Ну ок, значит нажатие на педаль газа никак не влияет на открытие дросселя. Буду знать. Реально думал что влияет, сорян
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Естественно на высоком давлении при равной степени сжатия мотор будет жрать меньше, чем при меньшем. Ровно так же, как турбомотор всегда будет жрать меньше атмосферника с теми же характеристиками, вследствие более высокого кпд.vad89 писал(а):Что за мысленный примитив у тебя.koha писал(а):Ну ты точно гений. И почему сразу гт45 не прикручивают с завода? Нефтяной заговор, не иначеvad89 писал(а):К04 снизу не дует нифига, так что экономичнее тошнилово чем на сток турбине, которая 1.5шку давит уже на 1500 об
Давай скажи, что больше бенза сожрёт, когда в пол дросселя у тебя 0.5 бар или 1.5 бар на одном и том же двигателе и оборотах
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- MuLLlka
- Сообщения: 1022
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, Чт 23:26
- Машина: Accord cf6
- Контактная информация:
+куда более лучшего смесеобразованияhondaracer писал(а): Естественно на высоком давлении при равной степени сжатия мотор будет жрать меньше, чем при меньшем. Ровно так же, как турбомотор всегда будет жрать меньше атмосферника с теми же характеристиками, вследствие более высокого кпд.
Естественно? Вы че несёте. Одно дело когда в мотор зашло к примеру 100гр воздуха на 2000 об или 150гр на тех же 2000 об. По вашему 150гр воздуха потребуют меньше бензина? Учитывая ещё как revo со смесью обращается..
Сколько надула турбина - столько и топлива налили и если она на низах смогла надуть в 1.5 больше воздуха чем другая турбина схуяли она будет экономичнее? В чем я не прав?
По вашей логике, если имеем 450нм на 2000об на сток турбине, а на к04 допустим максимум 300нм на 2000об, то сток сожрёт меньше. Схуяли?
Сколько надула турбина - столько и топлива налили и если она на низах смогла надуть в 1.5 больше воздуха чем другая турбина схуяли она будет экономичнее? В чем я не прав?
По вашей логике, если имеем 450нм на 2000об на сток турбине, а на к04 допустим максимум 300нм на 2000об, то сток сожрёт меньше. Схуяли?
У меня когда слетела фишка с N75 клапана, это управление наддувом, тачка на день стала атмосферой почти, так вон она пиздец без буста экономичная. Я таких расходов никогда не видел. Как только появился буст - жор Подтянулся вслед за воздухом. Оно и понятно, появилась динамика и работы двигатель стал выполнять гораздо больше.
- FiXIDeA
- Сообщения: 10130
- Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
- Машина: CL7 EuroR
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Наброшу:
Кратко, суть наддува не столько в увеличении количества кислорода, сколько в повышении давления на поршень. Отсюда больший КПД, а больший КПД - меньший расход вакуумного коня...
Кратко, суть наддува не столько в увеличении количества кислорода, сколько в повышении давления на поршень. Отсюда больший КПД, а больший КПД - меньший расход вакуумного коня...
Спасибо, гляну. Но я не про КПД. С ним то все понятно у турбо мотора. Я про абсолютные цифры расхода топлива. Надо же смесь как то компенсировать топливом, когда у тебя AFR 10-11. Воздуха стало скажем в 2 раза больше, топливо че меньше лить будем?
Или вы когда гт35 втыкаете, то форсы от соляриса 1.4 ставите, на супер экономичного турбо монстра?
- FiXIDeA
- Сообщения: 10130
- Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
- Машина: CL7 EuroR
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Ну то что компенсировать надо, это несомненно, вот только в итоге получится + или - по расходу на совершение аналогичной работы сказать с ходу не так просто...vad89 писал(а):Спасибо, гляну. Но я не про КПД. С ним то все понятно у турбо мотора. Я про абсолютные цифры расхода топлива. Надо же смесь как то компенсировать топливом, когда у тебя AFR 10-11. Воздуха стало скажем в 2 раза больше, топливо че меньше лить будем?
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Как ты заебал... ты понимаешь, что расход рассчитывается не на время, а на расстояние? Я тебе который день пишу, узбагойсяvad89 писал(а):Спасибо, гляну. Но я не про КПД. С ним то все понятно у турбо мотора. Я про абсолютные цифры расхода топлива. Надо же смесь как то компенсировать топливом, когда у тебя AFR 10-11. Воздуха стало скажем в 2 раза больше, топливо че меньше лить будем?

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
причем тут расстояние? можно одну и ту же дистанцию проехать на одной и той же машине с расходом 100л на 100км и 10л на 100км.
я про ваше утверждение экономичности турбомотора. по вашей логике VQ35 300 сил атмо сожрет больше чем с гт35 на 600+ сил если проехать одно и то же расстояние с тапкой в полу.
я про ваше утверждение экономичности турбомотора. по вашей логике VQ35 300 сил атмо сожрет больше чем с гт35 на 600+ сил если проехать одно и то же расстояние с тапкой в полу.
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
бляяяяя....vad89 писал(а):причем тут расстояние? можно одну и ту же дистанцию проехать на одной и той же машине с расходом 100л на 100км и 10л на 100км.
я про ваше утверждение экономичности турбомотора. по вашей логике VQ35 300 сил атмо сожрет больше чем с гт35 на 600+ сил если проехать одно и то же расстояние с тапкой в полу.
ты понимаешь, что тапка в полу - это не круизный режим? это даже не городской цикл.vad89 писал(а):К04 снизу не дует нифига, так что экономичнее тошнилово чем на сток турбине, которая 1.5шку давит уже на 1500 об
кстати, в этих двух сообщениях ты утверждаешь противоположные вещи.
я говорю о том, что:
1. более мощный двигатель способен сжечь больше топлива в единицу времени
2. двигатель, развивающий больший крутящий момент на нижких оборотах будет более экономичен в традиционном понимании относительно пройденного расстояния. если это не доходит, включи на своем корыте отображение мгновенного расхода и проедь с одной и той же скоростью (соверши одну и ту же работу) на 4 и 6 передаче. и отъебись наконец уже со своей чахоткой неедущей

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Это где такие утверждение? Если проецировать на твою ситуацию, то вку35 в 300 сил сожрёт больше бензина, чем он же турбо на 600 сил при прочих равных, т.е та же дистанция в том же режиме на тех же скоростях.vad89 писал(а):причем тут расстояние? можно одну и ту же дистанцию проехать на одной и той же машине с расходом 100л на 100км и 10л на 100км.
я про ваше утверждение экономичности турбомотора. по вашей логике VQ35 300 сил атмо сожрет больше чем с гт35 на 600+ сил если проехать одно и то же расстояние с тапкой в полу.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
Ещё раз. Когда у турбо мотора в диапазоне 1500-3000 об 450нм момента и ты им пользуешься частенько, притапливая тапку время от времени в потоке, не выходя за эти обороты, то расход будет выше, чем у такого же турбо мотора, но с 300нм в этом диапазоне. И я говорю, как по факту у меня было.
И я несколько месяцев ездил с elm и смотрел постоянно за смесью и расходом. До 3000 об к04 20-25 литров мгновенный расход при нагрузке, но как только в раздув уходит на 1.65+ бара с 3000, там сразу блять ведро бензина наливается и 50+л кажет.
Ну а сток турбина тебе 50л может и с 2000об уже ебашить
Ну а сток турбина тебе 50л может и с 2000об уже ебашить
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Сука нахуй блядь пиздец. Ты не понимаешь, что нет у тебя никаких 450 нм, пока ты не нажмёшь на педаль и не запросишь этот момент? А когда нажмёшь, автомобиль не будет стоять на месте, а поедет вперёд (но это не точно). И на 450 нм он разовьёт большую скорость и пройдёт большее расстояние, чем просто Отпустив тормоз и катясь на холостых оборотах, ибо в этот момент топливо тратится впустую, чтобы двигатель тупо вращался

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
О чем спор? Я как раз про то, что педальку ты нажимаешь. Понятно что ты не 100% времени запрашиваешь 450нм.пускай только 20% за всю поездку. Но в эти 20% ты схаваешь больше на путь, чем при 300нм
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей