Добрый день!
Подскажите, где на японском красноголовом H22A находятся:
- датчик положения поршней (CYP);
- датчик ВМТ/датчик положения коленчатого вала (TDC/СКР).
Мне сказали, что датчик CYP встроен в сборку распределителя зажигания и его замена в индивидуальном порядке не предусмотрена. В случае выхода датчика из строя заменяется распределитель в сборе.
А датчик ВМТ/датчик положения коленчатого вала (TDC/СКР) на H22A вообще отсутствует!
Подскажите, где на японском красноголовом H22A находятся:
- датчик положения поршней (CYP);
- датчик ВМТ/датчик положения коленчатого вала (TDC/СКР).
Мне сказали, что датчик CYP встроен в сборку распределителя зажигания и его замена в индивидуальном порядке не предусмотрена. В случае выхода датчика из строя заменяется распределитель в сборе.
А датчик ВМТ/датчик положения коленчатого вала (TDC/СКР) на H22A вообще отсутствует!
- Des
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 19:35
- Откуда: Омск-Москва
- Контактная информация:
У меня на красноголовом H22A7 есть 2 датчика положения коленвала, возможно и на японском есть.HDV писал(а):Добрый день!
Подскажите, где на японском красноголовом H22A находятся:
- датчик положения поршней (CYP);
- датчик ВМТ/датчик положения коленчатого вала (TDC/СКР).
Мне сказали, что датчик CYP встроен в сборку распределителя зажигания и его замена в индивидуальном порядке не предусмотрена. В случае выхода датчика из строя заменяется распределитель в сборе.
А датчик ВМТ/датчик положения коленчатого вала (TDC/СКР) на H22A вообще отсутствует!
toyamamotors.com
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10
где они находятся?
на попонском H22A со стороны ГРМ (где привод маслонасоса) датчика положения коленвала НЕТ!
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
потомушто все в трамблере.HDV писал(а):на попонском H22A со стороны ГРМ (где привод маслонасоса) датчика положения коленвала НЕТ!
вот кроме как нам моск сношать где датчики может опишешь проблему?
датчики в траблере меняются без проблем. надо только найти такие же и все с другого трамблера
проблема здесь подробно расписана
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151076343.html
всю голову сломал уже, что может быть, вот решил еще на одну диагностику съездить, еще раз проверить датчики... может все-таки что-нить повредили при замене?
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151076343.html
всю голову сломал уже, что может быть, вот решил еще на одну диагностику съездить, еще раз проверить датчики... может все-таки что-нить повредили при замене?
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
если до смены ремня ехало а после нет то все ясно.HDV писал(а):проблема здесь подробно расписана
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151076343.html
всю голову сломал уже, что может быть, вот решил еще на одну диагностику съездить, еще раз проверить датчики... может все-таки что-нить повредили при замене?
был один клиент у него детонировало жестко даже на енйтралке при тапке в пол детонировл двигатель.
он ездил к офицалам в сервисы в названии каторых есть хонда
к местным гуру
я дал ему ключ для откручивания шкива. через неделю позвонил и благодарил што я ему посоветовал всетаки самому выставить метки ибо была перекинута шестерня. он так ездил больше года. как потом она начала валить это было да....
он сам был в шоке.
я не верю што до смены ремня мозг работал а после нет.
Шестерни на валах перекидывали, не помогло...
Я же говорю, она то едет, то не едет, клемму скинешь, поедет, но ненадолго:) из-за меток неправильных такого не будет. Кроме того вчера сделал еще одну диагностику всех электронных систем, все ок, все датчики работают, по зажиганию и др. косвенным признакам под нагрузкой и на ХХ диагносты делают вывод, что механизм ГРМ, ремень и метки стоят правильно, т.е. дело не в ремне...
Я же говорю, она то едет, то не едет, клемму скинешь, поедет, но ненадолго:) из-за меток неправильных такого не будет. Кроме того вчера сделал еще одну диагностику всех электронных систем, все ок, все датчики работают, по зажиганию и др. косвенным признакам под нагрузкой и на ХХ диагносты делают вывод, что механизм ГРМ, ремень и метки стоят правильно, т.е. дело не в ремне...
кроме того, еще ДО замены ремня, где-то за пару недель, я словил подобный затуп, просто со светофора в один момент она не поехала и все. Потом заглушил, затуп прошел. машина поехала нормально, после пару недель отъездил без затупов, потом заменил ремень и началось...
по датчикам спасибо за помощь, разобрался:) там все в распределителе спрятано:)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 6 гостей