- Dio1991
 - Сообщения: 103
 - Зарегистрирован: 21 июн 2014, Сб 17:30
 - Машина: CIVIC EG PANDEM
INTEGRA DC5 - Откуда: Ногинск
 - Контактная информация:
 
Нашел другой выход, выточил опоры другие, в самой опоре -8мм, по факту уже верхний рычаг уперся в стакан, тоже скоро будет решение проблемы, сейчас надо думать что-то по задним аркам, скорей всего на пластик переходить и еще вопросы по второму ведру, жду вот винты.Troya.one писал(а):ТС как изыскания по вилкам? Нашел короче или пилил-варил?

- Dio1991
 - Сообщения: 103
 - Зарегистрирован: 21 июн 2014, Сб 17:30
 - Машина: CIVIC EG PANDEM
INTEGRA DC5 - Откуда: Ногинск
 - Контактная информация:
 
Заказал винты на ведро, фирмы final konnexion phantom, хрен знает как себя поведут.
Было красное ведро, стало белым, а то красный какой-то слишком быстрый цвет, надо поспокойнее.
Естественно с внутрянкой


Лох, резинки на выхлоп покрасил:


Канты на задних арках есть. Передний бампер не в цвет т.к. он в трещинах и решил заменить, задний с жирным слоем шпакли потихоньку делается, да и не нужен он.
Винты выебут старый кузов цивика? Сразу искать распорки?
			
			
									
									Было красное ведро, стало белым, а то красный какой-то слишком быстрый цвет, надо поспокойнее.
Естественно с внутрянкой


Лох, резинки на выхлоп покрасил:


Канты на задних арках есть. Передний бампер не в цвет т.к. он в трещинах и решил заменить, задний с жирным слоем шпакли потихоньку делается, да и не нужен он.
Винты выебут старый кузов цивика? Сразу искать распорки?

- Dio1991
 - Сообщения: 103
 - Зарегистрирован: 21 июн 2014, Сб 17:30
 - Машина: CIVIC EG PANDEM
INTEGRA DC5 - Откуда: Ногинск
 - Контактная информация:
 
С прилом почти ничего не случилось, только аркам задним пришла п*зда (ибо нехуй было накидывать проставки). Со внутренней стороны появилось пару дырок с  одной стороны небольших, а где пара, там и вся четверть.

Лимбо топ второй год подряд (хотя если б была с2000 даже в стоке, то ничего бы не вышло):








Все раскидал, пневму почти закончил. Сейчас возьмусь за кузов и за завершение работы с пневмой.
			
			
									
									
Лимбо топ второй год подряд (хотя если б была с2000 даже в стоке, то ничего бы не вышло):








Все раскидал, пневму почти закончил. Сейчас возьмусь за кузов и за завершение работы с пневмой.

- Dio1991
 - Сообщения: 103
 - Зарегистрирован: 21 июн 2014, Сб 17:30
 - Машина: CIVIC EG PANDEM
INTEGRA DC5 - Откуда: Ногинск
 - Контактная информация:
 
Ну что ж, одного ег мне мало, взял вторую:

Сразу вкинул д15б вкек ждм и все новые косы

Плюс выкинул весь салон и вкинул хоть какие-то седла


Естественно барабаны отправились в помойку


Менял цапфой, вместо звездочки поставил обычные шестигранные болты которые крепили барабан, по размерам один в один

Немного ширины




Временно совсем немного малярочки

Потом чутка жирного самопала:





Ну и пока что все.
			
			
									
									
Сразу вкинул д15б вкек ждм и все новые косы

Плюс выкинул весь салон и вкинул хоть какие-то седла


Естественно барабаны отправились в помойку


Менял цапфой, вместо звездочки поставил обычные шестигранные болты которые крепили барабан, по размерам один в один

Немного ширины




Временно совсем немного малярочки

Потом чутка жирного самопала:





Ну и пока что все.

- Dio1991
 - Сообщения: 103
 - Зарегистрирован: 21 июн 2014, Сб 17:30
 - Машина: CIVIC EG PANDEM
INTEGRA DC5 - Откуда: Ногинск
 - Контактная информация:
 
Если речь о синем цивике, то пока еще непонятно для чего, после постройки будет видно. Просто давно в голове уже крутилась мысль сделать ег на вкеке, без салона, на человеческом х баре и на пандеме. Появилась возможность за копейки воплотить это все в реальность, почему бы и нет?

- Dio1991
 - Сообщения: 103
 - Зарегистрирован: 21 июн 2014, Сб 17:30
 - Машина: CIVIC EG PANDEM
INTEGRA DC5 - Откуда: Ногинск
 - Контактная информация:
 
Немного продолжения, по сути осталась финишная прямая.
Тачка была выведена под покрас:



х-бар был обварен и покрашен:



Сама машина тоже была покрашена:

Также впихнуты зеркала аля спун:

Сделаны и установлены задние бомж винты фуллтапы:



Ну и поставлена оптика на место. В пути спойлер осака, проставки и заклепочник, дабы поставить все на резьбовые клепки и черные винты и избавиться от саморезов



			
			
									
									Тачка была выведена под покрас:



х-бар был обварен и покрашен:



Сама машина тоже была покрашена:

Также впихнуты зеркала аля спун:

Сделаны и установлены задние бомж винты фуллтапы:



Ну и поставлена оптика на место. В пути спойлер осака, проставки и заклепочник, дабы поставить все на резьбовые клепки и черные винты и избавиться от саморезов




- LLIAXTEP
 - Сообщения: 823
 - Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
 - Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
 - Контактная информация:
 
что с колесной базой планируется ? и какие ваще колеса будут?
			
			
									
									Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
						http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей
	





