- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
Есть одиссей мотор F23A (автомат). Стоит ГБО. Мотор дергается на холостых, при плавном трогании с места происходит провальчик до совсем низких оборотов типа 400 наверно. Если смелее трогаться, то нормально.
Симптомы (троение на холостом) наблюдаются и при работе на бензе и при работе на газу.
Заводится мотор с утра нормально, на горячую бывает задумчиво, но это скорее от того что заглушен на газу, а заведение идет на бензе.
Диагностика была такая:
Отключение свечей по очереди выявило, что проблема в 4 цилиндре (левый по ходу движ)
мерили компрессию во всех цилиндрах - +- одинаковая (компрессометр не супер точный, с круглой шкалой)
Была версия с подсосом воздуха в этот цилиндр.
Чувак в сервисе час возился пытался найти проблему, говорит подсос воздуха он слышит в 99 из 100 случаев. Не слышит у меня. Предполагает что прогорел клапан, типа чуть чуть, хороший компрессометр покажет. Не знаю, сомнительно чето.
Больше всего в этом напрягает когда допустим резко оттормозился, мотор сбрасывает до холостых и иногда глохнет, ГУР сразу офф и руль камень.
Может кто чего подсказать?
Симптомы (троение на холостом) наблюдаются и при работе на бензе и при работе на газу.
Заводится мотор с утра нормально, на горячую бывает задумчиво, но это скорее от того что заглушен на газу, а заведение идет на бензе.
Диагностика была такая:
Отключение свечей по очереди выявило, что проблема в 4 цилиндре (левый по ходу движ)
мерили компрессию во всех цилиндрах - +- одинаковая (компрессометр не супер точный, с круглой шкалой)
Была версия с подсосом воздуха в этот цилиндр.
Чувак в сервисе час возился пытался найти проблему, говорит подсос воздуха он слышит в 99 из 100 случаев. Не слышит у меня. Предполагает что прогорел клапан, типа чуть чуть, хороший компрессометр покажет. Не знаю, сомнительно чето.
Больше всего в этом напрягает когда допустим резко оттормозился, мотор сбрасывает до холостых и иногда глохнет, ГУР сразу офф и руль камень.
Может кто чего подсказать?
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
КХХ и дроссель помой.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
Версия с клапаном не исключена, но я бы еще сунул жало в ЕГР.
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Непонятно потому что как проверяли именно этот цилиндр. Может высоковольтный провод приказал долго жить, может форсунка, может свеча, это все проверялось?
Обороты проваливаются именно из-за того что я написал. Если компрессия +- одинаковая то такого не будет.
Апд. Увидел что и на газу такое же, тогда проверить остальное, кроме форсунки.
Обороты проваливаются именно из-за того что я написал. Если компрессия +- одинаковая то такого не будет.
Апд. Увидел что и на газу такое же, тогда проверить остальное, кроме форсунки.
Последний раз редактировалось sav4enkota 23 апр 2018, Пн 12:56, всего редактировалось 1 раз.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Ну это же проще всего сделатьoutluch писал(а):почему только 1 цилиндр дурит?sav4enkota писал(а):КХХ и дроссель помой.

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Нужно сделать тест утечек. Это не сервис, а сарай, если только компрессию могут померить, и то примерно. И послушать, блять, подсос

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- Yuri_46
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
- Машина: EF2
- Откуда: курск
- Контактная информация:
Регламент говорит каждые 45ткм, а так как на машине гбо, то каждые 30 смело, троят даже моторы на бензе, в которых забывают это делать, в основном после отжига.
Если ты конечно не опоздал уже, регулируй, дальше видно будет. Я б поставил макс допуск по зазору на выпуск.
Если ты конечно не опоздал уже, регулируй, дальше видно будет. Я б поставил макс допуск по зазору на выпуск.
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!
Сделай сам!
- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
Отрегулировал, на бензе ваще гладко стал двиг работать, на газу чуть дергается, но его тоже надо еще калибрануть. А так же свечи старые поменять. Короче я оч доволен, спасибо за совет 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 5 гостей