-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Болты это временное решение на сезон , потом они прослаблтся и свою роботу не исполняют . Там только работает трёх гранный колышек и проварен в три стороны . Но и это не полный выход , так как сами гильзы тоже закрепить продольно нужно . На блокгард именно в блоке В20 рассчытывать на удачу можно до бара , дальше без проварки всё ёбнит. ЕГТ , понятие растяжимое , тут много факторов влияет как и размер горячки так и самого выхлопа , СЖ , ну и самой настройки. У меня на сток поршнях держит 850гр - пока
, это наддув 1.3 бар . Как оно себя поведёт на твоём конфиге не известно . Ёбниш расскажешь
удачи https://postimg.org/image/b41z7gugl/ https://postimg.org/image/ik18takqt/


-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
где-то между 100 и 500 наверноеSasha87 писал(а):А на кило буста при нормальной настройке скооько сил будет гт28
никто точно не скажет, можно пованговать по загрузке форсы на правильной смеси и известном давлении
можно примерно прикинуть мощность мотора в атмоварианте и прибавить мощность от наддува, 0.7 избытка = +70%
такая точность измерений покатит, чтобы под пивасик пацанам рассказать
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
- Машина: Civic awd k24 turbo
- Контактная информация:
Сейчас на в20в турбо стоит колектор чугун кинугава флянец т25, будет ли нормально он работать или правельней сказать продуваться на в18с голове с той же турбиной гт28 ? Небудет ли он затычкой?sashacrx писал(а):Болты это временное решение на сезон , потом они прослаблтся и свою роботу не исполняют . Там только работает трёх гранный колышек и проварен в три стороны . Но и это не полный выход , так как сами гильзы тоже закрепить продольно нужно . На блокгард именно в блоке В20 рассчытывать на удачу можно до бара , дальше без проварки всё ёбнит. ЕГТ , понятие растяжимое , тут много факторов влияет как и размер горячки так и самого выхлопа , СЖ , ну и самой настройки. У меня на сток поршнях держит 850гр - пока, это наддув 1.3 бар . Как оно себя поведёт на твоём конфиге не известно . Ёбниш расскажешь
удачи https://postimg.org/image/b41z7gugl/ https://postimg.org/image/ik18takqt/
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
- Машина: Civic awd k24 turbo
- Контактная информация:
на рестайловом в20в который 150 сил с низким колектором форсунки 330 сток как на с2000))вот почему мне до 0.7 хватает ихSLESAR86 писал(а):Ну. На сколько сил хватит 240 форс при сток давке? По-моему сил на 200-210... Нахуй такое турбо?PvM писал(а):Сток форс на атмо гибриде иногда не хватает. А тут под турбой.
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
А что сразу не 500сс?
На рест моторе стоят 06164-PCA-000, эти форсы 235сс
И они ставились на 100500 тачек
https://www.epcdata.ru/oem/set/search?oem=06164PCA000

На рест моторе стоят 06164-PCA-000, эти форсы 235сс
И они ставились на 100500 тачек
https://www.epcdata.ru/oem/set/search?oem=06164PCA000
сколько дуть?Sasha87 писал(а):Будет нормально работать или будет затычкой?)))
есть пара тем в моих хондах на чугун коллекторе.
-
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
https://full-race.com/article/Bseriestest_writeup.pdfSasha87 писал(а): Сейчас на в20в турбо стоит колектор чугун кинугава флянец т25, будет ли нормально он работать или правельней сказать продуваться на в18с голове с той же турбиной гт28 ? Небудет ли он затычкой?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 238 гостей