Финальный 8й этап RHHCC 2018 на Moscow Raceway
Очень кратко для истории:
Конфиг GP10 (c горой и половиной шиканы на прямой возвращения)
Температура +5 +8 градусов
1ая попытка - 2.22.. (+- на уровне прошлого выезда) - 3й в классе
Понимаю, что еду очень безопасно особенно в 2х местах трассы (первый поворот и гора).
Вторую попытку решаю ехать активнее, разложусь так разложусь (все равно конец сезона..):
еду, торможу существенно меньше чем раньше в этих двух местах, соответственно заношу больше скорости в поворот, что для Дэшки суперктитично, по Race Chrono добавляю скорости в повороте на 8-10 км/ч, что превращается, ВНИМАНИЕ в 2.17.6 те.е минус 4,5-5 сек с круга двумя поворотами, а запас там еще есть.. На последнем круге загорается на приборке знак аккума и пропадает ГУР, думаю, наверно, клемы слетелии..
Заезжаю в парк, поднимаю капот - генератор решил самоустраниться (просто лежит на шлангах/ проводах) ремней генератора и ГУРа нет..
по итогу попытки - 1й в классе (но зачет по сумме результатов в каждой)
Оперативно устранить проблему не удается, не нашли подходящие болты крепления гены - на 3ю попытку не выезжаю, в итоге только 3й в классе.
Этап закончен, но домой хочется ехать своим ходом.
Кто-то из участников сказал, что видел пару ремней в одном из поворотов на трассе.
Идем к маршалам в пункт видеоконтроля:
- Здравствуйте, я тут потерял ремн..
- А, да в 14ом повороте лежат
- А как их можно заполучить?
- Вы в каком боксе, 7м? ок..
...прошло 15 мин
- Вот ваши ремни..
Вот такой сервис Moscow Raceway, недаром там стоят 33 камеры на трассе..
Кое как удается закрепить одним болтом генератор и надеть ремень, Спасибо Диме Ломову, у домой доезжаю своим ходом.
Остаток дня тусим большой компанией стариков и молодежи!
Кроме прочего, этап отмечен 3 выдающимися событиями:
- Возвращение Кохи
- Подиум Гулеза на Мегане
- Выезд Келша
и супер-красивый Прел
Подведение итогов сезона - сухие цифры и слезы сопли, планы на следующий год чуть позже..