Там проблема не в расходеСэло писал(а):бензин на чипе довольно приятно едет, летом в крыму на таком катался правда на механике, расход тоже не космос, в районе 10 с пробками
-
- ватокат Всея СПб.
- Сообщения: 6005
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, Чт 13:43
- Откуда: Город на Неве
- Контактная информация:
"Пруль ебаный." Джереми Кларксон
"#какчелентано ромео надежная машина." Сэло
"#какчелентано ромео надежная машина." Сэло
- Сэло
- альфист-мазохист
- Сообщения: 8188
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 11:42
- Машина: Упоротая Сова
- Откуда: Быдло Бирюлевское
- Контактная информация:
ну брали его уже на рестайловой поршневой, расхода масла ноль, пробег уже 170тыс.
Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
-
- ватокат Всея СПб.
- Сообщения: 6005
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, Чт 13:43
- Откуда: Город на Неве
- Контактная информация:
Первая статья расходов - это топлива, на 75000 р.Domen писал(а):Ведёшь учёт сколько денег в бак залил?
И что за резина такая за 5 тысяч?
Два колеса я порезал, пришлось найти ещё 2 б.у. по 3000 р., чтобы все 4 были одинаковые по фирме и состоянию.
"Пруль ебаный." Джереми Кларксон
"#какчелентано ромео надежная машина." Сэло
"#какчелентано ромео надежная машина." Сэло
- Сэло
- альфист-мазохист
- Сообщения: 8188
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 11:42
- Машина: Упоротая Сова
- Откуда: Быдло Бирюлевское
- Контактная информация:
джаза продал?
Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
-
- ватокат Всея СПб.
- Сообщения: 6005
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, Чт 13:43
- Откуда: Город на Неве
- Контактная информация:
Да, за тракториста уехал, после торгов до кровавых соплей) за 2 дня до окончания страховкиСэло писал(а):джаза продал?
"Пруль ебаный." Джереми Кларксон
"#какчелентано ромео надежная машина." Сэло
"#какчелентано ромео надежная машина." Сэло
Лол. Все ваговоды это лучшие запчастники. Мы уже знаем что оригинал часто паленый говно кетай, если куплен не у дилера. Сцепление и мехатроник чинятся ремкомплектами нелригинальными, все ответственные узлы типа балансиров, цепей и натяжителей только настоящий оригинал ибо если рыгнет мотор потом то мало не покажется. Ну либо тупо часто нет неоригиналаhondavtec писал(а):по теме хороший конечно пассат, но зря ты считаешь везде оригинал, приходит тебе залепа, масло автопроизводители само собой не делают, ровно как и всякие фильтры
не шаришь прост в запчастях как все ваговоды, у меня на работе такие же все, кто на ваге
Ну а всякие мелочи типа N75, байпаса все итак знают что в оригинале пирбург лежит. И боши всякие
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Какая разница, какая фирма делает оригинал? Чувак сравнивал подушки на м113 просто лемфедер и лемфедер, который идёт, как мерсовский оригинал. Даже на глаз видно, что это разные подушки, материал вообще разный, по-моему даже форма немного другая.
Больше того скажу, покупал на аудюху дворники валео, оригинал тоже валео. С виду одна хуйня, но при ближайшем рассмотрении видно, что и канавки на самой резинке разные, и защёлки тоже не взаимозаменяемы, хотя с виду одна хуйня и большинство элементов явно идентичные.
Больше того скажу, покупал на аудюху дворники валео, оригинал тоже валео. С виду одна хуйня, но при ближайшем рассмотрении видно, что и канавки на самой резинке разные, и защёлки тоже не взаимозаменяемы, хотя с виду одна хуйня и большинство элементов явно идентичные.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- СеНьКа
- Сообщения: 6447
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, Пт 20:25
- Машина: красивая
- Откуда: Ростов Папа
- Контактная информация:
покупал м рычаги на бмв, лемфёрдер. на них спиленный знак ///Мhondaracer писал(а):Какая разница, какая фирма делает оригинал? Чувак сравнивал подушки на м113 просто лемфедер и лемфедер, который идёт, как мерсовский оригинал. Даже на глаз видно, что это разные подушки, материал вообще разный, по-моему даже форма немного другая.
Больше того скажу, покупал на аудюху дворники валео, оригинал тоже валео. С виду одна хуйня, но при ближайшем рассмотрении видно, что и канавки на самой резинке разные, и защёлки тоже не взаимозаменяемы, хотя с виду одна хуйня и большинство элементов явно идентичные.
-
- ватокат Всея СПб.
- Сообщения: 6005
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, Чт 13:43
- Откуда: Город на Неве
- Контактная информация:
Подитожу для себя, на память.
Пролетел год с пассатом и за это время 40000 км. пробега.
Потрачено на дизель - 120000 р.
На ТО: масла фильтра, колодки - 33000 р.
Ремонт: стойки стаба, чистка дросселя/егр, переборка Вебасто, замена маховика, пару диагностик(какие-то мелочи) - 58000 р.
Расходники: резина, дворники, колодки - 19000 р.
Работы + запчасти везде посчитаны.
Итого, стоимость 1 км выходит 5,75 р. За первые полгода картина была хуже на 1 рубль за 1 км.
На тачке катался и на Северный Кавказ и за границу, особых проблем не возникло. Машина оказалась довольно надежной, но тем не менее в силу технической сложности время от времени вылазят всякого рода вопросы, которые на прошлых машинах не могли быть в принципе. Например, нужно скоро будет менять какую-то прокладку под турбиной, около 10 к вопрос и т.д.
Аналогов на сегодняшний день за 700-800 к особо не вижу, поэтому решено, перекрестившись , оставить еще на годик тачку. Сделав летом прошивку и восстановив колеса.
Пролетел год с пассатом и за это время 40000 км. пробега.
Потрачено на дизель - 120000 р.
На ТО: масла фильтра, колодки - 33000 р.
Ремонт: стойки стаба, чистка дросселя/егр, переборка Вебасто, замена маховика, пару диагностик(какие-то мелочи) - 58000 р.
Расходники: резина, дворники, колодки - 19000 р.
Работы + запчасти везде посчитаны.
Итого, стоимость 1 км выходит 5,75 р. За первые полгода картина была хуже на 1 рубль за 1 км.
На тачке катался и на Северный Кавказ и за границу, особых проблем не возникло. Машина оказалась довольно надежной, но тем не менее в силу технической сложности время от времени вылазят всякого рода вопросы, которые на прошлых машинах не могли быть в принципе. Например, нужно скоро будет менять какую-то прокладку под турбиной, около 10 к вопрос и т.д.
Аналогов на сегодняшний день за 700-800 к особо не вижу, поэтому решено, перекрестившись , оставить еще на годик тачку. Сделав летом прошивку и восстановив колеса.
"Пруль ебаный." Джереми Кларксон
"#какчелентано ромео надежная машина." Сэло
"#какчелентано ромео надежная машина." Сэло
-
- ватокат Всея СПб.
- Сообщения: 6005
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, Чт 13:43
- Откуда: Город на Неве
- Контактная информация:
Взял в отпуске здесь тачку - Abarth 124 Spider. Какая же это пушкагонка - просто охуеть. Рулежка, мощность, управление, выхлоп - это идеальная машина выходного дня. Посмотрел на Мазды у нас, но они все практически овощные и довести их до состояния Абарта - это еще приличная сумма денег нужна. Тем не менее, стал задумываться о чем-то таком на лето следующее, за небоснословные деньги, на ум приходит только Мазда и Тойота МР2. Может еще что есть интересного?
"Пруль ебаный." Джереми Кларксон
"#какчелентано ромео надежная машина." Сэло
"#какчелентано ромео надежная машина." Сэло
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей