- Partner4wd
- Сообщения: 2177
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
- Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Во Владивостоке же лежит дверь задняя со стеклом
Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
- sniger
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Ага. Слегка разная высота из за толстой накладки получилась.23 писал(а):Педаль сцепления ортопедическая?

Поставлю накладку от аккорда.
Белая которая ? Долго на неё смотрел, но почему-то не стал брать.Partner4wd писал(а):Во Владивостоке же лежит дверь задняя со стеклом
- sniger
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
С начала года хотел отправить машину на изготовление кастом-выхлопа, возможно даже из титана, с заслонкой, включая изготовление самого глушителя. Рассматривал как подрядчика Max Performance Exhaust. Но прикинув затраты окончательно ебанулся и купил вместо этого ещё один двигатель. В сборе с кузовом, подвеской и салоном.

Ведь основная проблема у меня, это объяснить человеку без опыта езды на переднем приводе, как найти баланс между буксом и разгоном при помощи дросселя.
Проще говоря, все проблемы у моего пилота на старте и на медленных переключениях. Тут можно только самостоятельно научиться.
И теперь на чём учиться есть. По сути, такой же мотор, такая же коробка и самое главное, не надо пытаться адаптировать корч для езды на каждый день.
Но я лучше это вынесу в отдельную тему.

Ведь основная проблема у меня, это объяснить человеку без опыта езды на переднем приводе, как найти баланс между буксом и разгоном при помощи дросселя.
Проще говоря, все проблемы у моего пилота на старте и на медленных переключениях. Тут можно только самостоятельно научиться.
И теперь на чём учиться есть. По сути, такой же мотор, такая же коробка и самое главное, не надо пытаться адаптировать корч для езды на каждый день.
Но я лучше это вынесу в отдельную тему.
- sniger
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Да сезон для машины начался так себе – лопнула шпаклёвка на заднем левом крыле. На самом проблемном элементе кузова, который не удалось купить при покраске.

Помыл. Переобул машину. Отвёз малярам.
Те говорят: -Не вопрос, починим. Вези крыло.
Вроде как вварить некуда, крыло варенное-переваренное, тонкое. Лопнет по местам сварки.
Понимаю, что скорее всего просто нет нормального жестянщика/сварщика или не хотят браться за этот геморрой, так как без большого опыта придётся много думать.
Хорошие кузовщики существуют. Сам видел ( в бортовике Marlboro ) на ютубе.

Но в реальной жизни я стою перед теми исполнителями, какие есть, и крыло мне взять негде.
Даже вместе с машиной купить (а я готов на такое) не было вариантов на тот момент.
Оставляю машину на переделку, обещали что-нибудь придумать.
Тем временем приезжает посылка со стёклами.
Одно переднее левое.

И одно заднее.

Планирую отдать в «Стеклолюкс», чтобы те сделали по две зеркальные копии. Итого - 4 стекла новых стекла. Тонировать скорее всего не буду, так как на половину, на мой взгляд, не очень красиво, а полностью не позволяет регламент. Будет аквариум с идеальными стёклами.
Также приехало ещё кое-что по мелочи.
Часы (у меня сейчас с трещиной)

Правый поворотник в бампер

В идеальном состояниии

Стало

Машину от кузовщиков забрал. Переделали по гарантии, вварив усилитель внутрь. Парни там хорошие, я верил, что сделают, если захотят.

Однако лак у них - полнейшее говно. Несмотря на то, что это кузовной цех при автосалоне. Даже не вериться, что многомиллионные Рейндж-роверы с Ягуарами они при кузовном ремонте заливают тем же. Лак настолько мягкий, что чуть-ли не следы от пальцев остаются.

Выехав с малярки я решил поехать к местным детейлерам. Надо как-то закрыть вопрос с молдингами, так как из за них машина всё равно выглядит как кусок говна. Всё состоит из мелочей, хули.
Специально их не снимал, но вот хотя бы фотка с телефона, чтобы был понятен масштаб проблемы.

Подъезжаю к детейлерам, идём с их приёмщиком смотреть машину. Показываю облезшие молдинги вокруг стёкол, спрашиваю – возможно ли покрасить/затянуть в плёнку или в принципе что-нибудь придумать. Говорит: – Да, можно. На радостях прошу их освежить дверные карты, заделать дырку на торпедо и покрыть всю машину какой-то керамической спермой единорога (судя по стоимости). На этом не успокаиваюсь, вечером перезваниваю и прошу добавить перетонировку задних стёкол. Ну, думаю, заебись, теперь будет на машину похоже.
Ага, как-бы не так. Перезванивают мне в мой день рождения, сообщают, что всё сделали, но молдинги не смогли. Типа хуё-моё, покрасить не сможем, краска отлетит, оно всё резиновое, затянуть тоже не сможем. Короче понимаю, что пиздец.

Звоню маляру, который красил машину. Тот говорит - хуйня, сделаем, вези. Еду забираю у детейлеров молдинги, машина остаётся стоять у них. Отдаю маляру и всё это зависает ещё на неделю. Но результат того стоил. Артём, если ты это читаешь, спасибо тебе огромное!
Еду забирать машину. Отпидорасили её, конечно, знатно. В кузове как в зеркале соседние машины отражаются.

Лишь бы это всё помогло подольше сохранить внешний вид. Уже по опыту знаю – как только реально поедем, на него насрать будет. Это всё для межсезонья и потому, что пилот - девочка.
Хотя кому я это втираю ?! Все знают, что я сраный фетишист, который особо и не стремиться никуда ехать.

В общем, промежуточные результаты работы над внешним видом.
Торпедо до

Торпедо после ремонта

Вид спереди

Вид сбоку

Вид сзади.


Ах, да, мне ещё шифтер в подарок перетянули. Только сейчас заметил.


- ramonchick
- Сообщения: 3280
- Зарегистрирован: 27 сен 2013, Пт 11:19
- Машина: ma2>fk2>ej6>ej8>dc2>gd3>ek9.1>fn2
- Откуда: казань
- Контактная информация:
С интегрой то как дела?)
________________________________________
https://www.instagram.com/compos1te_pro/
- sniger
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Да как..стоит пока.


Сборка очень медленно, но движется. Что-то покупается, что-то точится, что-то в ближайшее время гильзуется.
В принципе, есть что рассказать, постараюсь выложить в течении июня.
Пока ещё работаю над доходом, чтобы иметь возможность вывозить всё это.
- ramonchick
- Сообщения: 3280
- Зарегистрирован: 27 сен 2013, Пт 11:19
- Машина: ma2>fk2>ej6>ej8>dc2>gd3>ek9.1>fn2
- Откуда: казань
- Контактная информация:
У тебя сейчас дц2 сити аккорд и бубубу?)
________________________________________
https://www.instagram.com/compos1te_pro/
- sniger
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Ага. Ещё Кайен в качестве грузового хозяйственного авто.

Аккорд доделал и отдал жене. (напишу в соответствующей теме). Ездит каждый день, учиться передачи переключать.
Так что, он не совсем у меня.


Если сломается, конечно починю. Но там реально ломаться там нечему.
Он по технической части реально как "без пробега по рф".

- omischenko
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 04 сен 2014, Чт 16:24
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Паша мой кумир в этом плане 

Honda Civic EK9 Type R Панда
Honda Civic EK3 Save the SOHC ZC DOHC
ВАЗ 2105 Ice Racecar
Honda Civic EK2 sold
Honda Civic EK3 Save the SOHC ZC DOHC
ВАЗ 2105 Ice Racecar
Honda Civic EK2 sold
- sniger
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
У неё было два варианта. Либо попробовать понять интересы такого редкостного долбоёба, либо искать другого.
Сигары она не понимает, говорит, что я курю говно кота.

А вот с машинами доверилась мне и втянулась..
По крайней мере, после этого заезда, у неё на лице было написано, что ей нравиться.
Чуть позже напишу подробней.
- bass_urman
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, Вс 0:27
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
ебать подход 

boyan 2.4 MT 05 black edishn tipe-S
- timon.552
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, Вс 11:30
- Откуда: Спб./Нвкз.
- Контактная информация:
Даешь решетку! И аквариум 
За 500 в Красноярске лежит.
https://parts.japancar.ru/jc/view/parts ... 43409.html

За 500 в Красноярске лежит.
https://parts.japancar.ru/jc/view/parts ... 43409.html
- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Прикольно. Я свою девоньку тоже в драг втянул. Хоть и не супер гонка, хоть и не супер результаты, но ей по кайфу.
У вас какие времена? Так полагаю тоже телеметрия имеется?
З.Ы. моторчик в екахе б20б автомат



У вас какие времена? Так полагаю тоже телеметрия имеется?
З.Ы. моторчик в екахе б20б автомат




- sniger
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
В постройке старой машины есть один минус.
Если собираешь какой-нибудь Эво или Субару в относительно свежих кузовах, всегда понимаешь, что дверь (к примеру) можно купить в любой момент. Как и любой другой кузовной элемент, часть салона, резинку или что-нибудь такое.
Когда строишь 30ти летнюю Хонду Сити, дверь надо покупать, если она появилась в продаже. И тут достаточно сложно расставлять приоритеты, если ты ебанутый.
Вроде актуально решать проблему зацепа или мощности, ехать на гонки. Но мне почему-то важнее, чтобы машина не казалась идеальной, а по факту была ей.
Чтобы всё-таки ехать, а не рожать очередной музейный экспонат, принято решение, все купленные запчасти складывать в угол, откладывая на следующий год.
Будь, блять, проклят Японский аукцион Yahoo.
Но для начала я всё-таки попытаюсь рассказать про прошлый сезон в хронологическом порядке.
Итак, маленькая синяя машинка красивая, лакокрасочное покрытие идеальное, снег растаял и появился зацеп.

Но как только стрелка тахометра доходит до втека машина начинается дёргаться и перестаёт ехать. По симптомам очень похоже на отсутствие сигнала скорости. Думаю, пиздец, это походу наш новый эмулятор. Тестировали то его зимой, на холостых и на подъёмнике.
Отчаявшись, и прикинув, что мы видимо что-то не понимаем, прошу помощи у kova23. . Тот собирает источник сигнала скорости и отправляет мне. Но приехать эта хуйня уже не успевает.

Вечером перед местными гонками я в отчаянии продолжаю страдать хуйнёй, катаюсь туда-сюда с ноутбуком, зачем-то решаю заменить катушку. Благо, теперь есть донор в виде CL1. Не помогает.
Прошлый хозяин машины посоветовал померить давление топлива. Вкрутили манометр. На холостых 2.5 и не больше 3.5 на полной загрузке.

Час ночи. Снимаем насос с Субару. Машина поехала. Это оно.
Утром грузимся на эвакуатор и едем на кольцо, даже помыть уже не успеваем.

Это первый местный дрэг в этом году. А так как он на 1/8 мили, машин приезжает немного.
Ольга делает первые проезды. Машину тянет в сторону - за зиму меняли рычаг, не успели сделать развал.

Время, вполне ожидаемо, говно. На переключениях секунды две.

Один заезд всё же удаётся. Минимальный букс на старте, но задержка на переключениях всё ещё космос.
Тут пилот Эво, видимо, пошутил.
Конечно эта серая хуйня едет не так. Ланч, полный привод, сотни лошадей. Оно в другой лиге.

Что касается реальных наших результатов, мы долбясь в отсечку и буксуя проебали почти всем, но поставили почти лучшее время, проехав 8.7 секунд. Только со мной за рулём.
Конечно всё это баловство и никуда не годиться. И сомнительно здесь решительно всё, начиная от телеметрии и кончая организацией.

Вы, типа, покатайтесь кто с кем хочет, сами выбирайте. При этом хронометраж работает только по одной дорожке.
В целом как выглядит - так и работает. Вопрос доверия к цифрам результатов вообще не стоит. Однако всё же это лучше, чем ничего.
Второй раз мы выезжаем чуть более готовыми, машину снова решили отправить эвакуатором, сами поехали на Аккорде.

Почему эвакуатором? Да потому что нет желания испытывать своё везение, чтоб не лишиться регистрации в связи с 12.5.1, на машине, которая и так до сих пор не на учёте из-за свапа. Менты у нас в целом адекватные и хорошие, но не все.
В общем, привезли на трек все живые Хонды нашей семьи. Как потом выяснилось, не зря.

Привет BoBaH.

Едем пару заездов, развал теперь в норме..

И щёлк.. пиздец внешней гранате.

Но нужно продолжать тренироваться. У нас замена автомобиля.

Идёт заезд за заездом, на переключениях продолжаем сливать. Пилот не попадает в передачи, нервничает.

На пару с опытным бензиноголовым даём начинающему пилоту ценные советы, пытаемся объяснить, как стартовать.
И тут на какой-то очередной попытке аккорд кааакк блять зацепиться со старта.

Ебать. Я бы может и не обратил внимания, не стой я с фотоаппаратом практически возле колеса.
Вроде бы букс, но два ощутимых удара по всему кузову, с подпрыгиваем всей морды, визг резины и прям прыжок с места. Как-то слишком эффективно для переднего привода.
Похоже дело в блокировке. А я ещё думаю, что-то сильно ощутимо и громко она для стоковой щёлкает с вывернутым рулём.
Пару раз сажусь прокатиться сам. Действительно цепляется. Аж торпедо вместе с моторным щитом сотрясает.
Если Хонда не дымит…

Но ездить не с кем. Последние участники разъехались, мероприятие сворачивается.

Отправляю пилота разложить Аккорда в кольце, сам пошёл грузить гонку.

Вечером смотрю рынок внешних гранат. С внешней стороны привода у нас стоковый ШРУС City.
Выбор не самый большой: Lynx, Blue Print, ASVA, HDK. Отлично, что есть HDK.

Взял ещё Lynx на пробу

При разборке обнаруживается ещё один момент

Поменяли вал. Запасных валов на эту сторону больше нет. Да и все, что были, сделаны чуть ли не болгаркой.
К этому вопросу ещё не раз придётся вернутся.
Если собираешь какой-нибудь Эво или Субару в относительно свежих кузовах, всегда понимаешь, что дверь (к примеру) можно купить в любой момент. Как и любой другой кузовной элемент, часть салона, резинку или что-нибудь такое.
Когда строишь 30ти летнюю Хонду Сити, дверь надо покупать, если она появилась в продаже. И тут достаточно сложно расставлять приоритеты, если ты ебанутый.
Вроде актуально решать проблему зацепа или мощности, ехать на гонки. Но мне почему-то важнее, чтобы машина не казалась идеальной, а по факту была ей.
Чтобы всё-таки ехать, а не рожать очередной музейный экспонат, принято решение, все купленные запчасти складывать в угол, откладывая на следующий год.
Будь, блять, проклят Японский аукцион Yahoo.
Но для начала я всё-таки попытаюсь рассказать про прошлый сезон в хронологическом порядке.
Итак, маленькая синяя машинка красивая, лакокрасочное покрытие идеальное, снег растаял и появился зацеп.

Но как только стрелка тахометра доходит до втека машина начинается дёргаться и перестаёт ехать. По симптомам очень похоже на отсутствие сигнала скорости. Думаю, пиздец, это походу наш новый эмулятор. Тестировали то его зимой, на холостых и на подъёмнике.
Отчаявшись, и прикинув, что мы видимо что-то не понимаем, прошу помощи у kova23. . Тот собирает источник сигнала скорости и отправляет мне. Но приехать эта хуйня уже не успевает.

Вечером перед местными гонками я в отчаянии продолжаю страдать хуйнёй, катаюсь туда-сюда с ноутбуком, зачем-то решаю заменить катушку. Благо, теперь есть донор в виде CL1. Не помогает.
Прошлый хозяин машины посоветовал померить давление топлива. Вкрутили манометр. На холостых 2.5 и не больше 3.5 на полной загрузке.

Час ночи. Снимаем насос с Субару. Машина поехала. Это оно.
Утром грузимся на эвакуатор и едем на кольцо, даже помыть уже не успеваем.

Это первый местный дрэг в этом году. А так как он на 1/8 мили, машин приезжает немного.
Ольга делает первые проезды. Машину тянет в сторону - за зиму меняли рычаг, не успели сделать развал.

Время, вполне ожидаемо, говно. На переключениях секунды две.

Один заезд всё же удаётся. Минимальный букс на старте, но задержка на переключениях всё ещё космос.
Тут пилот Эво, видимо, пошутил.
Конечно эта серая хуйня едет не так. Ланч, полный привод, сотни лошадей. Оно в другой лиге.

Что касается реальных наших результатов, мы долбясь в отсечку и буксуя проебали почти всем, но поставили почти лучшее время, проехав 8.7 секунд. Только со мной за рулём.
Конечно всё это баловство и никуда не годиться. И сомнительно здесь решительно всё, начиная от телеметрии и кончая организацией.

Вы, типа, покатайтесь кто с кем хочет, сами выбирайте. При этом хронометраж работает только по одной дорожке.
В целом как выглядит - так и работает. Вопрос доверия к цифрам результатов вообще не стоит. Однако всё же это лучше, чем ничего.
Второй раз мы выезжаем чуть более готовыми, машину снова решили отправить эвакуатором, сами поехали на Аккорде.

Почему эвакуатором? Да потому что нет желания испытывать своё везение, чтоб не лишиться регистрации в связи с 12.5.1, на машине, которая и так до сих пор не на учёте из-за свапа. Менты у нас в целом адекватные и хорошие, но не все.
В общем, привезли на трек все живые Хонды нашей семьи. Как потом выяснилось, не зря.

Привет BoBaH.

Едем пару заездов, развал теперь в норме..

И щёлк.. пиздец внешней гранате.

Но нужно продолжать тренироваться. У нас замена автомобиля.

Идёт заезд за заездом, на переключениях продолжаем сливать. Пилот не попадает в передачи, нервничает.

На пару с опытным бензиноголовым даём начинающему пилоту ценные советы, пытаемся объяснить, как стартовать.
И тут на какой-то очередной попытке аккорд кааакк блять зацепиться со старта.

Ебать. Я бы может и не обратил внимания, не стой я с фотоаппаратом практически возле колеса.
Вроде бы букс, но два ощутимых удара по всему кузову, с подпрыгиваем всей морды, визг резины и прям прыжок с места. Как-то слишком эффективно для переднего привода.
Похоже дело в блокировке. А я ещё думаю, что-то сильно ощутимо и громко она для стоковой щёлкает с вывернутым рулём.
Пару раз сажусь прокатиться сам. Действительно цепляется. Аж торпедо вместе с моторным щитом сотрясает.
Если Хонда не дымит…

Но ездить не с кем. Последние участники разъехались, мероприятие сворачивается.

Отправляю пилота разложить Аккорда в кольце, сам пошёл грузить гонку.

Вечером смотрю рынок внешних гранат. С внешней стороны привода у нас стоковый ШРУС City.
Выбор не самый большой: Lynx, Blue Print, ASVA, HDK. Отлично, что есть HDK.

Взял ещё Lynx на пробу

При разборке обнаруживается ещё один момент

Поменяли вал. Запасных валов на эту сторону больше нет. Да и все, что были, сделаны чуть ли не болгаркой.
К этому вопросу ещё не раз придётся вернутся.
Последний раз редактировалось sniger 23 сен 2020, Ср 16:42, всего редактировалось 2 раза.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей