n0rth писал(а):кароче...дело началось с первыми холодами в далеком далеком белгородской области....
представили утро, -5 примерно, светит яркое солнышко, рожь переливается на задних арках...
сажусь в китайское порванное рекаро, вставляю, чирк чирк завелась и тут же заглохла...
еще, еще, еще...чуть держит обороты и глохнет...немножко подержал педальку с оборотами и глохнуть стала реже...поехал потихой, глохну только на светиках когда останавливаюсь. Значит покатавшись и изрядно погазовав, прогрев ведро, все встало на свои места. Ничего не прыгает, не глохнет, как будто только что выехал с салона, не считая порванную рекару.
следующее утро таже хуйня...после полного прогрева (подозреваю после того момента как открывается большой круг) все приходит в норму.
значит чо делал...
помыл всю хуйню которая крепится к впускному
поменял бензонасос с сетью
подкидывал другие форсы (соответственно ничего не изменялось)
поменял фильтр на бенз грубый который...
свечи, провода,масло, тормозуха, жижа в гидрач...
все поменял...кроме машины...
зачитал ошибки вылезла только лямбда...НО! при умирающей лямбде ска повышается расход топлива, а у меня он пиздец как понизился (примерно плюс 60-80 км доп пробега к полному баку) и это бл учитывая что ска зима. Понятное дело что смесь не смесь.
Вообщем хуйня вот такая...ах да, забыл про сетап б16а2 на мех
пару видосов
https://photos.app.goo.gl/Vc5svdHKApsFVgKe6 и
https://photos.app.goo.gl/nnAiQ3rLfifzgnxo9