-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
заебу щас но не сильно, так что не проходите мимо есть кто как-нить ребилдил сток блоку? или какие-нибудь мысли на этот счет? а то в мануале никакой инфы, мол, меняйте узел.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
- Mumbai
- Сообщения: 6967
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, Чт 15:18
- Машина: 3 разные Хонды и Ленд Ровер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Меня уже начал
тебя слишком много, ты уже заебал больше, чем когда-то сам Заебал(c) Tony_S
CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)
CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)
- Mumbai
- Сообщения: 6967
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, Чт 15:18
- Машина: 3 разные Хонды и Ленд Ровер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Договорились
тебя слишком много, ты уже заебал больше, чем когда-то сам Заебал(c) Tony_S
CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)
CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)
- SLESAR86
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Это та которая дисковая? Я так понял, что её нужно пилить, чтоб разобрать одну сторону, вторая на болтах. Я выкинул, когда развалилась, и поставил от тупера торсен.
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
не, это как раз про торсен от тупера тема)SLESAR86 писал(а):Это та которая дисковая? Я так понял, что её нужно пилить, чтоб разобрать одну сторону, вторая на болтах. Я выкинул, когда развалилась, и поставил от тупера торсен.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
- Mumbai
- Сообщения: 6967
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, Чт 15:18
- Машина: 3 разные Хонды и Ленд Ровер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
У него преднатяга нет,блока не срабатывает.SLESAR86 писал(а):А что ты с ней такого сотворил?
тебя слишком много, ты уже заебал больше, чем когда-то сам Заебал(c) Tony_S
CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)
CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
купил коробку и ездил в хуй не дул. а потом кореш купил контрактную с4 с ек9, и тут я охуел конечно...моя не работает вообще, как открытый диф, только на второй на втеке что то немного появляется...вот и задался вопросом, что делать)SLESAR86 писал(а):А что ты с ней такого сотворил?
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
- shnurick
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
торсен так устроен, что там ребилдить особо нечего.
тут больше зацеп решает, а точнее его отсутствие.
резина, высота машины, настройки подвески, жесткость пружин, настройки схождения и развала - это все влияет на то как торсен будет работать)
у какого -то производителя торсенов был ролик где показывалась разница в распределении момента между колесом на льду и колесом на асфальте. было 25% и 75% соотвественно
тут больше зацеп решает, а точнее его отсутствие.
резина, высота машины, настройки подвески, жесткость пружин, настройки схождения и развала - это все влияет на то как торсен будет работать)
у какого -то производителя торсенов был ролик где показывалась разница в распределении момента между колесом на льду и колесом на асфальте. было 25% и 75% соотвественно
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
ну так то да, тут понятно, что играет роль по сути реализуемый момент, который передается с корпуса на сателиты как раз через пиньоны. но бля...у меня хака7, а кореш вообще на лете...и у него все это чувствуется. т.е. когда его тачку в букс пускаешь, она как бы подергивается, и в поворот именно затаскивает. у меня просто шлифует как на открытом дифе, а из поворота выносит...shnurick писал(а):торсен так устроен, что там ребилдить особо нечего.
тут больше зацеп решает, а точнее его отсутствие.
резина, высота машины, настройки подвески, жесткость пружин, настройки схождения и развала - это все влияет на то как торсен будет работать)
у какого -то производителя торсенов был ролик где показывалась разница в распределении момента между колесом на льду и колесом на асфальте. было 25% и 75% соотвественно
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
- shnurick
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Ну все сходится : у него одинаково плохой зацеп на обоих колёсах, Момент 50 на 50.FaustoR писал(а):ну так то да, тут понятно, что играет роль по сути реализуемый момент, который передается с корпуса на сателиты как раз через пиньоны. но бля...у меня хака7, а кореш вообще на лете...и у него все это чувствуется. т.е. когда его тачку в букс пускаешь, она как бы подергивается, и в поворот именно затаскивает. у меня просто шлифует как на открытом дифе, а из поворота выносит...shnurick писал(а):торсен так устроен, что там ребилдить особо нечего.
тут больше зацеп решает, а точнее его отсутствие.
резина, высота машины, настройки подвески, жесткость пружин, настройки схождения и развала - это все влияет на то как торсен будет работать)
у какого -то производителя торсенов был ролик где показывалась разница в распределении момента между колесом на льду и колесом на асфальте. было 25% и 75% соотвественно
У тебя резя получше и блока ведётся себя как идолжна в таких условиях)) там где зацеп чуть похуже там 75%))
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
А кто нить пробовал вытачивать из хорошего металла блоку как у китайцев?
Говорят годно работает,но металл гавно китайское,стирается и пипец.
Если купить это,и изготовить хорошую копию да с хорошей стали,шляпа же или походит пару лет?
https://www.ebay.com/itm/LSD-Conversion ... DT&vxp=mtr
Говорят годно работает,но металл гавно китайское,стирается и пипец.
Если купить это,и изготовить хорошую копию да с хорошей стали,шляпа же или походит пару лет?
https://www.ebay.com/itm/LSD-Conversion ... DT&vxp=mtr
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Пружины можно нормальные поставить, например клапанные. Там где стирается, можно приварить лист нормальной стали. Например, отличная сталь идёт на ручные пилы и тд.KOSTIX писал(а):копии давно тут делают
оно работает, но хватает на год-два
пружины ослабевают, в масле появляется металлическая пыль
Думаю прослужит раз в 5 дольше.
Турбо любит тебя!
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, Вт 19:20
- Машина: rd1
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
на ютубе есть чел с украины, занимается ср-в с европы, он снял видос по проходимости после установки этой ебалы в задний редуктор и через несколько тыс. км вскрыл редуктор, износ корпуса "блоки" приличный, пружины компенсируют, но без принудительной фильтрации не вариант эксплуатировать сколько нибудь долго. то есть с учетом требуемого обеспечения и перспективы вскрывать коробку ради замены корпуса "блоки" каждый год- экономически нецелесообразгно, ну и может рыгнуть, кроилово ведет как обычно к попадалову.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей