:55

Изображение
Не могу найти внятного расклада по этой таблице.
Странно то, что в хелпе - нижняя строка таблицы показывает значение наддува (pressure), у меня же нижняя строка именована как "Duty" , при чём непонятно сколько эти дьюти должно быть, дьюти вроде в процентах измеряется , а не в единицах.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Hondapret
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 фев 2018, Вт 16:15
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2019, Сб 18:30

Ребят кто знает?
1.Как сделать чтобы смесь на показометре и в с-манагере показывала одно и тоже, значения разнятся в единицу, на аем к примеру 14.7 в компе 15.8 и т.д. На изменение значений в offset не реагирует, изменений никаких не происходит. Почему?
2.При перемещении бегунка в с-манагере, который изменяет обороты холостого хода так же никакой реакции. Что не так?

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2019, Сб 22:27

Hondapret писал(а):
08 июн 2019, Сб 18:30
Ребят кто знает?
2.При перемещении бегунка в с-манагере, который изменяет обороты холостого хода так же никакой реакции. Что не так?
После того, как переместил бегунок, ты загружаешь внесённые изменения?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2019, Сб 23:14

Yaponec писал(а):
04 июн 2019, Вт 14:55
Изображение
Не могу найти внятного расклада по этой таблице.
Странно то, что в хелпе - нижняя строка таблицы показывает значение наддува (pressure), у меня же нижняя строка именована как "Duty" , при чём непонятно сколько эти дьюти должно быть, дьюти вроде в процентах измеряется , а не в единицах.
Да без разницы дюти там или пресуре. Её функция одна ограничивать давления наддува по скорости.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Dot [Bot] и 5 гостей