-
- Сообщения: 1789
- Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Это вопрос мастерства или статистики?koha писал(а):Не один. Если полезешь - стуканет 146%

Заметил, моргает хаотично индикатор масла, масло при этом в норме. Датчик погиб походу
- Dust
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, Чт 11:06
- Машина: XXX
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
блеее
Манометр вкрути да проверь давление нормально.
Если при проебе масла ты еще и насаживал и при этом "клинило" на 4000 - то там УЖЕ пизда.
И эта, как можно "недоглядеть" масло за 9000? Оно бля впринципе не должно столько в к20 ходить


Манометр вкрути да проверь давление нормально.
Если при проебе масла ты еще и насаживал и при этом "клинило" на 4000 - то там УЖЕ пизда.
И эта, как можно "недоглядеть" масло за 9000? Оно бля впринципе не должно столько в к20 ходить

вкладыши или оем или кинг, простые
масло раз в 9к это круто конечно
масло раз в 9к это круто конечно

Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
-
- Сообщения: 1789
- Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Спокойно браза, раз в 7 тыс меняю. А если и в 9, то с учетом доливок они в принципе обновляется с каждым доливом на 20%. Этот ДВС уже был приговорен мною 45 тыс назад, когда вытек антифриз, по этому я не ставлю печальные прогнозы и в этот раз. 1.5 литра и ровная компрессия до сегодняшнего дня была.Dust писал(а):блеее![]()
![]()
Манометр вкрути да проверь давление нормально.
Если при проебе масла ты еще и насаживал и при этом "клинило" на 4000 - то там УЖЕ пизда.
И эта, как можно "недоглядеть" масло за 9000? Оно бля впринципе не должно столько в к20 ходить
-
- Сообщения: 1789
- Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Спасибо браза, ты как считаешь стоит менять с учетом 230 тыс пробега, даже если я их и не перегрел или ждать когда ДВС скажет ты кто такой давай до свидания? Сегодня меняем ГРМ, вкладыши думаю попроще дажеhondavtec писал(а):вкладыши или оем или кинг, простые
масло раз в 9к это круто конечно
с учетом пробега думаю уже стоит посмотреть что там
на днях у знакомого х22 шатунным застучал на пробеге 210к
на днях у знакомого х22 шатунным застучал на пробеге 210к
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
-
- Сообщения: 1789
- Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Братюня привет, как на личном фронте?hondavtec писал(а):с учетом пробега думаю уже стоит посмотреть что там
на днях у знакомого х22 шатунным застучал на пробеге 210к

Окей, думаю тогда стоит провести ревизию вкладышей
все четенько, дома жена и дочь, вне дома тоже нормально всеVov_chik63 писал(а):Братюня привет, как на личном фронте?hondavtec писал(а):с учетом пробега думаю уже стоит посмотреть что там
на днях у знакомого х22 шатунным застучал на пробеге 210к![]()
Окей, думаю тогда стоит провести ревизию вкладышей

Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
-
- Сообщения: 1789
- Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Докладываю обстановку. Поменяли ГРМ между делом. Сделали проводку, заводится, НО тот загоравшийся ранее индикатор масла, загорался не по причине недостаточного количества масла, а недостаточного давления масла, отсюда и втек не втек.
Предварительно приговорили вкладыши. Вопрос- готовится к замене ДВС?
Предварительно приговорили вкладыши. Вопрос- готовится к замене ДВС?
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Готовься к снятию поддона и осмотра вкладышей/колена. А там по обстоятельствам.
Если ещё не стучит, то можешь отделаться легким испугом с диарей.
PS
Если вкладыши устали, то можно снять клапан втека и посмотреть на сетку. Если есть стружка, металическая пыль на сетке, то лучше дальше на верёвке ехать.
Если ещё не стучит, то можешь отделаться легким испугом с диарей.
PS
Если вкладыши устали, то можно снять клапан втека и посмотреть на сетку. Если есть стружка, металическая пыль на сетке, то лучше дальше на верёвке ехать.
-
- Сообщения: 1789
- Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
PvM писал(а):Готовься к снятию поддона и осмотра вкладышей/колена. А там по обстоятельствам.
Если ещё не стучит, то можешь отделаться легким испугом с диарей.
PS
Если вкладыши устали, то можно снять клапан втека и посмотреть на сетку. Если есть стружка, металическая пыль на сетке, то лучше дальше на верёвке ехать.

Жду вердикта моториста и зондирую почку на случай свапа и что лучше туда впихнуть

Заниматься проточкой-заменой коленвала я так понял это дилетантский подход.
-
- Сообщения: 1789
- Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Вскрытие показало под замену вкладыши. Коленвал в отличном состоянии 

- ByG-27
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, Сб 5:49
- Машина: Civic Coupe '93 D16A Vtec АКПП
Civic Coupe '95 B16A МКПП - Откуда: Москва/Хабаровск
- Контактная информация:
Вот я сейчас тоже на вкладышах застрял, ща изложу, пинать можно но не по лицу.
Короче играет во мне лютая смесь фетишизма с перфекционнизмом. Колено полирнули, в номинал пролезает, вкладыши, естественно, за 270 тыщ под замену. вот сижу гляжу на хондовские и тайховские но блеать у тайхи СТД в одной размерности, а у узкоглазых наркоманов из хонды 7 оттенков этих вкладышей с морским боем выбитым на блоке и колене. И вот вопрос стоит ли заморачиваться и искать их по цветам хонды на каждую шею свой размер или тупо вкорячить тайхо номинальные???
Короче играет во мне лютая смесь фетишизма с перфекционнизмом. Колено полирнули, в номинал пролезает, вкладыши, естественно, за 270 тыщ под замену. вот сижу гляжу на хондовские и тайховские но блеать у тайхи СТД в одной размерности, а у узкоглазых наркоманов из хонды 7 оттенков этих вкладышей с морским боем выбитым на блоке и колене. И вот вопрос стоит ли заморачиваться и искать их по цветам хонды на каждую шею свой размер или тупо вкорячить тайхо номинальные???
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
То что написано на блоке - написано для нового блока, равно как и колена. С перфекционизмом тут ошибка, Читать онанизм

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- ByG-27
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, Сб 5:49
- Машина: Civic Coupe '93 D16A Vtec АКПП
Civic Coupe '95 B16A МКПП - Откуда: Москва/Хабаровск
- Контактная информация:
PvM писал(а):Скачай мануал на мотор, и подбери вкладыши под колено

Эт то понятно, что коды набиты при сборке нового мотора. Я немного о другом.koha писал(а):То что написано на блоке - написано для нового блока, равно как и колена. С перфекционизмом тут ошибка, Читать онанизм

При подборе вкладышей всяко нужно будет +/- 0.00(сколько то там) с цветовой маркировкой хонды все понятно, а вот у тайхо мне не совсем ясно, все что находил от них идет под одной маркировкой "стандарт", у Тайхо есть размерные группы? шеи то не все одинаковые.
Последний раз редактировалось ByG-27 25 сен 2018, Вт 10:32, всего редактировалось 1 раз.
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Тогда вот тебе ещё дельный совет: слей масло, перед тем как разбирать мотор. А когда будешь заводить, залей

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей