Модератор: OleGUN
-
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, Сб 13:17
- Откуда: СЗАО
- Контактная информация:
тут недавно за 900 15 года продали
Куда страна катится? Только красота спасет мир! Только красота и массовые расстрелы!
Ek4 vti' spec 2000 http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=86110- sold
Ищу cl1 euroR
Ek4 vti' spec 2000 http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=86110- sold
Ищу cl1 euroR
- Black_Label
- Сферический адекват в вакууме
- Сообщения: 13178
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, Пн 0:24
- Машина: а я сейчас покажу
- Откуда: на Беларусь готовилось нападение
- Контактная информация:
за 1 день с момента объявления цены. 1,4Т на дсг с пробегом детским на переднем приводе так-тоSlashDotDash писал(а):тут недавно за 900 15 года продали
У всех же есть отсталые друзья. Вот и у моих друзей тоже есть отсталый друг.© Агузаров
Давай булки не расслабляй! Димон серьезный хондавод! © RRR
Давай булки не расслабляй! Димон серьезный хондавод! © RRR
- werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
Новые дизели на полном тоже в полтора раза дороже 1,4 переднеприводников были. Ибо долговечность 1,4 и дсг которая туда ставилась не сравнима с автоматным дизелем.
всем мира и процветания
- werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
Старые технологии vw, что ей будет то, масла ни грамма не жрёт, ездит и ездит. Там даже сажевого нет в дорестайлах. Коробка тоже обычный гидроавтомат.x0x31 писал(а):Дизеляка живучая?
Я не знаток, пусть меня поправят если что, но этот мотор дизельный на 140 сил из середины девяностых ещё, без особых изменений.
всем мира и процветания
-
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 14 окт 2009, Ср 12:05
- Откуда: Пригород Чалтыря
- Контактная информация:
Ну в середине 90 были 1,9 90/100/130 сил)))werwer писал(а):Старые технологии vw, что ей будет то, масла ни грамма не жрёт, ездит и ездит. Там даже сажевого нет в дорестайлах. Коробка тоже обычный гидроавтомат.x0x31 писал(а):Дизеляка живучая?
Я не знаток, пусть меня поправят если что, но этот мотор дизельный на 140 сил из середины девяностых ещё, без особых изменений.
Двушки как раз пришли на замену им
Но предложение интересное всё равно.
- werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
получается из начала 2000-ых)GLYMA писал(а):Ну в середине 90 были 1,9 90/100/130 сил)))werwer писал(а):Старые технологии vw, что ей будет то, масла ни грамма не жрёт, ездит и ездит. Там даже сажевого нет в дорестайлах. Коробка тоже обычный гидроавтомат.x0x31 писал(а):Дизеляка живучая?
Я не знаток, пусть меня поправят если что, но этот мотор дизельный на 140 сил из середины девяностых ещё, без особых изменений.
Двушки как раз пришли на замену им
Но предложение интересное всё равно.
тигуан на дизеле самый лучший вариант тигуана на самом деле, ибо 1,4 очень низкий ресурс, а 2.0 бенз и прожорлив и с расходом масла тоже постоянные вопросы.
По факту за свою машину могу сказать, наш пробег за эти 3,5 года составил 60тк.
За это время в моторе кроме стандартной замены масла и ремня грм на 100тк ничего не делали т к не требовалось, всё прекрасно работает. Зимой машина всегда заводилась легко, даже в -30 в финляндии, когда бензинки рядом маслали по три раза, тигуан заводился с полоборота.
Ну а остальные все ремонты - только по стандартным тигуановским болячкам были, ничего криминального, очень надёжная и недорогая тачка я считаю.
всем мира и процветания
- skzerocool
- Сообщения: 12398
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Охуительно подфортит новому владельцу если свечи накаливания не менялись ещё
Кто то сейчас скажет что пока ошибок нет то и хули их менять, а по факту больше 50% вероятность облома свечи при откручивании на пробегах больше 100к....особенно охуительно когда обломок падает прямо в камеру))) в 9 из 10 случаев съем головы...

Кто то сейчас скажет что пока ошибок нет то и хули их менять, а по факту больше 50% вероятность облома свечи при откручивании на пробегах больше 100к....особенно охуительно когда обломок падает прямо в камеру))) в 9 из 10 случаев съем головы...
- Chuck
- люблю жестко
- Сообщения: 15976
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 15:34
- Откуда: Московские Альпы
- Контактная информация:
На ситроенах надо каждые 20 тысяч откручивать-закручивать, чтобы не прикипели.
Тут также?
У всего есть ресурс. Кто то ничего не меняет, потому чтт время не пришло, а следующий владелец вливается ))
Тут также?
У всего есть ресурс. Кто то ничего не меняет, потому чтт время не пришло, а следующий владелец вливается ))
- skzerocool
- Сообщения: 12398
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Да дело даже не в ресурсе, они исправно работать могут и 150 и 200 тыщ, вопрос в том что уже ближе к 100 тыщам скапливается большое количество нагара
Наконечники тонюсенькие, сама резьба откручивается то вполне норм, но сам наконечник застревая в толще нагара имеет свойство легко обломиться и остаться там либо упасть в камеру
И в том и в ином случае достать без съёма гбц практически нереально
Наконечники тонюсенькие, сама резьба откручивается то вполне норм, но сам наконечник застревая в толще нагара имеет свойство легко обломиться и остаться там либо упасть в камеру
И в том и в ином случае достать без съёма гбц практически нереально
- werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
вот нагнал страху то, я на сивике гбц с Панком снимал когда то за 2 часа, это не w12, не надо лохматить бабушку,
так можно и вкладыши каждые 100тык проверять лазить в любом моторе, чтобы не провернуло и не попасть на замену колена, смешно ей богу
так можно и вкладыши каждые 100тык проверять лазить в любом моторе, чтобы не провернуло и не попасть на замену колена, смешно ей богу
Последний раз редактировалось werwer 10 окт 2017, Вт 18:47, всего редактировалось 1 раз.
всем мира и процветания
- werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
нет, тут таких рекомендаций нет,Chuck писал(а):На ситроенах надо каждые 20 тысяч откручивать-закручивать, чтобы не прикипели.
Тут также?
У всего есть ресурс. Кто то ничего не меняет, потому чтт время не пришло, а следующий владелец вливается ))
а так то да, согласен, не хочешь ремонтировать покупай новый, только он в 2 раза дороже, на эти деньги можно ещё один такой же купить если сломается
всем мира и процветания
- skzerocool
- Сообщения: 12398
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Ты ещё по конструкции с ротором дизель сравни ну или там не знаю с мясорубкойwerwer писал(а):вот нагнал страху то, я на сивике гбц с Панком снимал когда то за 2 часа, это не w12, не надо лохматить бабушку,
так можно и вкладыши каждые 100тык проверять лазить в любом моторе, чтобы не провернуло и не попасть на замену колена, смешно ей богу

Ты всего лишь ответил на мой вопрос что ты ни хуя их не менял))))) удачи новому владельцу)))
за такой ценнег это лучшая тачка имхо.
ну прилипнешь руб на 50-80 и хули. это же ваг. не солярка какая нить 1.4 на палке
ну прилипнешь руб на 50-80 и хули. это же ваг. не солярка какая нить 1.4 на палке
- werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
Конечно не менял, шизофренией такой не страдаю чтобы менять рабочие детали)skzerocool писал(а):Ты ещё по конструкции с ротором дизель сравни ну или там не знаю с мясорубкойwerwer писал(а):вот нагнал страху то, я на сивике гбц с Панком снимал когда то за 2 часа, это не w12, не надо лохматить бабушку,
так можно и вкладыши каждые 100тык проверять лазить в любом моторе, чтобы не провернуло и не попасть на замену колена, смешно ей богу![]()
Ты всего лишь ответил на мой вопрос что ты ни хуя их не менял))))) удачи новому владельцу)))
всем мира и процветания
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость