Тут вопрос скорее к ценам на работы, которые выше рынка раза в 4. Ну и когда приезжаешь к Ринату и спрашиваешь - сколько будет стоить работа, тебе называют финальную сумму, которая не меняется. Если возникают осложнения, они обговариваются тут же, а не по факту выполнения работ.Mar1boro писал(а):Может я тут открою тайну.
Но ничего удивительного в бюджете и счет-нарядах нет.
Просто тут многие забывают, что:
1) запчасти и тюн покупают сами. а это извините время, нервы, деньги, которые потом почему-то не учитываются...
2) делают мозги себе и сервису, да еще и сами колупают тачку. а бывает еще и сами возят ее туда сюда на тросу/эвокуаторе и т.д.
Если тупо купить ведро и отдать в сервис без четкого плана, что и как делать, без примерного бюджета и т.п. и вообще не вдаваться в детали, то цена будет соответствующая, как я понял и поступил Кевин. Что естественно глупо либо должен быть человек ответственный за проект, либо четкий план что ты хочешь и заранее оговоренный бюджет.
Это для себя ты делаешь бесплатно. А так любая работа стоит денег.
Придираться тут к 5 рублям за снять поставить или даже к 10к за финальные сборки... При учете что у тебя считай склад в серваке свой, тачка стоит годами и при бюджете 400к ну такое.
Есть конечно исключения типа свап к серии в овощной ек, но этож не значит, что все так должны работать и не у всех такими теплыми могут быть отношения...
Модератор: OleGUN
- ishitmykidney
- Сообщения: 6204
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
- Машина: Мона Лиза
Божественный поджоп - Откуда: Дефолт Сити
- Контактная информация:
we `ll bang, ok?
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
qwerty писал(а):Тут вопрос скорее к ценам на работы, которые выше рынка раза в 4. Ну и когда приезжаешь к Ринату и спрашиваешь - сколько будет стоить работа, тебе называют финальную сумму, которая не меняется. Если возникают осложнения, они обговариваются тут же, а не по факту выполнения работ.Mar1boro писал(а):Может я тут открою тайну.
Но ничего удивительного в бюджете и счет-нарядах нет.
Просто тут многие забывают, что:
1) запчасти и тюн покупают сами. а это извините время, нервы, деньги, которые потом почему-то не учитываются...
2) делают мозги себе и сервису, да еще и сами колупают тачку. а бывает еще и сами возят ее туда сюда на тросу/эвокуаторе и т.д.
Если тупо купить ведро и отдать в сервис без четкого плана, что и как делать, без примерного бюджета и т.п. и вообще не вдаваться в детали, то цена будет соответствующая, как я понял и поступил Кевин. Что естественно глупо либо должен быть человек ответственный за проект, либо четкий план что ты хочешь и заранее оговоренный бюджет.
Это для себя ты делаешь бесплатно. А так любая работа стоит денег.
Придираться тут к 5 рублям за снять поставить или даже к 10к за финальные сборки... При учете что у тебя считай склад в серваке свой, тачка стоит годами и при бюджете 400к ну такое.
Есть конечно исключения типа свап к серии в овощной ек, но этож не значит, что все так должны работать и не у всех такими теплыми могут быть отношения...
Мальборо - мое почтение, зришь в корень. Только за проект отвечали мы, но когда клиент что-то доп. попросил сделать / повесить, конечно делали. Но никто не вхуяривал Кевину ништяки за конь цену - по з/ч он все цены знал наперед и мы давали советы что вешать / покупать, а что нет.
Кверти
Не знаю у кого какие цены и обсуждать это не имеет смысла. Т.к. машина собиралась более года и в несколько этапов, Рината Кевин знает и мог пробить цены, собраться и уехать к нему, тут неоспоримое право клиента

Мы тоже называем финальные цены и даже предоставляем предварительный заказ-наряд перед началом работ. Но как всегда в процессе работы возникают моменты типа - вот тут у тебя херово или сам клиент просить подвесить еще и маслокулер и маслопомойку и радиатор еще поменять, "ну я там забыл, что надо было сделать" ....
А потом "сплюссировав" все получается сумма и вот такое вот недовольство.
Помимо тупо замены ДВС + ГРМ с сальниками и финальной сборки турбо кита в последнем заказ наряде Кевина чуть больше пунктов и это не наша фантазия или желание - это либо необходимость либо желание клиента.
Кстати, Кевин, когда увидел финальный заказ-наряд по замене ДВС, крякнул, конечно, но потом написал - "нет проблем, согласен". Более того в это же время просил просчитать стоимость сборки полного привода на его авто, о чем получил инфу по стоимость з/ч и список необходимых работ с ценами. Переписка вся есть, но смысла в этом не вижу.
Причин недовольства Кевина по стоимости выполненных работ, которые были сделаны год назад не понимаю.

Кевину сначала предложили вариант за 37, он его проебал и его купил другой человек. Затем Кевин несколько месяцев сам искал ДВС, но в итоге сам принял решение и купил ДВС в наличии в Москве за 42 т.р. В чем вопрос ?Yuri_46 писал(а):А как же Д16 безвтековый за 42т?

- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20753
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
чувак. везде и минусы и плюсы, в том числе и у Рината.qwerty писал(а):Тут вопрос скорее к ценам на работы, которые выше рынка раза в 4. Ну и когда приезжаешь к Ринату и спрашиваешь - сколько будет стоить работа, тебе называют финальную сумму, которая не меняется. Если возникают осложнения, они обговариваются тут же, а не по факту выполнения работ.Mar1boro писал(а):Может я тут открою тайну.
Но ничего удивительного в бюджете и счет-нарядах нет.
Просто тут многие забывают, что:
1) запчасти и тюн покупают сами. а это извините время, нервы, деньги, которые потом почему-то не учитываются...
2) делают мозги себе и сервису, да еще и сами колупают тачку. а бывает еще и сами возят ее туда сюда на тросу/эвокуаторе и т.д.
Если тупо купить ведро и отдать в сервис без четкого плана, что и как делать, без примерного бюджета и т.п. и вообще не вдаваться в детали, то цена будет соответствующая, как я понял и поступил Кевин. Что естественно глупо либо должен быть человек ответственный за проект, либо четкий план что ты хочешь и заранее оговоренный бюджет.
Это для себя ты делаешь бесплатно. А так любая работа стоит денег.
Придираться тут к 5 рублям за снять поставить или даже к 10к за финальные сборки... При учете что у тебя считай склад в серваке свой, тачка стоит годами и при бюджете 400к ну такое.
Есть конечно исключения типа свап к серии в овощной ек, но этож не значит, что все так должны работать и не у всех такими теплыми могут быть отношения...
Кроме того, жтлаб же общался с клиентом онлайн и присылал заказ наряды, которые делали по согласованию с клиентом да и сам клиент накручивал работы, другое дело что клиент "лох" ну или ньюбай...
Кевин мог и сам поискать мотор и купить. Заказать доставку, привезти в сервис и т.д. Отказаться от мотора за 42к. блядь я хуй знает.
Цены выше рынка в 4 раза... это ты за рынок берешь РРР?
да только ты учти где находится РРР это раз. Второе как работает РРР вообще.
А Рынок дело очень разное тем более по услугам. В цене зарыто дохуя переменных.
Да еще и цена может быть кому-то 4 а кому-то 8. за туже работу. Не справедливо? но это решает тот, кто тачку берет и с тобой общается. Даже у официалов есть разные условия для разных клиентов.
квадрат был, наверное, почти во всех сервисах москвы от гаражей (где почти бесплатно) до премиума и везде можно договориться и везде свои плюсы и минусы. Сервис где в 4 раза все дороже не проработал бы и года.
я просто за объективность. сколько мне стоила "ебля" с квадратом, которая конечно мне доставляет положительные эмоции, не сосчитать в денежном выражении, но ведь у кого-то нет времени тупо или нет желания, нахуй потом удивляться, что у тебя дсерия 40, а не 30... нахуй вообще этим заниматься тогда? купи ваг и чипуй его.
Последний раз редактировалось Mar1boro 14 июл 2017, Пт 13:29, всего редактировалось 1 раз.
ЕЕ9
- Сэло
- альфист-мазохист
- Сообщения: 8192
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 11:42
- Машина: Фиат
- Откуда: Быдло
- Контактная информация:
а как работает РРР? 

Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
- li$
- Сообщения: 1317
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
- Машина: cr-x ef6
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
ох уж эти сказочки ... ох уж эти сказочники ....
честно говоря вся эта ситуация - дрянь полная - причем со стороны сервиса в большей степени
но как бы клиент платит - делаем -
я от таких работ ушел - если нет понимания целесообразности - я на дверь показываю - может и работы немного по этому- но лучше масло менять с колодками - чем в непонятной машине что то делать непонятно что
ну это мое личное мнение
честно говоря вся эта ситуация - дрянь полная - причем со стороны сервиса в большей степени
но как бы клиент платит - делаем -
я от таких работ ушел - если нет понимания целесообразности - я на дверь показываю - может и работы немного по этому- но лучше масло менять с колодками - чем в непонятной машине что то делать непонятно что
ну это мое личное мнение
- Сэло
- альфист-мазохист
- Сообщения: 8192
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 11:42
- Машина: Фиат
- Откуда: Быдло
- Контактная информация:
#какчелентано есть где чинить, на сервис не жалуюсь 

Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
Все было понятно:li$ писал(а):ох уж эти сказочки ... ох уж эти сказочники ....
честно говоря вся эта ситуация - дрянь полная - причем со стороны сервиса в большей степени
но как бы клиент платит - делаем -
я от таких работ ушел - если нет понимания целесообразности - я на дверь показываю - может и работы немного по этому- но лучше масло менять с колодками - чем в непонятной машине что то делать непонятно что
ну это мое личное мнение
- привет, хочу ТУРБО, сколько денег?
- 200
- а дешевле можно ?
- можно
- прислали бюджет, список з/ч и цены
- давай делать
- а дальше давай добавим это и сделаем то
- бюджет рос, мы собирали
Но как клиенту сказать нет, если он хочет вешать маслокулер или что-нибудь еще ??? Самоотверженно сказать - нахуй это говно, у тебя денег нет на это ??

- ishitmykidney
- Сообщения: 6204
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
- Машина: Мона Лиза
Божественный поджоп - Откуда: Дефолт Сити
- Контактная информация:
Глеб, я с тобой согласен, что тут не только житилаб виноват, Кевин во многом сам зафакапил контроль постройки, но во многих моментах, даже по заказ-нарядам видно, что там идет развод на лоха. Ну лично я бы это так понял, хотя сам еще далек от звания "гуру-автомеханик". Как я понял, Кевину не все преподносилось в предварительном наряде, и потом тоже всплывали неожиданности.Mar1boro писал(а):чувак. везде и минусы и плюсы, в том числе и у Рината.qwerty писал(а):Тут вопрос скорее к ценам на работы, которые выше рынка раза в 4. Ну и когда приезжаешь к Ринату и спрашиваешь - сколько будет стоить работа, тебе называют финальную сумму, которая не меняется. Если возникают осложнения, они обговариваются тут же, а не по факту выполнения работ.Mar1boro писал(а):Может я тут открою тайну.
Но ничего удивительного в бюджете и счет-нарядах нет.
Просто тут многие забывают, что:
1) запчасти и тюн покупают сами. а это извините время, нервы, деньги, которые потом почему-то не учитываются...
2) делают мозги себе и сервису, да еще и сами колупают тачку. а бывает еще и сами возят ее туда сюда на тросу/эвокуаторе и т.д.
Если тупо купить ведро и отдать в сервис без четкого плана, что и как делать, без примерного бюджета и т.п. и вообще не вдаваться в детали, то цена будет соответствующая, как я понял и поступил Кевин. Что естественно глупо либо должен быть человек ответственный за проект, либо четкий план что ты хочешь и заранее оговоренный бюджет.
Это для себя ты делаешь бесплатно. А так любая работа стоит денег.
Придираться тут к 5 рублям за снять поставить или даже к 10к за финальные сборки... При учете что у тебя считай склад в серваке свой, тачка стоит годами и при бюджете 400к ну такое.
Есть конечно исключения типа свап к серии в овощной ек, но этож не значит, что все так должны работать и не у всех такими теплыми могут быть отношения...
Кроме того, жтлаб же общался с клиентом онлайн и присылал заказ наряды, которые делали по согласованию с клиентом да и сам клиент накручивал работы, другое дело что клиент "лох" ну или ньюбай...
Кевин мог и сам поискать мотор и купить. Заказать доставку, привезти в сервис и т.д. Отказаться от мотора за 42к. блядь я хуй знает.
Цены выше рынка в 4 раза... это ты за рынок берешь РРР?
да только ты учти где находится РРР это раз. Второе как работает РРР вообще.
А Рынок дело очень разное тем более по услугам. В цене зарыто дохуя переменных.
Да еще и цена может быть кому-то 4 а кому-то 8. за туже работу. Не справедливо? но это решает тот, кто тачку берет и с тобой общается. Даже у официалов есть разные условия для разных клиентов.
квадрат был, наверное, почти во всех сервисах москвы от гаражей (где почти бесплатно) до премиума и везде можно договориться и везде свои плюсы и минусы. Сервис где в 4 раза все дороже не проработал бы и года.
я просто за объективность. сколько мне стоила "ебля" с квадратом, которая конечно мне доставляет положительные эмоции, не сосчитать в денежном выражении, но ведь у кого-то нет времени тупо или нет желания, нахуй потом удивляться, что у тебя дсерия 40, а не 30... нахуй вообще этим заниматься тогда? купи ваг и чипуй его.
В РРР не самые дешевые цены так то, но там я уверен за качество, и что если где то проскочит моя неграмотность - меня не разведут на лишнее лаве. Это стоит того, что бы мотаться с Юго-Запада москвы, до Люберец

Я был не только в РРР, сервиса 4 хондовских точно обошел, и цены в гтлаб, это я не знаю, даже аояма с их коксом охуела бы. Но тут лично к Артему претензий нет: поговорили, не устроило, клиент сам принимает решение ехать или не ехать.
we `ll bang, ok?
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
Ну раз пошла такая пьянка - расскажи или укажи, а где в наших заказ-нарядах развод на лоха, может быть я действительно что-то не так понимаю, а ты мне откроешь глаза ??qwerty писал(а): Глеб, я с тобой согласен, что тут не только житилаб виноват, Кевин во многом сам зафакапил контроль постройки, но во многих моментах, даже по заказ-нарядам видно, что там идет развод на лоха. Ну лично я бы это так понял, хотя сам еще далек от звания "гуру-автомеханик". Как я понял, Кевину не все преподносилось в предварительном наряде, и потом тоже всплывали неожиданности.
P.S. Была бы цель развести Кевина на бабло, блок был бы уже с дартоном, на ковке и новом гаррете с фуллрейсом, а не на сток коллекторе с переходником и контрактной TD-04.
- Сэло
- альфист-мазохист
- Сообщения: 8192
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 11:42
- Машина: Фиат
- Откуда: Быдло
- Контактная информация:
за те же 42 тыс.руб.JT_lab писал(а):Ну раз пошла такая пьянка - расскажи или укажи, а где в наших заказ-нарядах развод на лоха, может быть я действительно что-то не так понимаю, а ты мне откроешь глаза ??qwerty писал(а): Глеб, я с тобой согласен, что тут не только житилаб виноват, Кевин во многом сам зафакапил контроль постройки, но во многих моментах, даже по заказ-нарядам видно, что там идет развод на лоха. Ну лично я бы это так понял, хотя сам еще далек от звания "гуру-автомеханик". Как я понял, Кевину не все преподносилось в предварительном наряде, и потом тоже всплывали неожиданности.
P.S. Была бы цель развести Кевина на бабло, блок был бы уже с дартоном, на ковке и новом гаррете с фуллрейсом, а не на сток коллекторе с переходником и контрактной TD-04.

Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
- ishitmykidney
- Сообщения: 6204
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
- Машина: Мона Лиза
Божественный поджоп - Откуда: Дефолт Сити
- Контактная информация:
Это мое имхо, после чего я бы сильно начал задаваться вопросами:JT_lab писал(а):Ну раз пошла такая пьянка - расскажи или укажи, а где в наших заказ-нарядах развод на лоха, может быть я действительно что-то не так понимаю, а ты мне откроешь глаза ??qwerty писал(а): Глеб, я с тобой согласен, что тут не только житилаб виноват, Кевин во многом сам зафакапил контроль постройки, но во многих моментах, даже по заказ-нарядам видно, что там идет развод на лоха. Ну лично я бы это так понял, хотя сам еще далек от звания "гуру-автомеханик". Как я понял, Кевину не все преподносилось в предварительном наряде, и потом тоже всплывали неожиданности.
P.S. Была бы цель развести Кевина на бабло, блок был бы уже с дартоном, на ковке и новом гаррете с фуллрейсом, а не на сток коллекторе с переходником и контрактной TD-04.
- Финальная сборка
- Частичная настройка (блэт с этого я вообще выпал)
- Инжиниринг пайпинга
При описанных тобою спеках, боюсь не потянул бы даже ГТРовод

we `ll bang, ok?
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
- ishitmykidney
- Сообщения: 6204
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
- Машина: Мона Лиза
Божественный поджоп - Откуда: Дефолт Сити
- Контактная информация:
Да хоть движуха пошла 

we `ll bang, ok?
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
- Сэло
- альфист-мазохист
- Сообщения: 8192
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 11:42
- Машина: Фиат
- Откуда: Быдло
- Контактная информация:
Движуха то только на форуме, машина как стояла так и стоит 

Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
- Урфин
- Сообщения: 1546
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 10:06
- Машина: ЕК "99
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Artem-Makarchuk писал(а):
Дима, никто тебя не учит жить и работать. Речь идет только об одном - взял деньги, делай работу на уровне, накосячил - исправляй или возвращай деньги.
На данный момент, человек выкинул 300+ т.р., даже частично эти деньги вернуть он не может, т.к. горячка турбины растрескалась за 6 т.км. пробега, турбина сильно люфтит (она была новая ?), а Ваши с Игорем поделки продать нельзя, можно только выкинуть . При условии, что кроме запоротой турбины, блоуоффа и интеркулера больше нормальных деталей в сетапе нет бюджет просто огромен.
А по факту сейчас человек попал на нихуевую сумму денег без результата, а ты рассказываешь о своих предчувствиях и ожиданиях. Не брал бы денег и никто бы тявкать даже не смог, даже при условии такого говна, как сделали Вы.
P.S. Про то что Вы пытались накормить алюминиевой стружкой новый мотор я вообще молчу, если бы он лег, ты бы тоже рассказывал про предчувствия ???

- Lockly-Lynx
- Сообщения: 1765
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, Ср 12:50
- Машина: delSol
- Откуда: RRR customz
- Контактная информация:
Думаю даже при этом диком проебе денег и был бы конечный результат - Кевин бы ничего не написал и мы не читали эту дичь. А лохи стояли на запись в суперлабораторию.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей