-
- UpgradeR
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Могу кстати голый блок тебе продатьDes писал(а):Потому что оригинальные кольца сжирают гильзы. Проверенно на предыдущем моторе.SiR-T писал(а):Это почему это ресурс 30 тыс после гильзовки станет?
- Des
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 19:35
- Откуда: Омск-Москва
- Контактная информация:
Двигатель H22A7(красноголовый). Блок открытого типа, на стенках цилиндров никасилевое покрытие(как и на всех х22). Вы предлогаете мне гильзануть блок и естественно нанести хон. Все хорошо кроме одного. Оригинальные кольца идут тоже с никасилевым покрытием, а никасил намного крепче чугуна. Хону очень быстро приходит конец, а дальше...... опять капиталка.
toyamamotors.com
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
бугагагагагDes писал(а):Двигатель H22A7(красноголовый). Блок открытого типа, на стенках цилиндров никасилевое покрытие(как и на всех х22). Вы предлогаете мне гильзануть блок и естественно нанести хон. Все хорошо кроме одного. Оригинальные кольца идут тоже с никасилевым покрытием, а никасил намного крепче чугуна. Хону очень быстро приходит конец, а дальше...... опять капиталка.
х22 не никасиловый это раз. читай мануал.
кольца в нем стандартные. или ты думаешь сторонние производители заморачиваются на доп конвеер штобы нарезать кольца для х22?
бредятина.
х22 и х23 одинаковые блоки но х23 гильзован.
чо у нас свапы тоже живут 30 ткм?
как же тогда гильзовка бумеровского никасила? причем использование обычных для их двигателей коригинальных колец?
хз чо оно ездит....
но у тебя есть опыть ога.
ты скажи про гильзы тебе сказали люди каторые собрали движку каторая проехала 500 км?
для справки одна из причин. с поршнями чота делали. роняли или выпрессовывали палец?
и фотку выложи я попробую тебе рассказать чо делали с поршнем што он приехал

- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
всетаки открой мануал и почитай раздел цилиндер блок.Des писал(а):![]()
Хона на х22 не было никогда. Хон есть только на тех блоках которые гильзуются на заводе изготовителе.
там все сказано.

в бесхоновых блоках пользуют хромирование колец и так далее. но и от этого ушли. есть гильзы в стоке на дизелях полированные хромированные но там редлайн 4500 и кольца 2,5 мм толщиной
- Des
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 19:35
- Откуда: Омск-Москва
- Контактная информация:
поршнь треснул из-за того, что один мудила стал вбивать туда нисановские пальцы, взамен моих с выроботкой. В итоге мы послали его а я заказал новые пальцы, но походу когда он вбивал образовалась микротрещена
toyamamotors.com
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
ну для начала палец выпрессовывается. а не выбивается.Des писал(а):поршнь треснул из-за того, что один мудила стал вбивать туда нисановские пальцы, взамен моих с выроботкой. В итоге мы послали его а я заказал новые пальцы, но походу когда он вбивал образовалась микротрещена
запрессовыввается обязательно с определенным давлением. и потом тестится еще другим давлением так определяется типо наскока он плотно сел. это доп проверка преднатяга каторый замерялся до этого.
ессесна нихера этого нитко ничоне делал.
как минимум я бы предявил што ты своими глазами видил как по поршню хуярили молотком
насчет нисановских пальцев похуй. ибо палец в поршне все равно с зазором
и если почитать мануалы и книжки то можно увидеть там што у поршня есть сторона на котороую его можна ложить при выпрессовке а есть та на каторую нельзя
Последний раз редактировалось talyan 22 сен 2008, Пн 18:12, всего редактировалось 1 раз.
- Des
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 19:35
- Откуда: Омск-Москва
- Контактная информация:
RRR или Mura отпишитесь сюда. Объясните людям что в х22 хона не было. Толян вот ответ от муры про х22 http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0%F1%E8%EB
toyamamotors.com
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
если ты действительно такой ой*ой*ой могу поискать на эотм же форуме как разжевывают точное название материала из которого выполнен блок х22Des писал(а):RRR или Mura отпишитесь сюда. Объясните людям что в х22 хона не было. Толян вот ответ от муры про х22 http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0%F1%E8%EB
это не никасил это раз.
хон на нем есть это два.
гильзуется и ездит это три.
ибо блок х23 один в один и в нем гильзы стоят и ровно такие же кольца как и в х22
ТАК! На личности не переходим, а то отправлю на недельку в отпуск!
Буб
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
и еще раз попрошу. это не покрытие это другой материал практически из которого отлит блок. это попытка сделать круто и не париться при производстве со сложными темами по литью в прессформу да еще и с чугунной сложной запчастью
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
называется это говнище
Fiber Reinforced Metal (FRM)
об этом ведает офф сайтец на ускоглазом
http://www.honda.co.jp/factbook/auto/PR ... 1-013.html
в люминь кароче добавили углеволокно
та же тема с армированными гильзами на ф20ц
это просто в чугун добавлено добавко
так же как и в тормозных дисках проект мю и подобных
вот. добавляет прочность там связи решетки но это уже глубоко слшком
вот еще по нерусски читай
http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_F20C_engine
и еще! хон там есть!!!!
это не уебищный тойотовский MMC
Fiber Reinforced Metal (FRM)
об этом ведает офф сайтец на ускоглазом
http://www.honda.co.jp/factbook/auto/PR ... 1-013.html
в люминь кароче добавили углеволокно
та же тема с армированными гильзами на ф20ц
это просто в чугун добавлено добавко
так же как и в тормозных дисках проект мю и подобных
вот. добавляет прочность там связи решетки но это уже глубоко слшком
вот еще по нерусски читай
http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_F20C_engine
и еще! хон там есть!!!!
это не уебищный тойотовский MMC
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
Лично видел х22 у которого магнит не прилип к стенке цилиндра. х22 тупес аттс опендек.
30см
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Может хватит бред нести, а? То что ты его не видишь не значит что его нет, на чугунной поверхности он виден, на на FRM, который матовый его просто не видно. И страницу из мануала тебе уже выкладывали, а ты все стоишь на своем с упорством барана. Собери блок без хона и посмотрим сколько он у тебя проживет... только зачем спрашивать тогда на форуме раз сам все знаешь?Des писал(а):![]()
Хона на х22 не было никогда. Хон есть только на тех блоках которые гильзуются на заводе изготовителе.
Никасил так называемый только на закрытом Х22 ранних серий, почему на них и нельзя ковку ставить, дальше Х22 опен дек пошли не никасил и в них с успехом пихают ковку даже без гильзовки.
Толь хватит уже доказывать прописные истины, ты что не видишь что человек и без тебя всё знает, толку то. Это мы тут сидим нифига жизни ни видившие. Пора уже забить на таких всезнаек у которых поршневые пальцы молотком запресовываются.......
Толь хватит уже доказывать прописные истины, ты что не видишь что человек и без тебя всё знает, толку то. Это мы тут сидим нифига жизни ни видившие. Пора уже забить на таких всезнаек у которых поршневые пальцы молотком запресовываются.......
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей