Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
pashka35
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 07 окт 2011, Пт 8:10
Машина: Nissan
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2018, Вс 13:20

koha писал(а):Я думаю надо гуглить falling edge rising edge
Это по поводу убегающего угла?

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2018, Пн 0:57

Так чо решили? Трамблер пизже? :trollface:
Тоже хотел катухи ставить, но досих не выбрал, да и смысла на атме не много от них.
Ребилд трамблера дешевле обошёлся... :D

ziloT
Сообщения: 2059
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, Вт 22:45
Машина: BMW F30D XDrive
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2018, Ср 8:30

СразуБорис писал(а):
ziloT писал(а):так подумайте что будет легче продать?)
Олег, ну ты бля злой. Он наверное мечтает что никогда не разберет свою пушкагонку и передаст ее детям в наследство :trollface:
:D :D :D
ага..

а на счёт бОлее длительного запуска, мозг ждёт синхронизации с первым горшком и лупит
а с трамблером он сразу лупит.. вот вам вся и разница... на сколько дольше крутить стартером.
BMW F30D XDrive...
FN2 K20 -> K24
EG3 + RX8
EG5 D16Z6 -> B20/16 Spoon -> H22 BlackTop -> H22 Redtop

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2018, Чт 0:02

ziloT писал(а):
СразуБорис писал(а):
ziloT писал(а):так подумайте что будет легче продать?)
Олег, ну ты бля злой. Он наверное мечтает что никогда не разберет свою пушкагонку и передаст ее детям в наследство :trollface:
:D :D :D
ага..

а на счёт бОлее длительного запуска, мозг ждёт синхронизации с первым горшком и лупит
а с трамблером он сразу лупит.. вот вам вся и разница... на сколько дольше крутить стартером.
У меня примерно 2 секунды запуск занимает. Воопще не напрегает.

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2018, Пт 13:30

Оба варианта работают, разницы нет, как я понял. Остается только дело в цене.

alebard
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 03 апр 2018, Вт 7:53
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2018, Пт 14:58

Расскажу свою историю катушек на б серии.
Купил тачку с уже установленными катушками от жтлаба. С выхлопной воняло богатой смесью, при наваливании все твердили что ебучее черное облако позади меня. Но я продолжал кататься с ними, так как владелец пздц их зарекламировал, мол валит, и работает иначе, крч збс. Терпению пришёл конец когда на заправке при подсчёте расхода получилось число(!)17. 17 литров на соточку, Карл. Обычным стробоскопом не проверить угол зажигания, других я не знаю. Спрашиваю у этих великих инженеров как мне выставить угол с их чадом. Мало того что эти непризнанные Николы Теслы отвечали мне два дня, так ответ пришёл одним словом "стробоскобом". Позже было ещё несколько попыток выяснить каким именно. Но получив ответ "специальным"послал всё к чертям, заехал в гараж, снял катушки, накинул трамблёр. Угол стоял правильный. С трамблёром появилась вибрация на холостых, но и будто тяга на низах увеличилась. Запах богатой смеси больше не чувствовал и чёрное облако позади меня пропало. Продал к хуям катушки на хонда барахолке.
20 лет ездили на трамблёре и дальше будем ездить
CL7 - sold
EK4 - sold
FD7 - have

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2018, Пт 16:44

Вот ты село без асфальту. Катушку первого цилиндра вытаскиваешь, втыкаешь в неё кусок обрезанного свечного провода и выставляешь невыставляемое обычным стробоскопом
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

alebard
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 03 апр 2018, Вт 7:53
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2018, Пт 21:02

а так можно было?) бля, ну мне никто не рассказывал этого
CL7 - sold
EK4 - sold
FD7 - have

Аватара пользователя
yx330
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 20:54
Машина: VAG на красных катушках
Откуда: 69
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2018, Ср 21:11

alebard писал(а):а так можно было?) бля, ну мне никто не рассказывал этого
можно конечно. и артем тебе мог об этом сказать. но у них один ответ на это- специальный стробоскоп производства ждити лаб, других способов не существует :D
Строю самые мощные двигатели с 1929 года...

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2303
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2018, Чт 0:04

yx330 писал(а):
alebard писал(а):а так можно было?) бля, ну мне никто не рассказывал этого
можно конечно. и артем тебе мог об этом сказать. но у них один ответ на это- специальный стробоскоп производства ждити лаб, других способов не существует :D
:D
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2303
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2018, Чт 0:19

В этой ветке на второй странице есть тема про CPR и фото "специального" стробоскопа оттуда же, автор фото solosaniok Изображение
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2018, Чт 10:09

Sergti писал(а):В этой ветке на второй странице есть тема про CPR и фото "специального" стробоскопа оттуда же, автор фото
Еще соулер на своем преле хулеар дет назад так зажигание на н22 выставлял с катушками.
Жаль его бж с д2 из топа пропал.

Аватара пользователя
ItsRatman
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 27 авг 2017, Вс 0:59
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2019, Пн 2:46

alebard писал(а):Расскажу свою историю катушек на б серии.
Купил тачку с уже установленными катушками от жтлаба. С выхлопной воняло богатой смесью, при наваливании все твердили что ебучее черное облако позади меня. Но я продолжал кататься с ними, так как владелец пздц их зарекламировал, мол валит, и работает иначе, крч збс. Терпению пришёл конец когда на заправке при подсчёте расхода получилось число(!)17. 17 литров на соточку, Карл. Обычным стробоскопом не проверить угол зажигания, других я не знаю. Спрашиваю у этих великих инженеров как мне выставить угол с их чадом. Мало того что эти непризнанные Николы Теслы отвечали мне два дня, так ответ пришёл одним словом "стробоскобом". Позже было ещё несколько попыток выяснить каким именно. Но получив ответ "специальным"послал всё к чертям, заехал в гараж, снял катушки, накинул трамблёр. Угол стоял правильный. С трамблёром появилась вибрация на холостых, но и будто тяга на низах увеличилась. Запах богатой смеси больше не чувствовал и чёрное облако позади меня пропало. Продал к хуям катушки на хонда барахолке.
20 лет ездили на трамблёре и дальше будем ездить
Такая же херня с расходом на катушках. Даже если до втэка ехать расход 17-18. Решение проблемы обратно трамблер ставить?

Аватара пользователя
ily0
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 15 окт 2009, Чт 15:53
Машина: EP3 Si RBC
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2019, Пн 9:46

ItsRatman писал(а):
alebard писал(а):Расскажу свою историю катушек на б серии.
Купил тачку с уже установленными катушками от жтлаба. С выхлопной воняло богатой смесью, при наваливании все твердили что ебучее черное облако позади меня. Но я продолжал кататься с ними, так как владелец пздц их зарекламировал, мол валит, и работает иначе, крч збс. Терпению пришёл конец когда на заправке при подсчёте расхода получилось число(!)17. 17 литров на соточку, Карл. Обычным стробоскопом не проверить угол зажигания, других я не знаю. Спрашиваю у этих великих инженеров как мне выставить угол с их чадом. Мало того что эти непризнанные Николы Теслы отвечали мне два дня, так ответ пришёл одним словом "стробоскобом". Позже было ещё несколько попыток выяснить каким именно. Но получив ответ "специальным"послал всё к чертям, заехал в гараж, снял катушки, накинул трамблёр. Угол стоял правильный. С трамблёром появилась вибрация на холостых, но и будто тяга на низах увеличилась. Запах богатой смеси больше не чувствовал и чёрное облако позади меня пропало. Продал к хуям катушки на хонда барахолке.
20 лет ездили на трамблёре и дальше будем ездить
Такая же херня с расходом на катушках. Даже если до втэка ехать расход 17-18. Решение проблемы обратно трамблер ставить?
при изменении в системе зажигания/питания/выхлопа - нужно настраивать машину, особенно касается CPR,
с ЖТлабом перенастройка не требовалась, стробоскоп можно подцепить и без свечника, просто на косу первой катушки, но с ЖТлабом тачка глохла спонтанно и непредсказуемо на хондате, год боролся, бабло возвращать отказались - в итоге купил CPR - перенастроили и все стало збс, только заводиться дольше стала немного, и то вроде решаемо.

Код: Выделить всё

Кстати долгий запуск победили. Не нашел сообщение к сожалению. Суть в том, что надо по питанию процессора поставить конденсатор для исключения просадки напряжения при включении стартера

Аватара пользователя
ily0
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 15 окт 2009, Чт 15:53
Машина: EP3 Si RBC
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2019, Пн 9:58

Отзыв про ЖТлаб катушки небольшой добавлю:
Плюсы: расход стал меньше в среднем на литр, ехать стала лучше (0-100 было 7 стало 6.5) судя по графикам момент вырос во всем диапазоне работы мотора, заводилась машина в любой мороз отменно, в жару не тупила. Доп настройки не требовала (хотя можно было)

Минусы: Глохла спонтанно, могла на перекрестке, могла на скорости 180, хоть когда могла заглохнуть, чтобы завести (хоть на ходу) приходится полностью вкл/выкл зажигание, далее следует взрыв (как у ЗИЛа) топлива в глушителе - такой - что похож на выстрел с калаша, и машина заводилась и ехала до следующего раза.
Порой бывали случаи что после того как заглохла - не заводилась минут по 5 =-) как дибил в пробке стоишь стреляешь выхлопом и крутишь стартером.

Что сделано для пробы нормальной работы:

Поменян трамблер
Сделана разминусовка
Перепаяны кондеи
поменян генератор
выключена/включена вся электрика
Поменяны мозги
Поменян мотор
Поменяна машина!
Устанавливался стабилизатор напряжения на входе, цифровой.
Поменяны катушки


Все пробовалось на моем Дб8 и на корефанской дц2, мозги п28 хондата, п 28 верт, п30 чип, п72 сток


Короче - не покупайте это говно.

Аватара пользователя
Mumbai
Сообщения: 6967
Зарегистрирован: 25 июн 2015, Чт 15:18
Машина: 3 разные Хонды и Ленд Ровер
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2019, Пн 10:58

ily0 писал(а):Отзыв про ЖТлаб катушки небольшой добавлю:

Поменян мотор
Поменяна машина!

Короче - не покупайте это говно.
Слишком большие вложения ,чтобы понять ,что эта хуйня не работает :D
тебя слишком много, ты уже заебал больше, чем когда-то сам Заебал(c) Tony_S


CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)

Devilface
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 08 авг 2009, Сб 22:30
Машина: dc2 turbo
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2019, Пн 13:30

у меня все работает, не глохнет, никаких проблем.
кит от жт-лаб

Devilface
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 08 авг 2009, Сб 22:30
Машина: dc2 turbo
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2019, Пн 13:31

один минус есть, катушкой не достать свечу из колодца

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2019, Пн 15:01

Devilface писал(а):один минус есть, катушкой не достать свечу из колодца
ну тогда не буду ставить

Аватара пользователя
ily0
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 15 окт 2009, Чт 15:53
Машина: EP3 Si RBC
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2019, Вт 10:49

Mumbai писал(а):
ily0 писал(а):Отзыв про ЖТлаб катушки небольшой добавлю:

Поменян мотор
Поменяна машина!

Короче - не покупайте это говно.
Слишком большие вложения ,чтобы понять ,что эта хуйня не работает :D
это не чтобы, а в том числе) то есть продолжали жить своей жизнью. а супер киту пох - глохнет.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей