ishitmykidney писал(а):Gree.VTEC писал(а):
Нахуя ваще мучить старую гнилуху,если можно эти 150-200 вложить в имеющуюся дс5,купить новую блоку,пару,резю и точить скил на нормальной быстрой машине?
Потому что она в идеале, зачем ее убивать на треке? Ссать, что на хрустальной К коробке воткнешь не ту передачу, движок стуканет, уберешься. Пусть живет городской жизнью
Это пиздец))
2 (или сколько там?) раза крашенная,всю жизнь в СПб и Мск в идеале..
В Питере продавалась белая рест итр на мугене вся,вот она в идеале.
Про коробку : пока не удрочишь единожды вторую передачу - не поймёшь,как правильно обращаться с К коробой,проверено лично
Я понимаю,если б купил свежий Si на К24 которые уже шли,или фд2,их да,жалковасто и дорого на трэке использовать.
И то вон,Ильичу это не помешало на фд2 на 24/32кг пружинах ебашить по КК

И ничего,не разошёлся по швам
Тот же Саня Марченко на синем фд2 из Ростова,катал по Усть-Лабе и чесал свой класс на стоковой машине вообще.
А уберёшься ты или нет,это уже зависит от тебя. Покупать дешман тачку,чисто из-за того,что не очково будет убраться,так это надо жигу и в зимний спринт в Карелию хуярить,там точно все страхи уйдут
vladvitt писал(а):
Потому что он Заебал

+++
Верните парню ник обратно