- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
А как же прогрев резины? У меня вот на восьмере морда прыгала. А потом ебало отвалилось

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- Valik46
- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
- Машина: Хуйня какая то
- Откуда: Куйск
- Контактная информация:
Это ж Хонда. До втека не едет, в втеке скачетpurple писал(а):да это дрочь на переднем приводе с места стартовать.
всё ышеописанное-примеры неудачного старта, в силу слишком сильного открытия дросселя. можно придрачиться и скакать не будет. и то на незнакомом покрытии можно и проебать этотт момент.
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..
- Asimo
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 06 июл 2015, Пн 9:58
- Откуда: Богота, Колумбия
- Контактная информация:
Поделюсь насчет зацепа...
Аккорд CL-9, АТ, турбо GT30, сток подвеска, сил 300 на первой передаче, резина R888 и более держаковая в др. размере экстрим перформанс.
При температуре воздуха выше 15 градусов, зацеп отличный, ничего не прыгает и дрыгает. Лучшее время 0-100 5,4сек по рейслоджику.
Те же самые колеса поставлены на Acura RS-X 4.7 ГП, с менее моментным мотором К20Z1, 200 сил на колесе.
При старте с оборотов выше 3000 об. тачка прыгает как коза , 0-100 получается плохое (где-то 7,5 сек). При старте с 2300 об. и игре педалью газа получил 0-100 6,5 сек.
Вывод - проблема прыжков - не в отсутствии зацепа. Амморты проверял на вибростенде, все норм!
Аналогичный пример на Хонда Домани, H мотор, 200 сил. На держаковой резине старты все проваливались, тачка прыгала.
Поставили менее держаковую резину, колеса на старте подразгрузились, начала подшлифовывать и поехала 0-100 за 6,4-6,5 сек.
Аккорд CL-9, АТ, турбо GT30, сток подвеска, сил 300 на первой передаче, резина R888 и более держаковая в др. размере экстрим перформанс.
При температуре воздуха выше 15 градусов, зацеп отличный, ничего не прыгает и дрыгает. Лучшее время 0-100 5,4сек по рейслоджику.
Те же самые колеса поставлены на Acura RS-X 4.7 ГП, с менее моментным мотором К20Z1, 200 сил на колесе.
При старте с оборотов выше 3000 об. тачка прыгает как коза , 0-100 получается плохое (где-то 7,5 сек). При старте с 2300 об. и игре педалью газа получил 0-100 6,5 сек.
Вывод - проблема прыжков - не в отсутствии зацепа. Амморты проверял на вибростенде, все норм!
Аналогичный пример на Хонда Домани, H мотор, 200 сил. На держаковой резине старты все проваливались, тачка прыгала.
Поставили менее держаковую резину, колеса на старте подразгрузились, начала подшлифовывать и поехала 0-100 за 6,4-6,5 сек.
Accord CL-9 '08, К24А3, впук-выпук, K-pro, поджоп.
Acura RSX Type-S '06, K24A3 +GTX3071R Gen1, 100-200 км/ч 6,16 сек.
Acura RSX Type-S '06, K24A3 +GTX3071R Gen1, 100-200 км/ч 6,16 сек.
- Mumbai
- Сообщения: 6967
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, Чт 15:18
- Машина: 3 разные Хонды и Ленд Ровер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Зачем ты открываешь секреты?koha писал(а):А что если под держак нужны просто другие амортизаторы?
тебя слишком много, ты уже заебал больше, чем когда-то сам Заебал(c) Tony_S
CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)
CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)
- ishitmykidney
- Сообщения: 6204
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
- Машина: Мона Лиза
Божественный поджоп - Откуда: Дефолт Сити
- Контактная информация:
Куплю держаковые амморты 2шт
we `ll bang, ok?
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
- Asimo
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 06 июл 2015, Пн 9:58
- Откуда: Богота, Колумбия
- Контактная информация:
на аккорде стоит родная подвеска и 10-летние сток амморты.koha писал(а):А что если под держак нужны просто другие амортизаторы?
На DC-5 намного жестче подвеска/амморты и все равно прыгает. Аккорд едет 5,4 сек , а DC-5: 6.5 сек.
Амморты влияют, но не одни они регулируют Wheel hop
Accord CL-9 '08, К24А3, впук-выпук, K-pro, поджоп.
Acura RSX Type-S '06, K24A3 +GTX3071R Gen1, 100-200 км/ч 6,16 сек.
Acura RSX Type-S '06, K24A3 +GTX3071R Gen1, 100-200 км/ч 6,16 сек.
- Mumbai
- Сообщения: 6967
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, Чт 15:18
- Машина: 3 разные Хонды и Ленд Ровер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Дорого в лсishitmykidney писал(а):Куплю держаковые амморты 2шт

тебя слишком много, ты уже заебал больше, чем когда-то сам Заебал(c) Tony_S
CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)
CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)
- Mumbai
- Сообщения: 6967
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, Чт 15:18
- Машина: 3 разные Хонды и Ленд Ровер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Sasha87 писал(а):Сегодня стартанул . Жопа подключилась и тоже запрыгала. ахаха

тебя слишком много, ты уже заебал больше, чем когда-то сам Заебал(c) Tony_S
CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)
CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Не летай со светофоров. Хто понел жизнь тот не спешит. Тему закрой е
- FiXIDeA
- Сообщения: 10130
- Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
- Машина: CL7 EuroR
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Прыгало на родной подвеске и дешевой китайской резине на докат.
Поменял все с/б передней подвески на оригинал, стойки тейн стрит, резина re003 и один хрен прыгает, даже больше кажется.
Прыгает если переборщить с оборотами на старте.
Поменял все с/б передней подвески на оригинал, стойки тейн стрит, резина re003 и один хрен прыгает, даже больше кажется.
Прыгает если переборщить с оборотами на старте.
- Mumbai
- Сообщения: 6967
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, Чт 15:18
- Машина: 3 разные Хонды и Ленд Ровер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Спасибо за ваш ответ.FiXIDeA писал(а):Прыгало на родной подвеске и дешевой китайской резине на докат.
Поменял все с/б передней подвески на оригинал, стойки тейн стрит, резина re003 и один хрен прыгает, даже больше кажется.
Прыгает если переборщить с оборотами на старте.
тебя слишком много, ты уже заебал больше, чем когда-то сам Заебал(c) Tony_S
CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)
CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)
- Asimo
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 06 июл 2015, Пн 9:58
- Откуда: Богота, Колумбия
- Контактная информация:
дополню...Asimo писал(а):на аккорде стоит родная подвеска и 10-летние сток амморты.koha писал(а):А что если под держак нужны просто другие амортизаторы?
На DC-5 намного жестче подвеска/амморты и все равно прыгает. Аккорд едет 5,4 сек , а DC-5: 6.5 сек.
Амморты влияют, но не одни они регулируют Wheel hop
Поставил Tein на DC-5, машина упала вниз на 2,5 см где-то.
Wheel hop пропал даже при установке среднего уровня жесткости аммортов. В самой мягкой настройке не пробовал стартовать, да и смысла нет))
Рулиться телега теперь вообще по другому

Accord CL-9 '08, К24А3, впук-выпук, K-pro, поджоп.
Acura RSX Type-S '06, K24A3 +GTX3071R Gen1, 100-200 км/ч 6,16 сек.
Acura RSX Type-S '06, K24A3 +GTX3071R Gen1, 100-200 км/ч 6,16 сек.
прыжки начинаются тогда когда колебания вызванные крутящим моментом начинают впадать в резонанс, избежать это можно лишь гашением колебаний, на бездемпфреных аммортизирующих узлах можно уменьшать амплитуду повышая жесткость резинок/ставя шс и понижая профиль резины, на самой же стойке нужно добиться эффективного гашения колебаний настраивая отбой, не всегда стоит увеличивать жесткость т.к. на слишком жесткой подвеске больше колебаний достанется резине, а там гасить колебания некому.
используя более цепкую резину на неправильно настроенной подвеске можно ухудшить ситуацию.
используя более цепкую резину на неправильно настроенной подвеске можно ухудшить ситуацию.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 235 гостей