Сообщение
14 июл 2017, Пт 16:04
Проблема на самом деле не стоит и выеденного яйца. Достаточно просто давать человеку заказ-наряд ДО начала работ, а не при их завершении. А также согласовывать не только сам факт проведения тех или иных допработ, но и их стоимость. Артём, ты жаловался на то, что у вас участились неплатежи. Так конечно у вас будут неплатежи, когда на словах с/у мотор стоит 25т₽, а потом к этой стоимости ещё всяких "финишных сборок" на те же 25т₽ прилетает.
Вся суть ведь, как обычно, кроится в деталях.
Вот даже мотор этот взять. Цена на этот мотор (контрактный) на рынке колеблется от 30 до 55 т₽. У вас 42т₽. Норм? Норм. При этом доставку дополнительно оплачивать не надо, ехать забирать в транспортную его не надо, плюс, гипотетическое отсутствие проблем в том случае, если что-нибудь въебёт, тк мотор ваш, обеспечение ваше, настройка ваша.
Всё прекрасно. Но привозите вы не мотор, а столб. С впускным коллектором. Повреждённым. И без документов. Хотя они обговривались.
Ну вот как-то так)))