Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2018, Сб 13:40

Всем привет. Сразу оговорюсь, тапками не швырять, только по делу, B/H/F/ серии не предлагать.

Итак, что имеем, двигатель D15B7.
Хотелка: поднять СЖ 10+, VTEC, чтобы крутилось с низов хорошечно (не для драга, для себя, чтобы можно было покрутить).
Для чего: на выходе получить новый, хороший доработанный двигатель.

Итак что предполагаю сделать, расточить блок под ремонтный размер (0.50), портинг ГБЦ, возможно снятие плоскости ГБЦ.
И вот тут возникает вопрос, какие поршни поставить "по злее" от Д серии, насколько можно снять плоскость ГБЦ чтобы поршня не поцеловались с клапанами. С ГБЦ не определился пока, Z6, Y8, или от D15B VTEC.

Примерно так. Возможно кто-то проделывал подобное.
Направьте.

Спасибо.

Honysonda
Быдло-ЭМО
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2018, Сб 16:12

лучше поддуть туда

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2018, Сб 16:16

b20b
И низы, и ехать будет как затюненный в усмерть д мотор

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2018, Сб 20:19

Какие взять поршня от Д-серии для бОльшей СЖ? Какую ГБЦ ВТЭКовую накинуть? Насколько можно снять плоскость?

Xit
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 03 сен 2012, Пн 15:21
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2018, Сб 20:46

вот кит готовый, viewtopic.php?f=6&t=124948 и будет Счастье

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2018, Сб 20:51

Мне нужна информация по поршням и ГБЦ.
Отстаньте те, кто не может или не хочет ответить. Не тратьте своё и моё время.

Спасибо.

Nikola34
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 мар 2014, Вт 19:20
Машина: rd1
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2018, Сб 22:15

по поршням, степени сжатия и шлифовке ГБЦ ты можешь сам себе ответить, открыв калькулятор степени сжатия http://www.zealautowerks.com/dseries
голову поищи d16y8 или более древнюю D16Z6 вместе с валом, инфа есть на ej9, разжевано донельзя.

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2018, Вс 10:00

ShifT писал(а):Мне нужна информация по поршням и ГБЦ.
Отстаньте те, кто не может или не хочет ответить. Не тратьте своё и моё время.

Спасибо.
Собирай д18 мотор. Д17 колено, кастом поршни, шатуны непомню отчего.

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2018, Вс 11:37

Посмотрел разные варианты по калькулятору, нашёл тут где-то тему про Р29 поршня, но что-то мне подсказывает что поршня ставится будут родные (РМ3), с учётом если только ГБЦ Y8.
Спасибо за информацию. Думаю по снятию плоскости уже на местах замеряется.
Про "Д18" вопрос тоже покурю.

wattatatata
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 18 авг 2012, Сб 15:31
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2018, Вс 14:41

Гбц лучше брать у8, с ней степень повыше будет, поршни или свои или р29, вал z6 (d15b jdm). На сколько шлифануть голову можешь сам в калькуляторе посчитать ;) если крутить хочешь, то не лишним будет пружинки в голову вкинуть. + настройка, иначе не поедет.

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2018, Вс 14:55

wattatatata писал(а):Гбц лучше брать у8, с ней степень повыше будет, поршни или свои или р29, вал z6 (d15b jdm). На сколько шлифануть голову можешь сам в калькуляторе посчитать ;) если крутить хочешь, то не лишним будет пружинки в голову вкинуть. + настройка, иначе не поедет.
По калькулятору если блок мой (д15б7) голова Y8 поршни мои (но новые) прокладка Y8, то степень получается 11, если поршни Р29 воткнуть, то 11:33, не перебор ли? Вал злой встанет? Р29 клапан не поцелуе, с учётом если плоскость ГБЦ не трогать? Настройка это понятно)), + разрезная, клапана поставить увеличенные, портинг, ну может маховик полегче вкинуть, думаю более чем достаточно будет.

Вообще что эффективнее для повышения СЖ, поршня по горбаче, или срезать ГБЦ?

wattatatata
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 18 авг 2012, Сб 15:31
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2018, Вс 18:29

11 не перебор, чем больше тем лучше :) Эффективнее, когда все вместе. Насчет валов и клапанов - кмк это будет пустая трата времени и денег.

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2018, Вс 20:35

Собирали моторчик из ZC простого сделали VTEC.
Степень сжатия 11, горбатые поршни РМ7, голова VTEC, доработаны каналы ГБЦ, впускной коллектор расточен под дроссель 65 мм, выпускной 4-2-1- китай, заслонка от аккорда евро Р сток 65 мм. Hondavert. Замер компрессии после сборки показал 19 очков.
Выдал 145 сил на 8000 оборотов, ехал збс, но коробка длинная портила динамику, интегра эта почти навозила В16а цивикам, если срастить с коробкой от Хрв будет пУшка...
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2018, Вс 20:52

СЖ больше - лучше это понятно, но максимум на что готов, это 95-ый бенз).

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2018, Вс 20:52

Веталь писал(а):Собирали моторчик из ZC простого сделали VTEC.
Степень сжатия 11, горбатые поршни РМ7, голова VTEC, доработаны каналы ГБЦ, впускной коллектор расточен под дроссель 65 мм, выпускной 4-2-1- китай, заслонка от аккорда евро Р сток 65 мм. Hondavert. Замер компрессии после сборки показал 19 очков.
Выдал 145 сил на 8000 оборотов, ехал збс, но коробка длинная портила динамику, интегра эта почти навозила В16а цивикам, если срастить с коробкой от Хрв будет пУшка...
S20 ставить и не париться)

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2018, Вс 21:10

Используй поиск на форуме, куча людей уже заморочилась с д моторами и пройдено здесь все
Нового ничего изобретать не надо
Д16 + п29 и пошагал дальше
Лично я проковырял д серию вдоль и поперек. Как я только не издевался и не эксперементировал с дшкой
Итоговый вариает был на степени 13.7, дросселях, портинге, бизимото левел х валу, на б коробке, крутился 9000+
Я набил руку на атмосфере и плюнул на д мотор, распродал все и собрал К
Читай в бортовиках
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2018, Вс 21:24

Хард, не у всех такие бюджеты и железные яйца, кому то и цивика на Дешке вполне хватает...
S20 то же самое что и s8g в интегре, от хрв поставил недавно в цивика, совсем другая история, короткая в самый раз, так и провоцирует гонять, прям приятная и блоку можно заколхозить.....
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2018, Вс 21:28

K- это конечно хорошо, но дорого)

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2018, Вс 21:41

Веталь писал(а):Хард, не у всех такие бюджеты и железные яйца, кому то и цивика на Дешке вполне хватает...
S20 то же самое что и s8g в интегре, от хрв поставил недавно в цивика, совсем другая история, короткая в самый раз, так и провоцирует гонять, прям приятная и блоку можно заколхозить.....
У самого S20. Вот решил движку подкормить,
в общем наверно поступлю следующим образом, по блоку: расточка до 0,50 (ремонтная), поршни стандарт PM3, ну, а остальное сделает ГБЦ, фрезеровка, портинг и бла бла бла. Степень будет 11

wattatatata
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 18 авг 2012, Сб 15:31
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2018, Вс 21:43

ShifT писал(а):СЖ больше - лучше это понятно, но максимум на что готов, это 95-ый бенз).
95 бенз на сж 11+ да летом в краснодаре - могу только удачи пожелать :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей