если он живой с пробегом до 150-180 т км, думаю еще легко отделался
но что то мне подсказывает, сюрпризы еще возможны

Hond@Vod писал(а):мотор не вскрывал по итогу?
если он живой с пробегом до 150-180 т км, думаю еще легко отделался
но что то мне подсказывает, сюрпризы еще возможны
они с туманкамиСэло писал(а):в чем убогость евробампера? или именно твой убогий? гнутый хуй пойми как номер тоже не фонтан смотрится
Пздц, номер выглядит ещё колхознее чем Весь мой обновлённый бывший сивик.Mar1boro писал(а):Сэло писал(а):а бампер под еврономер принципиально не ставится?
на видосе ярче чем в живую
Как на жиге ей богу. Хорошо ещё ты не стал жертвой моды «отбей номер молотком что бы Штрафы не приходили»Mar1boro писал(а):давно номер вообще стал частью style?
тем более рфный
сел изучать квадратные отличия а фотульки то поплылиMar1boro писал(а):Различия рестайла и дорестайла
Разрушитель мифов:
Передние крылья у всех одинаковые
Телевизор у всех одинаковый почти одинаковый ))))![]()
Все хетчи можно разделить на три группы.
1) Дорестайл
2) рестайл кроме ждм (европ и америка)
3) рестайл ждм + сир
Различий дофига и больше чем кажется.
Но крылья по факту у всех одинаковые, разница тока в крепеже, либо фишки либо саморезы. Форма крыльев (металла) одна.
Основные различия:
1) это бампер, фары с рамкой две секции, задний ус другой, задний бампер, задние фары (дело не только в их виде, чтобы их поставить нужно резать задний щит под вторую фишку второй лампы стопа)
Другая приборка, есть различия и по железу, пластику в салоне, например разные личинки замка зажигания, т.е. Личинка от рестайла в замок дорестайла не встанет и т.д. Приборка и конпки во круг нее разные.
2) блокфара одна секция, без рамки, бампер с поворотниками длиннее, задний ус другой (личинка замка стоит дальше, сам ус чуть шире) приборка высокая,
3) морда другая вообще, фары, капот, ус, бампер, поворотники уголками,
Различия 1) и 2)
Также есть три вида заднего крыла, без стопа, со стопом, и 3) с длинным стопод и другим профилем крыла.
Три вида салона и несколько вариантов расцветки. Салон дешевый, салон хорошей комплектации японский еф2 и "рекаро" Соответсвенно разные подушки и два вида подголовников (рамка и подушка).
Разные задние планки
1) дешевая комплектация типа д14дк европ черная планка с надписью цивик
2) и 3) красная с надписями цивик, цивик спешл идешн, цивик втек и опциональная цивик с подсветкой.
Разные молдинги
2 вида, под полоску это 1) и 3) и без полоски просто дутые это 2) америка
Брызговики есть обычные, есть под задний лип и пороги (опция) шли на 3)
2 вида туманок (опция) большие квадратные шли на 1) и маленькие круглые шли на 2) и 3) но стоять могу на любом.
Размеры больших туманок - 11 см высота 17 см ширина.
Задний бампер 3 вида это ждм дорестайл, ждм рестайл и европ с туманками. Между первым и вторым отличия минимальны. Пример такой если ставишь ждм бампер рестайл на дорестайл, то задий ус дорестайл не закрывает бортик бампера и видно болты. Задинй усс рестайла эту проблему решает. Может быть разница в ждм и европ...
Стекла:
1. Разный цвет стекол европ и ждм. Ждм это бронза а европ синий цвет
2. На 3) ждм задние форточки с окантовкой (с молдингом на самом стекле)
Крепеж форточек есть с ушками, которые блокируют закрытие форточек, а есть без ушек и форточки постоянно захлопываются.
Пластик салона:
Три вида + расцветка под сидушки. Двух цветный (черный и серый), просто черный, бежевый (америка). Тут не уверен, но вроде видел бежевый...
3 вида габаритов белые европ, оранж ждм и американские с оранж отражателем с краю
+ соответственно два вида крепежа, 1) шурупы 2) и 3) это фишки и ушко на фару.
Что еще... хм
Отдельно по задней части авто.
Все что касаемо морды ставится болт он! Усы разные только между СИР (ЖДМ рестайл) и дорестал/европрестайл. Отличается ус, тем что на СИР есть углубление где капот и там резинка должна быть. Обычный ус прямой и без резинок.
Задний ус дорестайл отличается от рестайла, но!
Как было у меня. с ЕД 89 г.в. дорестайл. Я купил з/ч от пруля рейсталинга - это задний ус, крышка задняя и стекла боковые задние и фонари + бампер купил задний с разборки (хз какого он года, но тоже от пруля под квадратный номер).
Когда это все ставил, выяснилось следующее:
Сначала поставили бампер, потому что европ с туманками мне не нравится и типа люблю ждм, так вот мой родной ус не закрывал нормально бортик на бампере, там есть такой бортик, кто видел тот поймет, за бортиком болты. Так вот ус не закрывал бортик, такая херня происходит еще когда передний ЖДМ рестайл бампер ставят на европ морду... и оставляют свой ус, этот ус тоже узкий и не закрывает бортик бампера... Плюс дырка под замок у уса рестайла стоит дальше чем у дорестайла и поводок у личинки соответственно длиннее.
В итоге, если у вас тачка дорестайл то для установки жопы от рестайла (японский бампер, фонари) полностью Вам надо:
1) Ус от рестайла
2) бампер
3) фонари
4) замок либо только поводок от рестайла
5) вырезать в заднем телевизоре дырки под доп фишки фонарей
Для свапа морды с 1) и 2) на 3) надо капот, фары, ус под фарами, бампер и крепежи бампера
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], EFlover и 3 гостя