-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03 июл 2018, Вт 15:48
- Контактная информация:
Эх, понеслась, я тут новый чел и создал тему, бросайте всё что можете в мою сторону!
Спрашиваю тем у кого есть опыт в настройке разрезных шестерёнок...
На гибриде сейчас валы стоят по меткам стока B18c Spec 96 или 98 (не знаю точно). НА двушке есть же смысл продувочку увеличить, есть кто знает рабочие варианты на данном конфиге? Конкретно поворот распредвала по градусам впускного и выпускного...
Спрашиваю тем у кого есть опыт в настройке разрезных шестерёнок...
На гибриде сейчас валы стоят по меткам стока B18c Spec 96 или 98 (не знаю точно). НА двушке есть же смысл продувочку увеличить, есть кто знает рабочие варианты на данном конфиге? Конкретно поворот распредвала по градусам впускного и выпускного...
DB-6 B20VTEC S80
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03 июл 2018, Вт 15:48
- Контактная информация:
Стоят сейчас в ноле! Не жалуюсь, но До того как выставил интересней ехала, положение не запомнил.
DB-6 B20VTEC S80
Тазовод что ли бывший?
Турбо любит тебя!
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03 июл 2018, Вт 15:48
- Контактная информация:
Хуже, ниссановод! Или точнее SR20товодawd писал(а):Тазовод что ли бывший?
DB-6 B20VTEC S80
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03 июл 2018, Вт 15:48
- Контактная информация:
Заимел херовину под названием Интегра. Они че у вас у всех разваливаются на ходу и не едут никуда? Стыдно из 15 еле выезжать при такой то массе. И то за счёт коробки...
DB-6 B20VTEC S80
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03 июл 2018, Вт 15:48
- Контактная информация:
Ты видимо бывалый на форуме, только вот ума хватило фокус взять, правильно хонда не твоё это! )) наверное деньги кончились стошников обслуживать.PvM писал(а):Даawd писал(а):Тазовод что ли бывший?
Вот список того что у него было
Toyota Mark II
Nissan Bluebird Legend
Nissan Primera Wagon
Nissan March
Лада 2112
Лада 2109
От куда инфа, с дрома небось?
Сразу видно что за человек...
DB-6 B20VTEC S80
У нас интегра разобранная вся, на впуске выпуске, шитая ехала 14.4. На 888, без клея, б18, 205сил намеряли кажись. Сертифицированная трасса. Что поделать, если она так едет.vladimir649X писал(а):Заимел херовину под названием Интегра. Они че у вас у всех разваливаются на ходу и не едут никуда? Стыдно из 15 еле выезжать при такой то массе. И то за счёт коробки...
Дальше уже в мотор лезть надо.
Кручением валов, максимум 0.1 снимешь.
И вообще, крутить нужно на стенде. Все сравнения на дороге обманчивы.
Турбо любит тебя!
-
- Сообщения: 4180
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Неа, просто ник в гугл вбил и нашел страницу на драйвеvladimir649X писал(а): Ты видимо бывалый на форуме, только вот ума хватило фокус взять, правильно хонда не твоё это! )) наверное деньги кончились стошников обслуживать.
От куда инфа, с дрома небось?
Сразу видно что за человек...
Хватит с меня хонд, наигрался
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03 июл 2018, Вт 15:48
- Контактная информация:
Теперь ясно. Да были тазики лет 10 назад, а кто безгрешен?! И вообще ТАЗЫ ВАЛЯТ, как говорится ))PvM писал(а): Неа, просто ник в гугл вбил и нашел страницу на драйве
Хватит с меня хонд, наигрался
Потом SR20 каких только не было и до сих пор есть, в основном VE с такой же системой VTEC, там я и познал радость переключения фаз. И турбо SR был, но не понравилось, совсем не те настроения.
А вот vtec+turbo ещё не было.
Последний раз редактировалось vladimir649X 05 июл 2018, Чт 2:45, всего редактировалось 1 раз.
DB-6 B20VTEC S80
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03 июл 2018, Вт 15:48
- Контактная информация:
Ладно, сделаю перекрытие немного больше отпишусь о результатах замеров.
DB-6 B20VTEC S80
Будет хуже. Особенно на верхах. Впускной клапан будет раньше закрываться.vladimir649X писал(а):Ладно, сделаю перекрытие немного больше отпишусь о результатах замеров.
Подрастёт середина, упадёт верх.
По идее выпуск не нужно трогать, а впуск затормозить на пару градусов. То есть уменьшить перекрытие по впуску.
Турбо любит тебя!
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03 июл 2018, Вт 15:48
- Контактная информация:
Не знаю как на счёт запаздывания... Но вот пара градусов впуск на разрезной в сторону опережения едут веселее, причём без телеметрии заметно. А ещё пара градусов снижает время квотера на 0.2 сек. Но в повседневе появляются дерганья на низах. Относительно советов выставить "в ноль" как писалось выше, квотер был 15 стал 14.7, сотка была 7.0 стала 6.7. Время хоть и не огонь, потому что у меня DB6 весом 1200 с шумкой и кондиционером, всеже уменьшилось существенно.
DB-6 B20VTEC S80
- Welsh
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
- Машина: VTi '98
- Откуда: Los-Engels, 64
- Контактная информация:
Да как? 14.7 едет мой сивик на гибриде стабильно. 6.7 до ста.awd писал(а):У нас интегра разобранная вся, на впуске выпуске, шитая ехала 14.4. На 888, без клея, б18, 205сил намеряли кажись. Сертифицированная трасса. Что поделать, если она так едет.vladimir649X писал(а):Заимел херовину под названием Интегра. Они че у вас у всех разваливаются на ходу и не едут никуда? Стыдно из 15 еле выезжать при такой то массе. И то за счёт коробки...
Дальше уже в мотор лезть надо.
Кручением валов, максимум 0.1 снимешь.
И вообще, крутить нужно на стенде. Все сравнения на дороге обманчивы.
Лучшее было 14.5 и 6.4. это на ре002 15 года и без блоки с пустым багажником. 184 ЛС ммоторных со стенда. С 205 силами и 888 поеду 14-14.1
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03 июл 2018, Вт 15:48
- Контактная информация:
Измерять нужно лоджиком! По спидометру например, у меня до сотки секунд 6. Есть официальное время квотера на бетонке 14.5 без салона и запаски. Интегры относительно цивиков не едут. Имхо, ожидал большего.
DB-6 B20VTEC S80
- Welsh
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
- Машина: VTi '98
- Откуда: Los-Engels, 64
- Контактная информация:
Понятно, что не секундомером. ДрагОном мерил без роллаутаvladimir649X писал(а):Измерять нужно лоджиком! По спидометру например, у меня до сотки секунд 6. Есть официальное время квотера на бетонке 14.5 без салона и запаски. Интегры относительно цивиков не едут. Имхо, ожидал большего.
- SLESAR86
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Осуждаю!vladimir649X писал(а): Интегры относительно цивиков не едут.
14,7 на ре003 с комплектным салоном по бетонке.
14,1 на полуслике с пустым салоном там же.
Сявик ЕК хач ехал на 0,1 медленнее
Завтра драг по той же бетонке, буду улучшать время.
- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
13,42 время интегры на сток моторе, но облегченная + впуск+выпуск.awd писал(а):У нас интегра разобранная вся, на впуске выпуске, шитая ехала 14.4. На 888, без клея, б18, 205сил намеряли кажись. Сертифицированная трасса. Что поделать, если она так едет.vladimir649X писал(а):Заимел херовину под названием Интегра. Они че у вас у всех разваливаются на ходу и не едут никуда? Стыдно из 15 еле выезжать при такой то массе. И то за счёт коробки...
Дальше уже в мотор лезть надо.
Кручением валов, максимум 0.1 снимешь.
И вообще, крутить нужно на стенде. Все сравнения на дороге обманчивы.
Вспоминаем машину ДАТОРа.
EF8
DA6
DA6
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 39 гостей