Вопросы-ответы технического характера
n0rth
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 11 фев 2014, Вт 15:32
Машина: VI Civic хэтчбек 3 дв. b16a2 s4c
Откуда: Старый Оскол
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2018, Ср 22:50

dezte писал(а):Парты не смотрел. Датчик температуры воздуха попал под замену?
Клапан хх двигается ровно и сетка чистая?

подкидывал с тачки соседа, отключал фишку ничего не менялось...
ну если только немного повышенные обороты были, но все равно глохла....

Аватара пользователя
Bezbileta
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 дек 2016, Вт 15:44
Машина: EK3 B20VTEC
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2018, Сб 12:34

n0rth писал(а):
dezte писал(а):Парты не смотрел. Датчик температуры воздуха попал под замену?
Клапан хх двигается ровно и сетка чистая?

подкидывал с тачки соседа, отключал фишку ничего не менялось...
ну если только немного повышенные обороты были, но все равно глохла....
Дружище, у мну практически тоже самое :) В холодную погоду, и при высокой влажности, завожу машину, сразу глохнет :facepalm2: Завожу снова подгазовывая, отпускаю педаль, снова глохнет :evil: Завожу снова, газую где-то до 3 тыс., отпускаю педаль и прогрев идет на 900 об.мин :shock: Постоянная хня-такая, прогревочных вообще нет :facepalm: Но у меня проблема именно в холодную погоду, летом проблем нет, заводится сразу, но прогревочных все равно нет :) Грешу на клапан ХХ :popcorm:

n0rth
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 11 фев 2014, Вт 15:32
Машина: VI Civic хэтчбек 3 дв. b16a2 s4c
Откуда: Старый Оскол
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2018, Вс 21:52

скатался к диагносту
все в идеале...разраяжение мальцом прыгает в коллекторе впускном (в пределах 15-20)
и ничего более...
решил проверить давление топлива...
подцепили манометр, завели...все чотко...
решили стравить (так сказать убрать давление) и машина почти заглохла...
диагност сказал что херня это, такого не должно быть...топлива не хватает...при "травлении" ничего не должно меняться...

честно первый раз с такой фигней сталкиваюсь...спецы кто что скажет? насос новый, фильтры поменяны, свечи идеальные (без характерных нагаров), тяга впорядке...

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2018, Вс 22:22

мотор должен работать без давления топлива? куда вы его травили то? чудо диагност :lol:
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2018, Пн 6:58

koha писал(а):мотор должен работать без давления топлива? куда вы его травили то? чудо диагност :lol:
Если на шаришь, лучше помолчать 8)

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2018, Пн 9:48

Куда мне :lol:
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2018, Пн 11:38

Я бы коммутатор махнул,и на катушку поглядел.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2018, Пн 12:02

koha писал(а):Куда мне :lol:
https://youtu.be/kVTZGWEuESs?t=639

Аватара пользователя
NikolayEK4
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 17 окт 2014, Пт 9:14
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2018, Вт 14:07

vladvitt писал(а):
NikolayEK4 писал(а):Выпускной коллектор type-r fd2 и euro-r cl7 идентичны?
нет
встанет ли от fd2 на cl7
Последний раз редактировалось NikolayEK4 25 дек 2018, Вт 14:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
NikolayEK4
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 17 окт 2014, Пт 9:14
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2018, Вт 14:22

:?

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2018, Вт 15:19

NikolayEK4 писал(а):
vladvitt писал(а):
NikolayEK4 писал(а):Выпускной коллектор type-r fd2 и euro-r cl7 идентичны?
нет
встанет ли от fd2 на cl7
думаю нет, форма отличается

ngavrilov72
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 янв 2019, Вт 19:03
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2019, Вт 19:12

Всем привет, прошу помощи, проблема такая: Машина Цивик мотор b16b, описываю ситуацию, еду к примеру на передаче выжимаю сцепу кидаю на нейтраль обороты резко падают, мотор стремится заглохнуть, через буквально секунд 2-3 мотор работает идеально, куда смотреть? Что чинить.

Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2019, Ср 10:24

подсос воздуха , грязный дроссель,рхх, что угодно

Аватара пользователя
 23
Сообщения: 14412
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX
Откуда: СПб купчага
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2019, Чт 2:11

Хочу сходить на концерт «монеточки» кто со мной?
Изображение
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814

Аватара пользователя
serg30rus
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 27 дек 2016, Вт 21:40
Машина: Honda Civic Ferio EG8
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2019, Чт 22:26

Народ! Был мотор d15b jdm 130 лс . Он дул в сод и тд и тп бла бла бла....Короче нашел мотор d16z6. ЭБУ P08. Сильно топливные карты у него отличаются от P28? Ездить можно будет пока на P08 или надо сразу распаивать его и заливать прошивку от P28? Или не сыктымить мозги и купить эбу Р70 от домани ма4.

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2019, Сб 23:13

serg30rus писал(а): ЭБУ P08. Сильно топливные карты у него отличаются от P28?
По топливу процентов на 10 беднее, уоз - одинаковые.
Бери р70.

Аватара пользователя
serg30rus
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 27 дек 2016, Вт 21:40
Машина: Honda Civic Ferio EG8
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2019, Вс 0:24

Gek писал(а):
serg30rus писал(а): ЭБУ P08. Сильно топливные карты у него отличаются от P28?
По топливу процентов на 10 беднее, уоз - одинаковые.
Бери р70.
На 10% беднее во втеке или обе карты?

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2019, Вс 23:05

обе, от 3-й колонки в среднем.

ЗЫ: я как-то ставил в доманю р08 ненадолго - без криминала.

Аватара пользователя
serg30rus
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 27 дек 2016, Вт 21:40
Машина: Honda Civic Ferio EG8
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2019, Пн 10:21

Gek писал(а):обе, от 3-й колонки в среднем.

ЗЫ: я как-то ставил в доманю р08 ненадолго - без криминала.
:good: спасибо

n0rth
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 11 фев 2014, Вт 15:32
Машина: VI Civic хэтчбек 3 дв. b16a2 s4c
Откуда: Старый Оскол
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2019, Вс 14:59

n0rth писал(а):
n0rth писал(а):кароче...дело началось с первыми холодами в далеком далеком белгородской области....

представили утро, -5 примерно, светит яркое солнышко, рожь переливается на задних арках...
сажусь в китайское порванное рекаро, вставляю, чирк чирк завелась и тут же заглохла...
еще, еще, еще...чуть держит обороты и глохнет...немножко подержал педальку с оборотами и глохнуть стала реже...поехал потихой, глохну только на светиках когда останавливаюсь. Значит покатавшись и изрядно погазовав, прогрев ведро, все встало на свои места. Ничего не прыгает, не глохнет, как будто только что выехал с салона, не считая порванную рекару.
следующее утро таже хуйня...после полного прогрева (подозреваю после того момента как открывается большой круг) все приходит в норму.

значит чо делал...
помыл всю хуйню которая крепится к впускному
поменял бензонасос с сетью
подкидывал другие форсы (соответственно ничего не изменялось)
поменял фильтр на бенз грубый который...
свечи, провода,масло, тормозуха, жижа в гидрач...
все поменял...кроме машины...

зачитал ошибки вылезла только лямбда...НО! при умирающей лямбде ска повышается расход топлива, а у меня он пиздец как понизился (примерно плюс 60-80 км доп пробега к полному баку) и это бл учитывая что ска зима. Понятное дело что смесь не смесь.
Вообщем хуйня вот такая...ах да, забыл про сетап б16а2 на мех

пару видосов https://photos.app.goo.gl/Vc5svdHKApsFVgKe6 и https://photos.app.goo.gl/nnAiQ3rLfifzgnxo9

значит поменял
37750-PH2-014 - датчик температуры 1
37870-PJ7-003 - датчик температуры 2
37760-P00-003 - датчик температуры ОЖ+ термовыключатель вентилятора
36531-P54-003 - лямбда

и ничего не изменилось...во время неработающего 37760-P00-003 (не показывал температуру на приборке) машина грелась быстрее и реже глохла.
ошибок по скрепке нету...хули делать дальше бл? ваг покупать?
есть шаман?
итак...с помощью комп диагностики на холодную и на горячую было выявлено что все отлично!! никаких погрешностей нету...вот прям совсем...в процессе езды на холодную с подкл компом никаких ошибок нет. Просто бл глохнет двигло. Давление топлива не падает, комп не отключается. Ошибок никаких не вываливается.

Господа шаманы, какие есть идеи? Может ли быть виновато майн реле в этой вакханалии? просто уже бл незнаю куда капать....

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей