Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
andreykng
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
Машина: Accord 7 Type S
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2018, Вс 20:00

sniper писал(а):В топливный бак к бенза насосу лазали?
добавил по той же ссылке что выше на дропбокс, еще скриншотов и пару видео роликов


и все же
топливная коррекция показывает коррекцию по отношению к какому значению?
то что в картах или к идеальному 14,7:1 ???

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2018, Вс 21:44

Мозг у держивает и стремится в закрытой петле к 14.7.

Мат часть нужна? Видимо нужна.

В топливной системе хонды есть 2 режима работы закрытая петля (closed loop), как раз когда система опирается на показания датчика кислорода, в этом режиме система работает при плавном ускорении, на холостых и движении с одинаковой скоростью. И есть еще режим открытая петля (open loop) этот режим включается при ускорении торможении двигателем, резком наборе скорости, трогании с места. Тогда двигатель уже работает по своим топливным картам, и на показания Лямды не опирается. Поэтому в городе Лямда не дает существенной экономии от постоянного дросселирования.

Разберём весь логорит работы топливной системы хонды НCCS (Honda Computer Control System)

Обратная связь

Обратная связь в системе НCCS, как и в любой другой системе впрыска, обеспечивается лямбда-зондом (датчиком кислорода). Необходимость ее обусловлена тем, что как бы ни были хороши и точны карты, находящиеся в памяти ECU, каждый экземпляр двигателя все- равно в той или иной мере отличается от остальных и требует индивидуальной подстройки топливной системы. В процессе эксплуатации двигателя также происходят изменения, связанные с его старением и износом, и которые тоже было бы неплохо компенсировать. Кроме этого, сами карты могут быть изначально составлены неоптимально для некоторых сочетаний внешних условий и режимов работы двигателя и, таким образом, требовать корректировки. Именно эти задачи и позволяет решить наличие обратной связи. Но главная цель при решении всех этих задач - это достижение наиболее полного сгорания горючей смеси в цилиндрах двигателя для получения наилучших характеристик его токсичности. Известно, что оптимальным для полного сгорания топлива является соотношение воздух/топливо равное 14.7:1. Это отношение называют "стохиометрическим" или, иначе, "коэффициент лямбда" (именно отсюда и пошло название "лямбда- зонд").

Выглядит обратная связь так. После того, как компьютер определил необходимое количество топлива, которое нужно впрыснуть в текущий момент работы двигателя исходя из текущих условий и режима его работы, топливо сгорает и выхлопные газы поступают в выпускную систему. В этот момент с датчика кислорода считывается информация о содержании кислорода в выхлопных газах, на основании чего можно сделать вывод, а так ли все прошло, как было расчитано, и не требуется ли коррекция состава горючей смеси. Образно говоря, компьютер постоянно проверяет свои расчеты по конечному результату, информацию о котором он получает от датчика кислорода, и, если это требуется, выполняет окончательную точную подстройку состава горючей смеси. В англоязычной литературе эта процедура обычно именуется "short term fuel trim". Но так происходит не всегда - в некоторых режимах работы двигателя компьютер игнорирует информацию от датчика кислорода и руководствуется только своими собственными расчетами. Давайте посмотрим, когда же это происходит. Режимы управления

Компьютер любой системы управления впрыском с обратной связью, в том числе и НCCS, в процессе работы может находиться в одном из двух режимов управления - либо в режиме замкнутого контура (closed loop), когда он использует информацию датчика кислорода в целях точной корректировки, либо в режиме разомкнутого контура (open loop), когда он игнорирует эту информацию. Ниже мы рассмотрим основные режимы работы двигателя и режимы управления.

1. Запуск двигателя. В момент запуска требуется, в зависимости от температуры как самого двигателя, так и окружающего воздуха, обогащенная горючая смесь с повышенным процентным содержанием топлива. Это всем известный факт, характерный вообще для всех бензиновых двигателей внутреннего сгорания, как карбюраторных, так и двигателей с впрыском, поэтому мы не станем подробно останавливаться на причинах. Скажем только, что соотношение воздух/топливо в этом режиме варьируется в среднем от 12:1 до 13:1. В этом режиме компьютер системы НCCS работает в режиме разомкнутого контура в течение 20 секунд пока не прогреется лямда зонд.
2. Прогрев двигателя до рабочей температуры. После запуска двигателя компьютер системы НCCS постоянно проверяет текущую температуру двигателя и в зависимости от этого параметра производит расчет состава горючей смеси, а также устанавливает требуемую величину прогревных оборотов посредством воздушного клапана ISC (Idle Speed Control). В процессе прогрева двигателя с ростом температуры соотношение воздух/топливо изменяется компьютером в сторону обеднения, а прогревные обороты также уменьшаются.
3. Холостой ход. По достижении заданной температуры двигателя компьютер переключается в режим замкнутого контура и начинает использовать показания лямда зонда для поддержания стохиометрического состава горючей смеси (14.7:1), обеспечивающего наименьший уровень содержания токсичных веществ в выхлопных газах.
4. Движение с постоянной скоростью, плавное увеличение или уменьшение скорости. В этом случае компьютер НCCS также находится в режиме замкнутого контура и использует показания лямда зонда. Вы можете раскрутить двигатель хоть до 6500 об/мин, наполовину нажав педаль газа, но компьютер все-равно будет оставаться в режиме замкнутого контура, обеспечивая состав горючей смеси в пределах примерно от 14.5:1 до 15.9:1.
5. Резкое ускорение. Как только Вы нажимаете педаль газа "в пол" и полностью открываете дроссельную заслонку - компьютер безоговорочно переходит в режим разомкнутого контура. Под нагрузкой (а компьютер всегда в состоянии определить, велика ли нагрузка на двигатель) компьютер может переключиться в режим разомкнутого контура несколько раньше - уже при открытии дроссельной заслонки на 68 или более процентов от ее хода. При этом он будет поддерживать состав горючей смеси в пределах от 11.9:1 до 12:1 для получения большей мощности.
6. Принудительный холостой ход (торможение двигателем). Компьютер также переходит в режим разомкнутого контура в случаях, когда текущие обороты двигателя превышают величину оборотов холостого хода, а дроссельная заслонка полностью закрыта - например, когда Вы движетесь под уклон, убрав ногу с педали газа и не выключив передачу. При этом компьютер обеспечивает обедненный состав горючей смеси.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

andreykng
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
Машина: Accord 7 Type S
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2018, Вс 22:06

ну в принципе это знал, но тоже полезно освежить
продолжим
в режиме городской езды практически всегда происходит тошнилово
за редким исключением.
подключив сканер всегда видно когда открыта или закрыта петля.
это и в явном виде видно, есть такой параметр
а так же можно увидеть через короткую топл коррекцию
когда петля открывается она становится равной нулю
Так вот, насколько замечаю в городе она у меня почти всегда закрыта из за того что негде топить.
ну и как видно по видео и скриншотам, она у меня не сильно куда то уплывает.
т.е форсунки льют как надо, перелила или недолива нет.
так с чего расход тогда такой?

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2018, Вс 23:36

Сделай видио по тому же сценарию. Только.
с лева обороты и коррекция как есть сейчас.
с право мар сенсор (Manifold Absolute Pressure) в КРА и угол зажигания.

Если низкий угол зажигания то топливо не догорает. И летит это всё не сгоревшое в цилиндрах на выход.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 9908
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2018, Пн 4:22

Теперь понятно, почему у меня при мёртвой лямбде расход почти на 2 литра ниже был...

andreykng
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
Машина: Accord 7 Type S
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2018, Пн 10:19

Изображение

Торки с телефона пойдет?
Так же запись видео с экрана ?
Суть та же . Параметров можно больше напихать.

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 9908
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2018, Пн 10:30

Incardoc умеет нормально графики писать, как по мне удачнее торка.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2018, Пн 11:51

andreykng писал(а):Изображение

Торки с телефона пойдет?
Так же запись видео с экрана ?
Суть та же . Параметров можно больше напихать.
Угу.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

andreykng
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
Машина: Accord 7 Type S
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2018, Пн 14:54

Газ в пол, а петля закрыта.... Это нормально ?

становится открытой где то после 5000-6000 об

andreykng
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
Машина: Accord 7 Type S
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2018, Пн 17:12

записал
https://yadi.sk/d/VbA1_au5FrB0ug

угол вроде как не валится

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2018, Пн 22:41

Всегда думал, что опен луп в мощностных режимах работает только на узких лямбдах. Хз чо там в вашей хондате
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

andreykng
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
Машина: Accord 7 Type S
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2018, Пн 23:01

тут нет хондаты, и нет узкой лямбды
)

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2019, Вт 11:24

andreykng писал(а):записал
https://yadi.sk/d/VbA1_au5FrB0ug

угол вроде как не валится
Глянул не всё конечно. Надо лезть в топливную систему. Не нравится мне что местами С-трим уходит к 18 плюс. Общая карта требует 10% добавления топлива.
По близости в Воронеже не у кого нету хондаты флешки шнурка. Не важно от сивика или аккорда. Просто более точную картину даст запись лога с хондаты, лочить при этом не надо. Флешка будит работать как обычный сканер.
andreykng писал(а):Газ в пол, а петля закрыта.... Это нормально ?
становится открытой где то после 5000-6000 об
Не сразу данные обновляются скорее всего есть задержка. Но в закрытую петлю полностью я могу сделать. Но это рискована для здоровья двигателя.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

andreykng
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
Машина: Accord 7 Type S
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2019, Вт 11:58

Да вот нету. А что хондата сможет смотреть стоковый аккордовский мозг?

andreykng
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
Машина: Accord 7 Type S
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2019, Вт 12:04

Куплю хондату с блютус )

andreykng
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
Машина: Accord 7 Type S
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2019, Вт 12:08

а если лог записать с помощью:
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=110297
или
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=109788

работает через хондовский протокол
т.е. по идее более шустро

вопрос только какие параметры писать в лог или полностью все?

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2019, Вт 12:59

andreykng писал(а):Да вот нету. А что хондата сможет смотреть стоковый аккордовский мозг?
Ну вам лют чип всем под один шаблон тупо не понимая того что все моторы разные.
У кого то прижилось а кто-то стало только хуже. А индивидуально возится с настройками да ещё на дороге не кто не хочет. Долго муторно. Вот и приходится подкидывать флешку в сток что бы пальцем тыкать что вот здесь и здесь в таблицах надо исправить.
andreykng писал(а):Куплю хондату с блютус )
Правильно, и правильно что блютусом. Телефон всегда в кармане что то не понравилось дёрнулась, затроило включил прогу и глянул что за ослиную мочу заправил. Дальше ход конём запись лога на флешку с проблемой. И тогда ли я по ступенькам.
andreykng писал(а):а если лог записать с помощью:
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=110297
или
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=109788

работает через хондовский протокол
т.е. по идее более шустро

вопрос только какие параметры писать в лог или полностью все?
Честно говоря не важно. Достаточьно записать фаил лога в CSV формате. А чем до лампы. Вот хотя бы. https://play.google.com/store/apps/deta ... dict&hl=ru
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

andreykng
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
Машина: Accord 7 Type S
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2019, Вт 13:06

sniper писал(а):Ну вам лют чип всем под один шаблон тупо не понимая того что все моторы разные.
У кого то прижилось а кто-то стало только хуже. А индивидуально возится с настройками да ещё на дороге не кто не хочет. Долго муторно. Вот и приходится подкидывать флешку в сток что бы пальцем тыкать что вот здесь и здесь в таблицах надо исправить.
тут как бы другая ситуация . Настраивался у Муры на стенде. Все вроде гуд . Не обобщенная прошивка для всех.

andreykng
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
Машина: Accord 7 Type S
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2019, Вт 13:08

Те две проги не завелись ((( все же под предыдущее поколение они заточены (((
А хондату до 30к что то не нашел (
Так что если кто.... То куплю
Мозг с акуры лежит ждёт ...

andreykng
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
Машина: Accord 7 Type S
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2019, Вт 13:38

Изображение
Какие данные оставить ?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей