Приветствую!
Прошу поделиться личным мнением или даже опытом по следующему вопросу:
Стоит ли вкладывать деньги в 8 сивик седан для подготовки к кольцу на любительском уровне - естественно с учетом того, что это уже будет машина не на каждый день, т.к. примерный бюджет (турбо/компрессор, тормоза, блока, ковши и по мелочи) - 400/450 тыс. при мощности 220-250 лошадей.
Если выкинуть салон можно вес до 1150 кг довести. Машины в возрасте при всем уважении к сивикам 6 поколения и моторам b серии рассматривать не хочу - т.к. ими надо заниматься, а я иногда машину месяц помыть не могу из-за нехватки времени. Смотреть в сторону турбо-вагов пока что не хочется (хотя тот же гольф 1,4 раздуть до 200 лошадей можно куда более скромным бюджетом, про 2.0 вообще молчу - но помойу в боевых режимах эти чудо техники долго не живут...), да и Хонда есть Хонда.
Заранее благодарю за ответы.
Прошу поделиться личным мнением или даже опытом по следующему вопросу:
Стоит ли вкладывать деньги в 8 сивик седан для подготовки к кольцу на любительском уровне - естественно с учетом того, что это уже будет машина не на каждый день, т.к. примерный бюджет (турбо/компрессор, тормоза, блока, ковши и по мелочи) - 400/450 тыс. при мощности 220-250 лошадей.
Если выкинуть салон можно вес до 1150 кг довести. Машины в возрасте при всем уважении к сивикам 6 поколения и моторам b серии рассматривать не хочу - т.к. ими надо заниматься, а я иногда машину месяц помыть не могу из-за нехватки времени. Смотреть в сторону турбо-вагов пока что не хочется (хотя тот же гольф 1,4 раздуть до 200 лошадей можно куда более скромным бюджетом, про 2.0 вообще молчу - но помойу в боевых режимах эти чудо техники долго не живут...), да и Хонда есть Хонда.
Заранее благодарю за ответы.
-
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, Вт 10:38
- Откуда: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Или хотя бы EP3/DC5?koha писал(а):А сразу купить фд2 не проще?
Rif Customz
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch
- Botan 009
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
- Машина: Type R FN2
- Контактная информация:
Бессмысленный дроч. Проще FD2 взять или EP3/DC5/FN2 - там всё уже будет - и ковши, и 200 сил, в FD2 еще и блока. Жесткая подвеска, рулевая рейка короткая, изначально более или менее тормоза... И тюнинговый потенциал совсем другой - красный K20.
По деньгам - сделать из овоща равный FD2 аппарат тупо дороже выйдет. Вообще никакого смысла нет.
По деньгам - сделать из овоща равный FD2 аппарат тупо дороже выйдет. Вообще никакого смысла нет.
Миллионы стерхов не могут ошибаться
- SL1DE
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, Вт 22:09
- Машина: Lotus Elise 111R '05
Honda Civic X '17 1.5T - Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Абсолютно бессмысленная затея. Будет и медленно, и грустно, и деньги проебёшь. Сходу бери машину на K20. В идеале FD2, если пруль не смущает. Но можно и FN2 (тоже 2008 год), либо DC5, EP3 (постарше), смотря какие критерии к повседневности и дизайну.
Honda Civic Type R FN2 (Daily time attack) Rotrex C30-94
Lotus Elise S2 111R
Honda Civic X '17
Lotus Elise S2 111R
Honda Civic X '17
Спасибо всем за ответы!
Так-то турбиной, естественно при замене поршней и шатунов 250+ не вопрос...
Относительно покупки другого авто плюс в том, что бюджет можно растянуть на несколько лет - кольца в моем городе пока нет, в основном зимние покатушки - а для них мощности р18 хватает за глаза, т.е. вопрос только в блоке и по сути стабилизаторах потолще...
А медленнее в плане мощности или тонких настроек с завода на fn/si/dc5 и т.д. влияющих на рулежку или поведение в поворотах?SL1DE писал(а):Абсолютно бессмысленная затея. Будет и медленно, и грустно, и деньги проебёшь. Сходу бери машину на K20. В идеале FD2, если пруль не смущает. Но можно и FN2 (тоже 2008 год), либо DC5, EP3 (постарше), смотря какие критерии к повседневности и дизайну.
Так-то турбиной, естественно при замене поршней и шатунов 250+ не вопрос...
Относительно покупки другого авто плюс в том, что бюджет можно растянуть на несколько лет - кольца в моем городе пока нет, в основном зимние покатушки - а для них мощности р18 хватает за глаза, т.е. вопрос только в блоке и по сути стабилизаторах потолще...
- Botan 009
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
- Машина: Type R FN2
- Контактная информация:
Для зимы купи жигуля классику - не шутка, погугли. Охуенная тема.
R18 - двигатель изначально овощной и спроектирован именно под требования бытовой экономичной езды. Чтобы снять с него 250 л.с. и всё это не развалилось хотя бы за сезон, от стока там один блок останется... Ценник будет - еще одну машину можно купить.
Различий с овоща и FD2 полно:
1. Двигатель. K20 - это совсем другой мотор, который не только лучше сам по себе, но и тюнинга под него - хоть жопой ешь...
2. Тормоза. На FD2 brembo 4-поршневые.
3. ГП и ряды в коробке.
4. Блока.
5. Подвеска - жестче стойки, меньше просвет, толще стабилизатор, другие рычаги.
6. Рулевая рейка короче.
7. Рекары и немного по экстерьеру.
Может быть, что-нибудь еще забыл.
Просто прикинь сколько всё это будет стоить, и сравни с разницей в цене машин.
R18 - двигатель изначально овощной и спроектирован именно под требования бытовой экономичной езды. Чтобы снять с него 250 л.с. и всё это не развалилось хотя бы за сезон, от стока там один блок останется... Ценник будет - еще одну машину можно купить.
Различий с овоща и FD2 полно:
1. Двигатель. K20 - это совсем другой мотор, который не только лучше сам по себе, но и тюнинга под него - хоть жопой ешь...
2. Тормоза. На FD2 brembo 4-поршневые.
3. ГП и ряды в коробке.
4. Блока.
5. Подвеска - жестче стойки, меньше просвет, толще стабилизатор, другие рычаги.
6. Рулевая рейка короче.
7. Рекары и немного по экстерьеру.
Может быть, что-нибудь еще забыл.
Просто прикинь сколько всё это будет стоить, и сравни с разницей в цене машин.
Миллионы стерхов не могут ошибаться
Логично. На классике заднеприводной народ у нас катает в покатушечных зимне-ледовых местах, причем есть люди кто после sti на нее переходитBotan 009 писал(а):Для зимы купи жигуля классику - не шутка, погугли. Охуенная тема.
R18 - двигатель изначально овощной и спроектирован именно под требования бытовой экономичной езды. Чтобы снять с него 250 л.с. и всё это не развалилось хотя бы за сезон, от стока там один блок останется... Ценник будет - еще одну машину можно купить.
Различий с овоща и FD2 полно:
1. Двигатель. K20 - это совсем другой мотор, который не только лучше сам по себе, но и тюнинга под него - хоть жопой ешь...
2. Тормоза. На FD2 brembo 4-поршневые.
3. ГП и ряды в коробке.
4. Блока.
5. Подвеска - жестче стойки, меньше просвет, толще стабилизатор, другие рычаги.
6. Рулевая рейка короче.
7. Рекары и немного по экстерьеру.
Может быть, что-нибудь еще забыл.
Просто прикинь сколько всё это будет стоить, и сравни с разницей в цене машин.

Понял. Спасибо за советы.
Буду смотреть в сторону 8 civic si, c правым рулем не охотно заморачиваться - т.к. сложно будет сразу вкататься если на повседневе на левом руле ездишь
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
Зачем тебе шло на мыло менять? как в случае си и фн.Den2017 писал(а):Логично. На классике заднеприводной народ у нас катает в покатушечных зимне-ледовых местах, причем есть люди кто после sti на нее переходитBotan 009 писал(а):Для зимы купи жигуля классику - не шутка, погугли. Охуенная тема.
R18 - двигатель изначально овощной и спроектирован именно под требования бытовой экономичной езды. Чтобы снять с него 250 л.с. и всё это не развалилось хотя бы за сезон, от стока там один блок останется... Ценник будет - еще одну машину можно купить.
Различий с овоща и FD2 полно:
1. Двигатель. K20 - это совсем другой мотор, который не только лучше сам по себе, но и тюнинга под него - хоть жопой ешь...
2. Тормоза. На FD2 brembo 4-поршневые.
3. ГП и ряды в коробке.
4. Блока.
5. Подвеска - жестче стойки, меньше просвет, толще стабилизатор, другие рычаги.
6. Рулевая рейка короче.
7. Рекары и немного по экстерьеру.
Может быть, что-нибудь еще забыл.
Просто прикинь сколько всё это будет стоить, и сравни с разницей в цене машин.и с улыбкой до ушей катается.
Понял. Спасибо за советы.
Буду смотреть в сторону 8 civic si, c правым рулем не охотно заморачиваться - т.к. сложно будет сразу вкататься если на повседневе на левом руле ездишь
реши сначала что именно от машины надо, и для чего тебе это все.
на турбе делали 250 сил на стоке и ездило все, как давно это было.
Зачем тебе шло на мыло менять? как в случае си и фн.
реши сначала что именно от машины надо, и для чего тебе это все.
на турбе делали 250 сил на стоке и ездило все, как давно это было.[/quote]
Сейчас нужна машина на повседневку на которой можно нарабатывать скилл на льду, т.к. кольца в нашем городе нет
А для этого сивке достаточно блоки и более толстых стабилизаторов - естественно речи про профессиональные соревнования не идет. Даже псевдо ковши Аля тайп р или си это болбольше тюнинг интерьера.
Поэтому тему и поднял, что будет уже авто с некоторыми вложениями, совершенствование которой хотелось бы продолжить.
Ты говоришь, что 250 л.с. р18 ездят в боевых режимах, выше вроде другие мнения звучали. Есть пример реальных людей?
реши сначала что именно от машины надо, и для чего тебе это все.
на турбе делали 250 сил на стоке и ездило все, как давно это было.[/quote]
Сейчас нужна машина на повседневку на которой можно нарабатывать скилл на льду, т.к. кольца в нашем городе нет
А для этого сивке достаточно блоки и более толстых стабилизаторов - естественно речи про профессиональные соревнования не идет. Даже псевдо ковши Аля тайп р или си это болбольше тюнинг интерьера.
Поэтому тему и поднял, что будет уже авто с некоторыми вложениями, совершенствование которой хотелось бы продолжить.
Ты говоришь, что 250 л.с. р18 ездят в боевых режимах, выше вроде другие мнения звучали. Есть пример реальных людей?
Про стабы как раз подсказка от тех кто катает на 4д в любительских соревнованиях - стад + жесткие относительно передних задние пружины для придания большей вертлявости задней части/повышения склонности к избыточной поворачиваемости, но этот вопрос предлагаю оставить за рамками этой темы...dezte писал(а):На лёд нужна машина с дешёвой кузовщиной. И на счёт толстых стабов сомневаюсь, кто катает придет подскажет.
Ник Nike если его тема не стёрлась. Не кольцо у него, просто на каждый день была машина.
-
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
- Машина: BL5
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
На гражданском шипе более жёсткие стабы и пружины дадут тебе снос вместо крена. А вертлявость ищи давлением в шинах и проставками под колеса.
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5
Мотор с коробасом и слипом фиксним, можно менять. Тормоза, стабы, ростяжки, тоже все меняется. Но куда девать пластилиновый кузов, хлыстовый мокферсон, сзади хуйпойми. Ну и вес. Даже выкинув весь салон, оставив только пластиковый пляжный стульчик и проволочный руль даже близко к норм кузовам не будет. Беременный бегемот из картона с отягощением. Вложишь кучу бобла, сил, и в итоге выхлоп нулевой, даже в стоке ег/дц5 будет лучше по кузову (вес, жесткость) и жесткости/геометрии подвески. А это главное на кольце кмк. Все остальное хоть и с еблей меняется. А если морочиться и с кузовом/ходовкой, то это уже багги рамная будет.
Мое такое мнение, ни на што не притендую
Мое такое мнение, ни на што не притендую

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Если уже речь про лед идет, то на лет стабы вообще под сомнение, как и блока. Там много от техники вождения зависит и от дисциплины. Кто-то в силовом ездит, кто-то вкатывает. Но общий вес машины на льду это еще важнее чем на кольце, сносит нахер бегемотов.
Или щас разговор просто по льду иногда катнуть? Тогда хоть на джилли, совершенно допизды, свой фан получишь на льду на любой тачке
Или щас разговор просто по льду иногда катнуть? Тогда хоть на джилли, совершенно допизды, свой фан получишь на льду на любой тачке
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Задние колеса сильнее передних закачивать?Evgen. писал(а):На гражданском шипе более жёсткие стабы и пружины дадут тебе снос вместо крена. А вертлявость ищи давлением в шинах и проставками под колеса.
Согласен на льду техника и вес машины решают. У меня пока вопрос иногда катнуть...XPOH писал(а):Если уже речь про лед идет, то на лет стабы вообще под сомнение, как и блока. Там много от техники вождения зависит и от дисциплины. Кто-то в силовом ездит, кто-то вкатывает. Но общий вес машины на льду это еще важнее чем на кольце, сносит нахер бегемотов.
Или щас разговор просто по льду иногда катнуть? Тогда хоть на джилли, совершенно допизды, свой фан получишь на льду на любой тачке
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
Не забывай что ег уже минимум 25 лет и кузов там совсем не первой жёсткости.XPOH писал(а):Мотор с коробасом и слипом фиксним, можно менять. Тормоза, стабы, ростяжки, тоже все меняется. Но куда девать пластилиновый кузов, хлыстовый мокферсон, сзади хуйпойми. Ну и вес. Даже выкинув весь салон, оставив только пластиковый пляжный стульчик и проволочный руль даже близко к норм кузовам не будет. Беременный бегемот из картона с отягощением. Вложишь кучу бобла, сил, и в итоге выхлоп нулевой, даже в стоке ег/дц5 будет лучше по кузову (вес, жесткость) и жесткости/геометрии подвески. А это главное на кольце кмк. Все остальное хоть и с еблей меняется. А если морочиться и с кузовом/ходовкой, то это уже багги рамная будет.
Мое такое мнение, ни на што не притендую
- akarebin
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 19 июн 2015, Пт 13:48
- Машина: EU1- был
ITR DC5 - радует - Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Просто, садись и езжай.Den2017 писал(а):Приветствую!
Прошу поделиться личным мнением или даже опытом по следующему вопросу:
Стоит ли вкладывать деньги в 8 сивик седан для подготовки к кольцу на любительском уровне - естественно с учетом того, что это уже будет машина не на каждый день, т.к. примерный бюджет (турбо/компрессор, тормоза, блока, ковши и по мелочи) - 400/450 тыс. при мощности 220-250 лошадей.
Если выкинуть салон можно вес до 1150 кг довести. Машины в возрасте при всем уважении к сивикам 6 поколения и моторам b серии рассматривать не хочу - т.к. ими надо заниматься, а я иногда машину месяц помыть не могу из-за нехватки времени. Смотреть в сторону турбо-вагов пока что не хочется (хотя тот же гольф 1,4 раздуть до 200 лошадей можно куда более скромным бюджетом, про 2.0 вообще молчу - но помойу в боевых режимах эти чудо техники долго не живут...), да и Хонда есть Хонда.
Заранее благодарю за ответы.
Поменяй колодки/тормозуху/масло.
Раза три выедешь на кольцо, укатаешься, потормозишь в упор
и сам все поймешь, как кто едет и что надо делать с машиной.
Хонды/ваги/вазы пох, главное хвост)))
мощность/вес/блока и тд в помощь когда рука набита, а так только хуже сделают.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 224 гостя