




До этого ХЗ какой стоял


Шкивы одинаковые б16/18/20 отличаются только диаметрами. Скорее всего компрессор не тот. 10pa17c туда не смотри, это маркировка денсо, скорее всего производительность или размеры поршневой ,хз, с такими маркировками на куче машин стоит и не только хонд, там должен быть другой номер.Bezbileta писал(а): ↑15 апр 2019, Пн 21:06Ребята подскажите.Купил компрессор Denso 10PA17C на мотор B20B на vtec-е, по креплениям норм, закрутился, смотрю на шкив компрессора, а он относительно шкива коленвала смещен в сторону ручейка гура на половину
Компрессор не тот?
Или шкив не от B20-ого
Генератор от B20 встал болт он
![]()
До этого ХЗ какой стоял![]()
![]()
Добрый день.
Да получиться. Но не всегда...у80 были вроде с мелким дифом и большим. С большим прокатывает, мелкий не особо можно переточить на крайняк. Мне однажды повезло и в у80 болт он встал
Вот в этом и вопрос. Как понять, что у меня на прульной интегре Sir-G с B18C GSR с той Y80, которая позволит поставить lsd от S80 без переделок? Может по маркировке?
Все легко. Смотри, снимаешь коробку, разбираешь ее, достаешь диф и смотришь лезет ли туда блока или нет. Если лезет значит твоя коробка опционально доукомплектовывалась блокируемым дифференциалом, если не лезет то нет.Gal251 писал(а): ↑25 апр 2019, Чт 14:08Вот в этом и вопрос. Как понять, что у меня на прульной интегре Sir-G с B18C GSR с той Y80, которая позволит поставить lsd от S80 без переделок? Может по маркировке?
Я ж тебе написал, я лично в у80 ставил спековую блоку болт он.
Грубо, но спасибо за информацию, я если бы разбирался, не спрашивал бы. По поводу двигателей что-то подскажете?tofu писал(а): ↑22 апр 2019, Пн 16:08Добрый день.
В связи с тем, что шестерни выполнены из переработанного поэлителена с добавлением редкоземельных сплавов, коробки хонда цивик 2011-2013 считаются весьма практичными. Также синхронизаторы на ремне вариатора имеют особую форму зубьев, что позволяет им изнашиваться гораздо медленее чем очко ньюфагов с тупыми вопросами. Спасибо, с уважением.
Спасибо, разобралсяcPhone писал(а): ↑20 апр 2019, Сб 18:31
Шкивы одинаковые б16/18/20 отличаются только диаметрами. Скорее всего компрессор не тот. 10pa17c туда не смотри, это маркировка денсо, скорее всего производительность или размеры поршневой ,хз, с такими маркировками на куче машин стоит и не только хонд, там должен быть другой номер.
Красавчик, разобрался... Но нетBezbileta писал(а): ↑10 май 2019, Пт 22:19Спасибо, разобралсяcPhone писал(а): ↑20 апр 2019, Сб 18:31
Шкивы одинаковые б16/18/20 отличаются только диаметрами. Скорее всего компрессор не тот. 10pa17c туда не смотри, это маркировка денсо, скорее всего производительность или размеры поршневой ,хз, с такими маркировками на куче машин стоит и не только хонд, там должен быть другой номер.10PA15C нужен
Еще информация, может кому полезная будет![]()
По поводу разболтовки вопрос задавал, про установку дисков 4x114.3, посоветовали проставки, так и сделал![]()
Собственно на фото диски 17'" , резина 195/40/17 разболтовка 4x114.3, ширина 7.5J вылет 38C переходными проставками 20мм встают отлично на EK3, единственное, чуть подрезать кромку задних арок
Развал сзади 3 градуса получился, спереди Хардрейсы выкрутил в самый верх, думаю около 1.5 градуса или 2
![]()
![]()
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей