Ну что же, в это раз этап поставили на субботу, так как в воскресенье на картодроме СТК "Пилот" должен был проходить этап по дрифту Для нас это было крайне не удобно так как приехать в пятницу с утра, что бы нормально потренироваться не получилось из за работы. Мы выехали в пятницу вечером и приехали в Усть Лабинск в 23:30. По быстрому разложились, немного посидели, пообщались и спать.
С утра стандартная процедура регистрации: мед и тех комиссия, переобувка машины и тд.
затем брифинг для участников классов Стандарт1, Стандарт2 и Турбо-Сток
Построение на ознакомительный/тренировочный проезд
ознакомление я ехал очень аккуратно, пытаясь привыкнуть к новой главной паре и настройкам сход/развала
по ощущениям получалось не очень, более "короткая" коробка и увеличенный момент требовал немого изменить точки торможения
очень порадовал разгон на выходе из поворота, и остро ощущалась нехватка "держака" на задней оси.
лучший круг на ознакомлении получился 00:56:22
Далее стартовка и пошли зачетные попытки.
В это раз участников было не много и забегая вперед скажу что некоторые классы даже не состоялись.
Первый зачетный проезд был с утра, когда еще не было так жарко, к сожалению у меня нет данных телеметрии, но есть онборд
По ощущениям ехал очень плавно и мягко, казалось что даже не достаточно быстро
по факту первая попытка оказалась самой быстрой за этот этап
00:55,65 01:00,62 00:55,42
на втором круге я сбил фишку, хотя не заметил где, но след на переднем бампере остался.
Далее утомительное ожидание второго зачетного проезда, время было уже 13:30 и температура на улице около 30 градусов. Послед первого проезда я был третий в классе, впереди меня были 2 мегана рс позади меня субару импреза, таким составом мы мы помешались в одной секунде, остальные участники класса были плюс 3 секунды.
Перед выездом на второй зачетный проезд, естественно был настрой на улучшение времени.
К сожалению настрой меня подвел и после прогревочного круга, в первом круге, на первом повороте меня развернуло.
Далее два стабильных круга, но улучшить время первой попытки не получилось
На это раз с телеметрией было все нормально и у меня есть два моих лучших круга, для анализа.
По непонятной причине траектории немного криво наложились на карту.
Времена получились следующие
01:14,45 00:55,50 00:55,52
По итогу у меня 4ое время в классе Турбо Сток, так как субару импреза улучшилась и обошла меня на 0,04 секунды
Борьба была, напряженная и интересная и это классно.
Вообще, в течении всего чемпионата у нас в классе, очень интересная борьба, времена очень близкие.
Общий зачет
Кроме того, в очередной раз мы заявили команду Redliners и на это раз нам удалось занять 3е место в командном зачете
К сожалению не состоялся класс Спорт 2000 и очки Алексея Овчинникова, который занял 1 место, не попали в командный зачет. Тем не менее, у нас получилось в это раз собраться и показать результат.
Зимой я уже покупал карбоновый капот, причем новый но так и не поставив продал его по весне.
Не знаю как так получилось, но недавно я опять купил карбоновый капот на ep3.
В это раз это б/у капот, с повреждениями но по очень хорошей цене и оригинал VIS Racing.
Состояние конечно не ахти, но все поправимо, обратился к своему товарищу Илье, который все очень быстро и качественно исправил.
В процессе выяснилось что состояние немного хуже чем казалось на фото
Но все поправимо
подлечили, покрасили внутреннюю сторону в черный мат и покрыли новым лаком
Так как капот был уже с вырезами под замки, пришлось купить новые замки AeroCatch
Отполировали капот и примерили на машину, по зазорам встал хорошо, не сток конечно, но для пласитка очень сносно.
С установкой замков пришлось немого помудрить, я решил кардинально решить вопрос с креплениями. Заскочил к u.r.dos в сервис СК-Моторс и приварил гайки прямо к телевизору.
получилось надежно и практично, осталось только покрасить
На это несколько причин, во первых так будет быстро и удобно снимать штоки замков, так как придется часто ставить сток капот, а он без спортивных замков. Во вторых, замки так врезаны что крепление штоков попадает на то место в телевизоре, куда снизу гайка никак не помещается, и в третьих штоки выставлены не по вертикали, что бы точно попадать в замок, и верхняя гайка, под таким углом к телевизору не встала бы.
Еще немного новостей, ну во первых снял машину с продажи
Так же решил немного проапгрейдить подвеску, начал с покупки рычагов: взамен погнувшихся развальных рычагов из Челябинска, купил у Василий58 б/у развальные рычаги hardrace, состояние очень близкое к новым
кроме того посмотрев внимательно на стоковые поперечные рычаги, купил в Атомике новые hardrace
Так же заменил левую переднюю шаровую, у меня лежал в запасе контрактный погнутый кулак, выпрессовал с него шаровую, отмыл, набил свежую смазку и подкинул на машину
Если кто помнит, я писал что купил тут на форуме рулевые на наконечники на ШС, так вот спустя 2 недели ШС в этих наконечниках застучали. Я написал продавцу, он кстати очень адекватный, тут же бесплатно отправил мне новые ШС.
но в процессе установки произошла вот такая ситуация
которая, в принципе, окончательно поставила точку в экспериментах и были обратно установлены оригинальные рулевые наконечники
Ну и на сладкое подкинул оригинальные форсунки от RDХ, достались так сказать за не дорого
Круговорот карбона в россии))) МИша Битли купил этот капот за тыщу вроде в столице, потом его забрал я за 3, продал за 5,5 обратнов столицу, теперь на югах))) размолотили его конечно мощно, но ты молодец, что восстановил его.