- bacdafucup
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 05 дек 2015, Сб 15:55
- Машина: 2103/ek4/yc4
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Пытался найти хоть какой то инфы,не удалось,посему прошу помощи.
Когда трогаюсь с места под нагрузкой,исходит какой то треск и не большая вибрация из кпп,при этом передачи все выключаются и выключаются нормально,без изменений.
За неделю шум только увеличился,а сегодня например утром сначала был,потом исчез.
При выжатом сцеплении шум более тихий,но звуки похожие.
Во время движения звуков посторонних нет.
Из моих догадок:
-опорный подшипник в маховике рассыпался,и первичный болтается,(соответственно с повышением оборотов двигателя сам центруется и нет вибраций и звуков.)
-опорный подшипник первичного вала,но в который уже в коробке стоит,тоже разбился и имеет люфт.(Хуже если вдруг разбилось посадочное под него)
-Оба эти подшипника вышли из строя так сказать,и выходит такая хня.
Поэтому вопросы:
-На сколько проблемно заменить опорный подшипник который в мкпп?
-Тянет ли это за собой замену и других подшипников на валу?
-Да и вообще верны ли мои догадки,возможно кто то уже сталкивался с этой бедой?
Понятно что разборка покажет,но пока что нет возможности всё снять и посмотреть,да и негде.
Надеюсь на хоть какую то помощь,спасибо.
Когда трогаюсь с места под нагрузкой,исходит какой то треск и не большая вибрация из кпп,при этом передачи все выключаются и выключаются нормально,без изменений.
За неделю шум только увеличился,а сегодня например утром сначала был,потом исчез.
При выжатом сцеплении шум более тихий,но звуки похожие.
Во время движения звуков посторонних нет.
Из моих догадок:
-опорный подшипник в маховике рассыпался,и первичный болтается,(соответственно с повышением оборотов двигателя сам центруется и нет вибраций и звуков.)
-опорный подшипник первичного вала,но в который уже в коробке стоит,тоже разбился и имеет люфт.(Хуже если вдруг разбилось посадочное под него)
-Оба эти подшипника вышли из строя так сказать,и выходит такая хня.
Поэтому вопросы:
-На сколько проблемно заменить опорный подшипник который в мкпп?
-Тянет ли это за собой замену и других подшипников на валу?
-Да и вообще верны ли мои догадки,возможно кто то уже сталкивался с этой бедой?
Понятно что разборка покажет,но пока что нет возможности всё снять и посмотреть,да и негде.
Надеюсь на хоть какую то помощь,спасибо.
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, Ср 15:54
- Машина: Eg5 '92, ej2 '95
- Откуда: МО
- Контактная информация:
Передний подшипник первичного вала. У меня так было. Очень сильно люфтил. А еще на холостом был слышен негромкий дизельный звук.
Остальные подшипники были тоже с люфтами. У меня запасных не было и я забил. Их и не слышно.
Остальные подшипники были тоже с люфтами. У меня запасных не было и я забил. Их и не слышно.
- bacdafucup
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 05 дек 2015, Сб 15:55
- Машина: 2103/ek4/yc4
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Спасибо,заказал оба подшипника первичного вала,хотелось бы все заменить,но дюже накладно выходит.-Shark- писал(а):Передний подшипник первичного вала. У меня так было. Очень сильно люфтил. А еще на холостом был слышен негромкий дизельный звук.
Остальные подшипники были тоже с люфтами. У меня запасных не было и я забил. Их и не слышно.
- shnurick
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
снимешь кпп и увидишь развалившиеся демпферы диска сцепления.bacdafucup писал(а):Пытался найти хоть какой то инфы,не удалось,посему прошу помощи.
Когда трогаюсь с места под нагрузкой,исходит какой то треск и не большая вибрация из кпп,при этом передачи все выключаются и выключаются нормально,без изменений.
За неделю шум только увеличился,а сегодня например утром сначала был,потом исчез.
При выжатом сцеплении шум более тихий,но звуки похожие.
Во время движения звуков посторонних нет.
Из моих догадок:
-опорный подшипник в маховике рассыпался,и первичный болтается,(соответственно с повышением оборотов двигателя сам центруется и нет вибраций и звуков.)
-опорный подшипник первичного вала,но в который уже в коробке стоит,тоже разбился и имеет люфт.(Хуже если вдруг разбилось посадочное под него)
-Оба эти подшипника вышли из строя так сказать,и выходит такая хня.
Поэтому вопросы:
-На сколько проблемно заменить опорный подшипник который в мкпп?
-Тянет ли это за собой замену и других подшипников на валу?
-Да и вообще верны ли мои догадки,возможно кто то уже сталкивался с этой бедой?
Понятно что разборка покажет,но пока что нет возможности всё снять и посмотреть,да и негде.
Надеюсь на хоть какую то помощь,спасибо.
- bacdafucup
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 05 дек 2015, Сб 15:55
- Машина: 2103/ek4/yc4
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Вот да,есть и такие мысли,что сцепа взялаshnurick писал(а):снимешь кпп и увидишь развалившиеся демпферы диска сцепления.bacdafucup писал(а):Пытался найти хоть какой то инфы,не удалось,посему прошу помощи.
Когда трогаюсь с места под нагрузкой,исходит какой то треск и не большая вибрация из кпп,при этом передачи все выключаются и выключаются нормально,без изменений.
За неделю шум только увеличился,а сегодня например утром сначала был,потом исчез.
При выжатом сцеплении шум более тихий,но звуки похожие.
Во время движения звуков посторонних нет.
Из моих догадок:
-опорный подшипник в маховике рассыпался,и первичный болтается,(соответственно с повышением оборотов двигателя сам центруется и нет вибраций и звуков.)
-опорный подшипник первичного вала,но в который уже в коробке стоит,тоже разбился и имеет люфт.(Хуже если вдруг разбилось посадочное под него)
-Оба эти подшипника вышли из строя так сказать,и выходит такая хня.
Поэтому вопросы:
-На сколько проблемно заменить опорный подшипник который в мкпп?
-Тянет ли это за собой замену и других подшипников на валу?
-Да и вообще верны ли мои догадки,возможно кто то уже сталкивался с этой бедой?
Понятно что разборка покажет,но пока что нет возможности всё снять и посмотреть,да и негде.
Надеюсь на хоть какую то помощь,спасибо.
Выяснил в чем была причина шума из КПП? У меня тоже на оборота 800-1200 тихий треск какой то из коробки.
Без подъемника и без ямы?Honysonda писал(а):бля ну вы чо, кпп скинуть час делов без подъемника, раскидать час делов

Honysonda писал(а):да, изиБелый писал(а):Без подъемника и без ямы?Honysonda писал(а):бля ну вы чо, кпп скинуть час делов без подъемника, раскидать час делов
Это как? С ямы то гемор)).
Я на 99-й тож без ямы скидывал задирая перед, но тут мне кажется намного сложнее.
Мне кажется коробас на сивике больше, шире его не так просто вынуть вниз и вытащить из под машины. Сам сивик ниже и его пиздец как надо будет задрать чтоб вытащить коробас.
-
- Быдло-ЭМО
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
одним бутылочным домкратом решаю вопросыБелый писал(а):Мне кажется коробас на сивике больше, шире его не так просто вынуть вниз и вытащить из под машины. Сам сивик ниже и его пиздец как надо будет задрать чтоб вытащить коробас.
За такой набор кто нибудь, что нибудь знает? Как по качеству?
https://rover.ebay.com/rover/0/0/0?mpre ... 3480002886

https://rover.ebay.com/rover/0/0/0?mpre ... 3480002886

- shnurick
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
абсолютно бессмысленный набор в наших реалиях:Белый писал(а):За такой набор кто нибудь, что нибудь знает? Как по качеству?
https://rover.ebay.com/rover/0/0/0?mpre ... 3480002886
в нем нет муфт, а у нас как правило муфты мрут вместе с синхронизаторами и покупать голые синхры как-то...;
стоит относительно дорого - например комплект подшипников с экзиста выйдет всего тысяч в 6
короче подойдет он только для "чуть взбодрить" и так абсолютно исправную КПП, а вот если уже захрустело и завыло - этот набор абсолютно мимо
Если завыло это это подшипники, с этим что не так?
Хрустят 1, 2, 3, три новых скорости купить по цене контракта? Что за муфты и почему они мрут, и вообще первый раз слышу, что мрут какие то муфты, а не синхроны если хрустит?
Хрустят 1, 2, 3, три новых скорости купить по цене контракта? Что за муфты и почему они мрут, и вообще первый раз слышу, что мрут какие то муфты, а не синхроны если хрустит?
- shnurick
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
я те написал основываясь на своем довольно большом опыте ремонта этих коробок.Белый писал(а):Если завыло это это подшипники, с этим что не так?
Хрустят 1, 2, 3, три новых скорости купить по цене контракта? Что за муфты и почему они мрут, и вообще первый раз слышу, что мрут какие то муфты, а не синхроны если хрустит?
а пользоваться или не пользоваться этой информацией - твоё дело.
если коробка хрустит, муфта синхронизатора выглядит обычно уже так (ответные зубцы на шестерне выглядят примерно так же):

следом изнашивается вилка и посадочное место под вилку в муфте.
поэтому в уже хрустящую коробку покупать колечки обычно поздновато.
Контракт тоже очково покупать так как кот в мешке.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 3 гостя