Пожалуйста, подскажите производительность и лаг тайминги/ вольтажную компенсацию для форсунок от Н22а еврор. Те, что с поддувалом.
- Zitros
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, Пн 17:22
- Машина: Honda Civic VTI
- Контактная информация:
Добрые люди, помогите советом - в с-манагере не отображается передача (стоит1 и не меняется) и вылазит ошибка датчика скорости (значение 0 постоянно). Началось на родном датчике, думал - причина в нем - поставил контрактный - проблема осталась. Причем спидометр на приборке работает нормально. Остальные параметры в проге отображаются корректно. Заранее благодарен за дельный совет.
Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может (С)
Honda Civic VTi
Honda Civic VTi
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
прозвони провод скорости B10Zitros писал(а):Добрые люди, помогите советом - в с-манагере не отображается передача (стоит1 и не меняется) и вылазит ошибка датчика скорости (значение 0 постоянно). Началось на родном датчике, думал - причина в нем - поставил контрактный - проблема осталась. Причем спидометр на приборке работает нормально. Остальные параметры в проге отображаются корректно. Заранее благодарен за дельный совет.

- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
за темой не слежу, такой вопрос.
а есть какие-то программы или типа того, чтобы какой-то более-менее автоматизированный анализ логов делать?
ну или, хрен с ним, просто хотя бы их редактировать, чтобы свалить несколько логов в один файл, повырезать лишние куски, и вот это всё можно было дать на анализ самой с300.
возможно такое?
а есть какие-то программы или типа того, чтобы какой-то более-менее автоматизированный анализ логов делать?
ну или, хрен с ним, просто хотя бы их редактировать, чтобы свалить несколько логов в один файл, повырезать лишние куски, и вот это всё можно было дать на анализ самой с300.
возможно такое?
ヨーダのようだ
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
Ребзя от чего могут обороты так рывками набиратся? Где копать?


Свеча срёт какая то или провод.
Турбо любит тебя!
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
awd писал(а):Свеча срёт какая то или провод.
Слишком банально... не одно не другое
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
Так и набирает ((Reflex писал(а):а мотор реально так "рвано" набирает или это только на логах можно заметить?solosaniok писал(а):Ребзя от чего могут обороты так рывками набиратся? Где копать?
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
Махнули комутатор и поменяли подшипник трамлера так как он как-то туго крутился и закусывал. Еще клапана впускные были сильно зажаты и отрегулировали. Все стало норм.solosaniok писал(а):Ребзя от чего могут обороты так рывками набиратся? Где копать?
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
Это не у меня, у МишеIvanytch писал(а):Саня, причем комутатор если у тебя катушки?)
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Нажать set timing, и затем выставить по стробоскопу 16 градусов на шкиве. Так делал?r2rkh писал(а):Здравствуйте! Зажигание выставлено по стобоскопу. а в таблице показывает 17градусов.Подскажите как сделать чтобы при нажатии set timing показывало 16 градусов
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
ты же сам ставишь в проге.
Откуда ей знать, какой угол ты выставил.
Откуда ей знать, какой угол ты выставил.
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, Пт 2:41
- Машина: civic ferio EG
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
нажимаю сет тиминг, вылазиет табличка 16 градусов - как положено. Но внизу во вкладках или как их обозвать -не знаю 17. это как нибудь можно отрегулировать или вручную всю прошивку поменять?
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А по стробоскопу (по факту, на шкиву) сколько градусов в этот момент?r2rkh писал(а):нажимаю сет тиминг, вылазиет табличка 16 градусов - как положено. Но внизу во вкладках или как их обозвать -не знаю 17. это как нибудь можно отрегулировать или вручную всю прошивку поменять?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 218 гостей