Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2006, Ср 13:15

Изображение
Изображение
Изображение


Модификации:

Распредвалы Skunk2 PRO 2+
Пружины распредвалов Skunk2 PRO-Series
Тарелочки распредвалов Skunk2 Titanium Retainers
Разрезные Шестерни Toda Racing
Впускной Рессивер KU-engineering (Jun Copy)
Дроссельная заслонка KU-engineering 76mm
Холодный впуск Custom 76мм by EG4
Прокладка впускного рессивера Hondata
Высоковольтные провода NGK Racing PowerCables
Свечи Зажигания NGK Iridium Plug
Провода заземления Japan Made :)
Силиконовые патрубки OBX
Выпускной коллектор 4-1 PRO fab
Выпускной Тракт: Gandor Титан
Задня клетка (распорка)+еще верхняя распорка Made in USA
Короткоходная кулиса C's
Приборы Apexi RSM+G-sensor
Сиденья-Ковши Sabelt Titan XL
Ремни Sabelt 3" - 6-точечные
Тормозная ситема Все AEM+PowerSlots
Мозги (ECU) Hondata S300+мозги+переходник
Колесные диски 16" Rays CE28
Подвеска Tein Type-HA 24 Регулировки жесткости и по высоте
Сцепление Керамический диск
Капот Карбоновый Japan Made (3кг)
Багажник Карбон.
Губа Карбон JDM Stock Style.
Последний раз редактировалось admin 05 окт 2008, Вс 1:18, всего редактировалось 4 раза.
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2009, Ср 17:32

Скоро приедет такая железяка. Посмотрим что получится)

Изображение
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2009, Пт 1:58

Маленький отчет... о поездке в тунинг ателье... ))

Приехал поставить новый коллектор +сварить новый колдейр уходящий в бампер для моего нестандартного рессивера.

Что я там увидел)

Чей то еврик.

Изображение

Легендарный снаряд QB21.

Изображение

С тормозилками Spoon.

Изображение

Свежесобранный Б20 by QB21.

Изображение

Изображение

Кузов Ивана 8300... пошел под распил.

Изображение

Дождался и мо тегрушка вьехала...

Изображение

Подняли.

Изображение

Начинают сьем старого коллектора...

Изображение

А вот новый ништяк)

Изображение

Пошел гулять дальше... увидел прикольный интерьер krupt-овского прела.

Изображение

А вот он и сам в работе.

Изображение

Кручу... Верчу... Надуть хочу) Мега проект krupt-a.

Изображение

Сварочный БиоМеханизм Ваньки EG4.

Изображение

Изображение

Над моей машиной... работа кипит. Уже заканчивают прикручивать к блоку< Новый коллектор.

Изображение

Изображение

А это мой старый SPEC-98 коллектор.

Изображение

Изображение

Вид снизу... новый коллектор.

Изображение

Изображение

Тем временем... Ванек начинает работу над моим впуском.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сварочный БиоМеханизм... может читать СМС не снимая сварочную маску)

Изображение

Примерка первого фрагмента.

Изображение

Продолжаем.

Изображение

Небольшая дороботка вставки для выпуска.

Изображение

Общий вид.

Изображение

У krupt-овского мотора есть подружка... надувная сиська.

Изображение

И маленький друг... в каком то непонятно квадратном клапане.

Изображение

Над выпуском кипит работа.

Изображение

Кончег моего титанчега.

Изображение

Это... мой уродливый... самодельный впуск.... БЫВШИЙ)
Мож нада кому на 76мм)?

Изображение

Это типа кучка мусора )

Изображение

А это центровое место сервиса... где поклоняются еде и телевизору)

Изображение

Младший состав... обучается сварочному делу)

Изображение

Ванька продолжает работу... воздушная сосалка... все больше и больше)

Изображение

Изображение

Очередная примерка кусочка сосалки.

Изображение

Изображение

И тд и тп...

Изображение

Изображение

Изображение

Выпуск готов.

Изображение

Приехал Ренад... вскрывает коробку... под шумок)

Изображение

А Ванька все варит и варит...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

76мм отборного аллюминия ))!!!

Изображение

Изображение

Изображение

Силачь Бамбулла - сегодня на арене!!! )

Изображение

Очередная примерка и доработка впуска.

Изображение

Изображение

На задворках топтека... секретный проект-кровосмешение E30F20 )

Изображение

Вид с директорского места)

Изображение

Немного приколов "нашего городка" ))

Изображение

Изображение

Изображение

Младшее поколение... впитывает знания )

Изображение

Финал... все готово!

Изображение

Теперь осталось воткунть форсы и настроить )
А также помыть под капотом и облагородить все провода... чтоб было чисто и красиво )

Хочу сказать большое всем спасибо... за работу над моей машиной.
В частности Ваньку-Саньку и КОльке )

Вот так... один день из жизни тюнинговиков Климовска ))
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2009, Пт 7:23

Темыч, отличный отчет!
Продолжай в том же духе :)
Ждем график! Защиту под коллектор поставил?
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2009, Пт 7:33

она еще и ездит я в шоке )

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2009, Пт 9:16

зачот! фотки супер! когда-нить когда я доделаю свой сивик я попрошу тебя отфоткать его ))))

вообще с новым коллектором приход чувствуется?

когда настраиваться? форсунки замутил себе?

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 5998
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2009, Пт 10:16

ваще сооооооооок.
по впускному коллектору скажу, что ВАнин круче АЕМ брэндовского!
зы: чо за банка в куче мусора?

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2009, Пт 10:43

londone писал(а):Темыч, отличный отчет!
Продолжай в том же духе :)
Ждем график! Защиту под коллектор поставил?
На след неделе будет график... надеюсь.
Защиту не ставил... но он сука ниже телека на сантиметра 3-4... стремновато... хоть мотор приподнимай... жалко железяку))
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2009, Пт 10:47

RentoN писал(а):она еще и ездит я в шоке )
Угу... вчера с турбо-каеном ездил... по его словам 521 сила у него...
3 попытки... постоянно срывались из-за машин или еще чего-то...

Ну могу сказать что... максимум что получалось чистого результата до разрыва в ровень.. потом вылезала тачка...

Ниодного заезда на 400 метров небыло.. .максимум 200 с копейками

Но нада машину перенастраивать... 1-2 с втеком... на третей постоянно вываливается... четветая вообще приходится добираться до втека долго.

втек на 7000 в ключается.... буду просить муру пониже делать.
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2009, Пт 10:48

QB21 писал(а):зачот! фотки супер! когда-нить когда я доделаю свой сивик я попрошу тебя отфоткать его ))))

вообще с новым коллектором приход чувствуется?

когда настраиваться? форсунки замутил себе?

Отфоткаем)

Приход пиздец почувствовался... ОЧЕНЬ.

Форсунки твои хочу)
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2009, Пт 10:48

MaSSimo писал(а):ваще сооооооооок.
по впускному коллектору скажу, что ВАнин круче АЕМ брэндовского!
зы: чо за банка в куче мусора?

Че за коллектор???

Банка крупта... хз че за бренд.
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2009, Пт 10:49

Короче... и то чтоя мало очень езжу на ней... сказывается на старте... вчера только перед самым отьездом со смотровой.. научился более или менее стартовать... а так вплоть до того что две полностью передаче в полном буксе.
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2009, Пт 10:50

Изображение
Изображение
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 5998
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2009, Пт 10:51

admin писал(а):
MaSSimo писал(а):ваще сооооооооок.
по впускному коллектору скажу, что ВАнин круче АЕМ брэндовского!
зы: чо за банка в куче мусора?

Че за коллектор???

Банка крупта... хз че за бренд.
тьфу бля. труба колд впуска))) кофе с утра перепил
почем отдашь-подаришь банку крупта? хочу доделать свой тазик

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2009, Пт 11:26

admin писал(а):Короче... и то чтоя мало очень езжу на ней... сказывается на старте... вчера только перед самым отьездом со смотровой.. научился более или менее стартовать... а так вплоть до того что две полностью передаче в полном буксе.
если вторая буксует, вопрос к резе...

и зачем на 7 тыщах втек? приход очень жесткий...

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2009, Пт 11:37

MaSSimo писал(а):
admin писал(а):
MaSSimo писал(а):ваще сооооооооок.
по впускному коллектору скажу, что ВАнин круче АЕМ брэндовского!
зы: чо за банка в куче мусора?

Че за коллектор???

Банка крупта... хз че за бренд.
тьфу бля. труба колд впуска))) кофе с утра перепил
почем отдашь-подаришь банку крупта? хочу доделать свой тазик
Банка крупта... остается его банкой... я его просто сфоткал )
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2009, Пт 11:37

.Серый. писал(а):
admin писал(а):Короче... и то чтоя мало очень езжу на ней... сказывается на старте... вчера только перед самым отьездом со смотровой.. научился более или менее стартовать... а так вплоть до того что две полностью передаче в полном буксе.
если вторая буксует, вопрос к резе...

и зачем на 7 тыщах втек? приход очень жесткий...
Резина нормуль.. особенно прогретая...

Мура когда настраивал с валами.. сказал.. что так график ровнее...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2009, Пт 11:53

admin писал(а):
.Серый. писал(а):
admin писал(а):Короче... и то чтоя мало очень езжу на ней... сказывается на старте... вчера только перед самым отьездом со смотровой.. научился более или менее стартовать... а так вплоть до того что две полностью передаче в полном буксе.
если вторая буксует, вопрос к резе...

и зачем на 7 тыщах втек? приход очень жесткий...
Резина нормуль.. особенно прогретая...

Мура когда настраивал с валами.. сказал.. что так график ровнее...
ничо себе.. высоко сканк2ст2 работают...

у стока вроде 5700

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2009, Пт 12:03

Артем, спасибо за фотки прела. я уже начал забывать как он выглядит )))

тегра зачет. :)
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2009, Пт 12:04

угу) ну посмотрим че там щас будет с новым колдэйром и выпуском...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Dyus, slerm и 14 гостей