Подробно о наших Хондах.
Devilface
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 08 авг 2009, Сб 22:30
Машина: dc2 turbo
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2019, Чт 20:26

vladvitt писал(а):я бы 17е колеса поставил :pardon:
Минимум

Аватара пользователя
Loverman
Сообщения: 2395
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, Сб 10:52
Машина: Японская приора - sold
НеГнилое eg6 - sold
Сарайке Rn8 -sold
Откуда: Суровый Край
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2019, Пн 12:06

Тс конечно молодец.
Но авто надо было забирать не дороже тракториста.
Жду интегру.
П.с сиденья сир европак, комплектация такая. Дверные карты по 5к с пилы стабильно продаются.
На слово - не верю © Мумбайка

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2021, Чт 17:36

Loverman писал(а):
22 апр 2019, Пн 12:06
Тс конечно молодец.
Но авто надо было забирать не дороже тракториста.
Жду интегру.
П.с сиденья сир европак, комплектация такая. Дверные карты по 5к с пилы стабильно продаются.
Да никто дороже тракториста живой не отдавал.

Про Интегру напишу в последнюю очередь, всё ещё собираю запчасти. Но зато, там будет про что написать.

По поводу комплектации спасибо - уже начинаю разбираться. :)
Последний раз редактировалось sniger 08 июл 2021, Чт 18:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2021, Чт 17:37

Короче, я продолжил восстанавливать этот автомобиль.

Собрал комплект недостающих элементов салона.
Изображение

В машина стоял каркас, в связи с этим что-то отсутствует, что-то протёрто. А что-то хер пойми от какой машины.

К примеру, на доставшихся с машиной было просто написано “Accord”. В связи с этим прихватил комплект оригинальных ковриков.
Изображение

На стоковом торпедо оставалось пару отверстий от датчиков, поэтому было принято решение купить донорское. Отмыть, пересобрать и в какой-нибудь прекрасный день заменить.

Для начала было куплено одно торпедо из Японии. Ржавое и не слабо так воняющее кошачьей ссаниной.
Изображение

Позже в Томске приобрёл в более полной комплектации такое, но с наклейкой “Powered by Honda” и дыркой в облицовочном пластике панели приборов.
Изображение

Наклейку скорее всего смогу отмыть. Да и пластиком вокруг приборов я тоже запасся, не критично.
Изображение

Кто-нибудь, кстати, знает, какую смысловую нагрузку несёт наклеенная Японцем хуета? Стрелка не двигается.
Изображение

Тут ещё приехал центральный бардачок, консоль-бокс, он же подлокотник.
Изображение

Его в срочном порядке разобрал, тщательно отпидорил, собрал и прикрутил на машину.
Изображение

Таким образом была убрана последняя деталь, перетянутая в пошлую красную кожу.
Изображение

Ручку КПП тоже купил оригинальную. Маляр зубочисткой освежил схему переключения на ней, почему-то красным цветом.
Изображение

Параллельно с этим у машины потухла лампа ближнего света на одной фаре. Методом перестановки ламп было выяснено, что проблема в блоке розжига.

Блок отдельно не нахожу и вместо этого зачем-то покупаю за сухари две затёртые дорестайловые фары, чем делаю машину хуже. :facepalm:
Изображение

Изображение

Зато узнаю, что машина всё-таки когда-то получала по еблу, судя по серьёзно модернизированным креплениям родных фар.
Изображение

Изображение

Ещё выхватил на Яху сток пассажирское сиденье с CL1 в отличном состоянии.
Изображение

Параллельно отмываю ранее купленные дверные карты.
Изображение

Докинул хоть какой-то усилитель в багажник, на место открученного продавцом, чтобы жена не ездила в тишине.
Звук сразу появился, достаточно было подключить провода. С качеством звука мы потом разберёмся.
Изображение

Приобрёл сток приборку. Та, что на машине, пересвечена в разные цвета каким-то колхозником и по-новогоднему моргает на ходу.
Изображение

Ещё нашёл в идеальном состоянии заводские дверные накладки.
Изображение

И в таком же состоянии впуск.
Заказал к нему комплект болтов, втулки и хомуты. В надежде, что когда-нибудь дойдём до красоты под капотом.
Изображение

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2021, Чт 17:40

И вроде постепенно образ ухоженного стокового автомобиля складывается, но кое-что я всё-таки не учёл.
Машина ездит по дорогам с другими участниками движения, с водителем, опыт которого не превышает двух лет. И тут чтобы уменьшить риски просто аккуратной езды будет мало.

И решил как-то великовозрастной мужик на Прадике проскочить сквозь оживлённый проспект. Не проскочил.

Звонит жена, плачет, в ДТП попала.

Приезжаю, вижу такую картину.
Изображение

Изображение

Изображение

Сработали подушки, треснул лобовик.
Изображение

Жена ходит вокруг, плачет - «мой Еврейчик»… Жалко машину, привыкла к ней.
Прадику так вообще жестко досталось. Сломались клипсы, держащие накладку над задней аркой.
Изображение

Изображение

А центральный колпачек на колесном диске вообще не подлежит восстановлению.
Изображение

Основной прикол в том, что это произошло прямо перед зданием городского ГИБДД. Даже вызывать никого не пришлось.
Второй участник ДТП вину свою признал, страховка у него имелась.

В общем, машина прямо с места происшествия на эвакуаторе поехала в страховую, чтобы показать её их эксперту. Эксперт, правда, смотреть не стал, попросил переднюю часть машины разобрать.

Сам я конечно тоже слегка расстроился. Не удержался, полез в этот же вечер заказывать запчасти.

Всё удалось приобрести в цвет и в идеальном состоянии. И в принципе за копейки, даже по меркам прошлого года.
Изображение

Через неделю машину посмотрел кузовщик, сказал хуйня и ничего страшного.
Купить телевизор с радиаторами, фары и на всякий случай другой подрамник.
Изображение

Как раз с телевизором я слегка поторопился, тоже купив «ноускат» в день дтп, в надежде сделать быстрей. Взял от CF3 или CF4 в нашем городе.

Родному телевизору пиздец. Но остальное вроде ещё походит. Расковыряли заводской герметик, посмотреть стык лонжерона с чашкой – не оторвало. С заведомо целым подрамником будет понятно насколько он ушёл.
Изображение

Лобовик взял китайский Xyg CF4 LFW/X.

Зато собрал резинку, все клипсы и порезанные куски поролона, с которыми устанавливается лобовик по схеме запчастей.
Изображение

Изображение

Изображение

Что касается подушек, одну подушку взял с донорской панели в сборе, о которой писал выше.
Изображение

Вторую – удалось купить вместе с рулём на Yahoo.
Изображение

Руль в просто изумительном состоянии, пробег тысяч 7 вроде.
Изображение

Запчасти приехали ровно такие же, как на картинке в объявлении. Разве что утеплитель капота совсем рассохшийся.
Изображение

Параллельно продолжал выхватывать на Yahoo оригинальные ништяки от CL1.
Наконец нашёл второе, пассажирское сиденье.
Изображение

Там уже удалось приобрести две EuroR фары, в практически идеальном состоянии.

Левую в России
Изображение

Правую в Японии
Изображение

Кузов тем временем получил новый телевизор и был отправлен на покраску. Чтобы сделать всё по-человечески, мотор с коробкой с машины сняли.
Изображение

Крышу решено было облить из-за замены лобовика и подготовки кузова под ним.
Изображение

Изображение

Отдельные элементы передней части.
Изображение

И ещё неделя пока приезжает и отмывается всякая мелочь.
Изображение

Вот уже приходит весна, забираю машину от кузовщиков. Фотографировал вечером, на зимний ботинок.
Изображение

Руль говорит, что стоит съездить на развал. Обращаю внимание, что заработал ABS, но срабатывает как-то странно, там, где вроде не должен. Да и раньше он вообще не работал, даже замена датчиков с блоком управления не помогала. Ну да ладно, это всё мелочи, решим позже..

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2021, Чт 17:53

Теперь, когда выложил все эти drive2-стайл страдания выше в хронологическом порядке, можно поговорить о чём-то более интересном.

Для начала Аккорда мы хорошенько испортили. Ещё до ДТП. Была демонтирована коробка, которую одолжила наша дрэговая Honda City, отдав взамен овощную T2C5.

Изображение

Дело шло к зиме, так что я что-то жене наплёл про меньше букса, уменьшенный расход и прочее. Самому же не терпелось в очередной раз сломать привода на City.
Изображение

Кстати, зимой были проблемы с запуском. После -20 родной стартер переставал работать, даже с очень живым аккумулятором 66 а/ч с заявленным пусковым током 760а. Переборка со смазкой не решила проблему, хотя по началу было ощущение, что помогла.
В итоге решением стал вот этот огромный стартер Cargo.

Изображение

Теперь вопрос запуска может быть связан только со смесеобразованием. Но большой 66а/ч акк с этим стартером уже не вошёл, пришлось поставить 55 а/ч Rocket, стокового форм-фактора.

Изображение

Далее, чтобы жену поменьше трогали инспекторы ГИБДД и не мешать по утрам соседям, было принято решение сделать выхлоп тише. Да и в принципе, аккорд в непонятном состоянии, на сток моторе, который громче орёт, чем едет – странное удовольствие.

Изначально промелькнула мысль купить сток, но его внешний вид буквально втаптывал в уныние.
То, что стоит сейчас, хотя бы красиво. Да и очень бы хотелось оставить стоковую схему с двумя глушителями.

Изображение

В попытке сделать тише и сохранить внешний вид, я решил обратиться в Max Performance Exhaust, сейчас более известным как Deikin.
Скинул им фото и размеры, спросил – можете сделать две таких же банки, только чтобы было тише ?
– Можем – последовал ответ.

Делали они их конечно не быстро. Но глушители приехали настолько красивые, что доверить присрать их имеющимися у меня сварщиками, уже не поднималась рука. Не говоря уже о том, чтобы сделать это самому.

Изображение

Изображение

На помощь внезапно пришёл Андрей Александров (typer142), более известный здесь как “тренер”, который помог организовать в Новосибирске сварщика достойного уровня.

Изображение

Олег – так зовут сварщика, несколько раз примерял банки глушителя, чтобы повесить их идеально по высоте и более-менее одинаково с обоих сторон.

Изображение

Причём всё делал очень аккуратно, стараясь на поцарапать глушитель.

Изображение

Изображение

Изображение

Всё чётко. И точно не хуже, чем было. И парковаться над бордюром можно.
Изображение

На самих наконечниках Олег предложил изменить угол среза, так как прямой срез смотрелся на машине слегка колхозно.
Изображение

Всё аккуратно обрезал и заполировал.
Изображение

Забегая вперёд, скажу, что тише стало не особо. Но вроде получилось красиво. Спасибо, Олег!
Низкий поклон таким профессионалам своего дела.

Изображение

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 9908
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2021, Чт 17:59

Сколько страховая выплатила?
Не затоталили тачку?

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2021, Чт 18:06

Дальше я планировал слегка навести порядок под капотом и хотя бы отмыть всё, что по тем или иным причинам нельзя купить новым или ободрать и покрасить.

Начать решил с размахом, с мотора. Хотел заменить ГРМ, все сальники и прокладки.
Изображение

В итоге ещё на этапе сбора запчастей так увлёкся, что купил ещё один мотор.
Изображение

Рассуждал следующим образом – лучше откапиталить мотор вписанный в ПТС, временно поставив какой-нибудь мотор с распила, чтобы машина могла ездить, а мы могли никуда не спешить. Само собой, мотор с распила было решено слегка обслужить. Как минимум заменить все сальники и прокладки, которые только могут потечь. И как раз заменить ГРМ.

Изображение

Полностью. Включая крышки и резинки.
Изображение

Я намеренно не стану выкладывать сюда много картинок по замене сальников, прокладок, жидкостей и прочего подобного.

Перечислю что просто что заменил, может кому пригодиться в качестве памятки:

Сальник впускного вала.
Сальник выпускного вала.
Сальник коленвала задний.
Прокладка впускного коллектора.
Прокладка выпускного коллектора.
Уплотнительная резинка под термостат.
Сам термостат.
Прокладки свечных колодцев.
Прокладка клапанной крышки.
Сетка клапана VTEC

Вроде бы всё. Теперь потечь ничего не должно, как минимум в ближайшее время. В планах только менять раз в 5к масло.
Изображение

И в общем-то дальше ничего интересно, кроме того, что два идиота не могли понять, почему свежеустановленный мотор троит, пердит и не набирает обороты. Даже крышку ГРМ снимали. :facepalm:

Понимание пришло на следующий день, когда я на работе внезапно решил посмотреть на разъёмы на впускном коллекторе. И внезапно увидел там, что датчик положения дросселя и МАП оказались одинаковые. После переключения этих разъёмов всё сразу стало чётко.

Единственное, что в своём стремлении исключить вероятность каких-либо проблем в ближайшее время я всё равно облажался. Через пару дней звонит жена, говорит, что с машины капает что-то. Да как так-то ? А мороз ещё был хороший, градусов 30. Думаю - неужели новый оригинал откуда-нибудь выдавило ?

Попросился на яму в ближайшем сервисе-шиномонтажке..

Оказалось, что одну резинку всё-таки забыл.
Изображение


И тут очень повезло, что теплообменник со старого мотора уже лежал у меня на работе отмытый, а резинку с него я не успел выкинуть. И она была куда менее плоская и самое главное целая.

Не течёт, это главное.
Изображение

Кольцо само собой заказал новое ( 91316-PE7-730 ). И оба идущие на маслоохладитель шланга тоже, на всякий случай.

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2021, Чт 18:18

Снятый мотор решили вдумчиво разобрать в новогодние праздники, немного покатав его в багажнике.
Изображение

Изображение

Разбирать мотор в офисе, это вовсе не тоже самое, что делать это в гараже. Все снятые детали отмываются сразу до такого состояния, чтобы их можно было без проблем хранить на одной полке с книгами. В итоге получается тройной объём работы, который занимает много времени. Чтобы просто раскидать мотор могут уйти сутки. Хотя, уверен, будь у меня гараж, ничего бы не изменилось.

Изображение

К слову, ранее из Хонд мне доводилось видеть блоки только B-серии. И какого же было моё удивление, когда мы сняли ГБЦ.
Изображение

Что это за покрытие ? Где хон ?
Изображение

Позвонил Денису (irk_dvs), он мне объяснил что это что-то вроде алюминия с кремнием наружу. Точить и восстанавливать (поднимать кремний) у нас не умеют и их обычно гильзуют. Наверное, это как раз тот самый «алюсил» - подумал я.

На первый взгляд особого износа в цилиндрах не было. Так, небольшие вертикальные царапины.

С поршневой тоже визуально всё в порядке, кольца все подвижные, следов детонации не видно. Может пробег и вправду был 80к.
Изображение

Мне особо не с чем сравнивать, но поршни походу какие-то технологичные, не такие как в стоке на B18C или Субару. Видимо это связано с покрытием стенок цилиндров. Отмываются, кстати, довольно легко. Ничего жестче посудной губки и «профама» не применялось.

Изображение

Вот для сравнения грязный поршень.
Изображение

Что касается ГБЦ, её мы просто сфотографировали и отложили в долгий ящик. А точнее сложили замотали в плёнку и положили в коробку. К ней вернёмся потом.

Изображение

Изображение

С поддоном я поторопился. Думал – всё равно помятый, выкину, возьму сразу новый с противоотливом. Но это не B-серия, всё оказалось снятым с производства. Алюминиевых типа “Moroso” на ebay конечно много, но после инцидента с hardcode. хочется стальной.

Изображение

Постель коленвала тоже интересная, сложнее, чем у B-серии. Тяжеловато снялась.
Изображение

Шатунные вкладыши в отличном состоянии, сильной выработки нет. Коренные тоже.
Изображение

Сам коленвал выглядит отлично, коренные и шатунные шейки без заметных следов износа.
Изображение

В общем-то всё, мотор разобран, осталось всё это померить и отдефектовать. Но для начала было неплохо «отаквабластить» блок и ГБЦ.
Последний раз редактировалось sniger 08 июл 2021, Чт 18:48, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2021, Чт 18:20

Начать я решил с блока. Попросил кореша из транспортной сферы упаковать его в ящик, прихуярил к нему ручку из старого ремня и отправил его на первый попавшийся в инстаграме аквабласт в Москве.

Изображение

И вот, спустя почти месяц, получаю я свой ящик назад.

Хотел отфотографировать, мол, смотрите, как красиво отпидорашено. Но тут..

Изображение

Изображение

По началу я решил, что блок просто оброс инеем от влаги. На улице ещё почти зима, холодно.
На следующий вечер полез смотреть внимательно. Везде остатки соли или соды, или что там используется в качестве абразива.

Взял литр технического спирта, несколько тряпок микрофибры принялся эту соль оттирать.

Изображение

Сколько не три, стоит спирту выветриться – осадок снова на месте. При переворачивании эта сода прям высыпается.
Изображение

Через примерно час гинекологических трудов с тряпками, спиртом и медицинским инструментом, изрезав все руки об качество литья, я всё-таки пришёл к выводу, что тащить блок на мойку и вымывать всё давлением было меньшим злом. Главное не заливать щёлочью.

Даже если не рассматривать экономическую сторону вопроса, результатом я не доволен. И точно не из-за высыпающейся соды и её осадков.
Значительное количество мест где осталась грязь, которая легко оседает на проспиртованной микрофибре.
Изображение

С одной стороны, может показаться, что я излишне доёбываюсь. Но я бы на месте исполнителя мог постараться и сделать получше. Тем более, что стоимость работы вполне ощутимая, при отрицательной клиенто-ориентированности. С этим вообще беда.

По началу звонил курьер и говорил, что получатель не берёт трубку. Получатель же курьеру перезвонить отказался. Потом пришлось платить за спуск столько тяжелого груза с шестого этажа, о подъёме на который я узнал постфактум. Но мне тогда уже было похеру, лишь бы самому за блоком не пришлось слетать. Да и по срокам это растянулось почти на месяц, сделали, когда уже о себе напомнил.
Короче, рад, что в итоге просто получил блок назад. Поищу другого обладателя аквабласта.

Допускаю, что сколько-нибудь платёжеспособный клиент, который предоставляет заранее отмытые детали, отправляя их транспортной компанией, которой скажет исполнитель, должен иметь какой-то выбор. Тем более, что блоков и запчастей подлежащих аквабластингу у меня как у дурака фантиков. :D

Впрочем, это всё эмоции. Постарался отфотографировать, выкладываю результат в формате “До/После”.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Блок мы уже начали мерить.
Изображение

Скоро отпишусь про ГБЦ..
Последний раз редактировалось sniger 08 июл 2021, Чт 20:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2021, Чт 20:09

sniger писал(а): машину посмотрел кузовщик, сказал хуйня и ничего страшного
Ну да, а лобовуха от страха потрескалась :?
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2021, Чт 20:28

FiXIDeA писал(а): Сколько страховая выплатила?
Не затоталили тачку?
Да, максимум выплатила, затоталили. Теперь при пробивании по базам гибдд там схема с полностью красной мордой.
Но нам до этого дела нет, продавать всё равно не планируем.

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2021, Чт 20:34

hondaracer писал(а):
sniger писал(а): машину посмотрел кузовщик, сказал хуйня и ничего страшного
Ну да, а лобовуха от страха потрескалась :?
Лобовуха вроде от подушки пассажирской потрескалась. На фото выше видно.
Кстати, лобовик при установке уселся нормально, с заводской резинкой.

Но мне главное, что подрамник к лонжеронам прикрутился без проблем и развальщик сказал, что всё нормально.

А так пусть она хоть в узел завязана. По сравнению с тем, что я видел, когда искал этот кузов, она даже сейчас новая. :D

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2021, Чт 21:35

Эх тебе бы егешку какую-нибудь в такие руки заботливые, а аккорды мне никогда не нравились :D
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
Partner4wd
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2021, Пт 8:03

В Новосибирске аквабластинг появился, у очень адекватных людей
Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа

8-909-533-84-05

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2021, Пт 18:00

hondaracer писал(а): Эх тебе бы егешку какую-нибудь в такие руки заботливые, а аккорды мне никогда не нравились :D
возраст?

У Паши DC2 же есть
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2021, Пт 18:31

Лет в 20 я думал об аккорде евротупере. Сейчас уж 33 и аккорды мне перестали быть интересны :D
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 9908
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2021, Пт 18:32

Передергиваешь втихаря на дастера?

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2021, Пт 23:39

Ноу. Отныне только немцы. Хотя вообще дизельный авд Дастер норм бричка :D
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
Loverman
Сообщения: 2395
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, Сб 10:52
Машина: Японская приора - sold
НеГнилое eg6 - sold
Сарайке Rn8 -sold
Откуда: Суровый Край
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2021, Сб 9:49

hondaracer писал(а):
sniger писал(а): машину посмотрел кузовщик, сказал хуйня и ничего страшного
Ну да, а лобовуха от страха потрескалась :?
Лобовуха после взрыва подушек никогда в этом кузове не выживает.
На слово - не верю © Мумбайка

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей