- Sergey34
 - Сообщения: 1515
 - Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
 - Откуда: Волгоград
 - Контактная информация:
 
Кольца как проволочка уже судя по всему,и колпачки стерлись в хлам.
Открывать смотреть, заодно и хон,все дела.
может там уже одними кольцами и колпачкми не обойтись.
По хорошему сделать ребилд,не так это и затратно.
			
			
									
									Открывать смотреть, заодно и хон,все дела.
может там уже одними кольцами и колпачкми не обойтись.
По хорошему сделать ребилд,не так это и затратно.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3   
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
						Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Если на оригинале собирать то затратно. Я подобный мотор купил за 25 (масло жрал но во втеке). Уже вложил ещё столько же. На неоригинале. Многое под замену. А просто махнуть кольца для себя не хотелось. В итоге перешло в долгострой. Блок точил, втулки клапанов под замену со всеми вытекающими работами по ГБЦ. Так что если хорошо делать то кольца и колпачки не прокатят.
			
			
									
									
						- 
				PvM
 - Сообщения: 4207
 - Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
 - Машина: Domani MB5
 - Откуда: Новосибирск
 - Контактная информация:
 
А что тут думать? Надо капиталить, ибо контрактные тоже могут быть покойникамиGotlib писал(а):Это я знаю что дорого. Мне капиталку зарядили в 100к. Ну и контракт столько же стоит, вот и думаю...
так и будетPvM писал(а):А что тут думать? Надо капиталить, ибо контрактные тоже могут быть покойникамиGotlib писал(а):Это я знаю что дорого. Мне капиталку зарядили в 100к. Ну и контракт столько же стоит, вот и думаю...
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
						EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- FOX44
 - Сообщения: 260
 - Зарегистрирован: 06 сен 2014, Сб 23:47
 - Машина: EJ8 B20V
 - Откуда: дровишки? — Из лесу, вестимо
 - Контактная информация:
 
Вы с таким же успехом "нормально" откапиталите. С учетом особой грамотности наших отечественных токарей-расточников (половина из которых точит на станках 70-х годов) и мотористовhondavtec писал(а):так и будетPvM писал(а):А что тут думать? Надо капиталить, ибо контрактные тоже могут быть покойникамиGotlib писал(а):Это я знаю что дорого. Мне капиталку зарядили в 100к. Ну и контракт столько же стоит, вот и думаю...
- 
				PvM
 - Сообщения: 4207
 - Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
 - Машина: Domani MB5
 - Откуда: Новосибирск
 - Контактная информация:
 
Если у Вас токаря рукожопы, то это не значит все такие.FOX44 писал(а): Вы с таким же успехом "нормально" откапиталите. С учетом особой грамотности наших отечественных токарей-расточников (половина из которых точит на станках 70-х годов) и мотористов
Вон б20 гибрид на китайских поршнях(+0,25) 3 года в тайматтаке насиловали, так он масло начал подъедать только через 2 года. И до сих пор ездит по городу у другого хозяина
0.25 китайских не встречал, тайкен сразу 0.5 идут
			
			
									
									
						уже походу не возят, по поиску на b18c не видит такие
			
			
									
									
						
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей
	
