![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
спасибо Мопсу)
![Изображение](https://a.d-cd.net/5a4d949s-960.jpg)
Этот вообще охуенчик, я не ожидал такого подгонаSollex писал(а):спорим, ты еще думал, что у тебя ник нормальный на форуме будетqwerty писал(а):Заслужил ебана. Я думал - ты постарше
qwerty123 прям напрашивается))qwerty писал(а):Этот вообще охуенчик, я не ожидал такого подгонаSollex писал(а):спорим, ты еще думал, что у тебя ник нормальный на форуме будетqwerty писал(а):Заслужил ебана. Я думал - ты постарше
Блядь, вот ты редиска, теперь менятьvladvitt писал(а):это его пароль на редсах, не палиSollex писал(а): qwerty123 прям напрашивается))
вот так правильноесли турба не рыгнет, радиатор не проссытся и кулек не перегреется
я знаю, что в капоте воздуховод. но справляется он довольно хуево. с ноздрей воздуха было бы значительно больше. но это конечно экстремальное решение совсем) да и спорной эффективности, конечно.Василий58 писал(а):ноздря в капот не нужна - воздухозаборник и так есть, потому и горбатый капот.
а вот орошайку - правильное дело. смотри в сторону субар спек-ц, у них есть сток орошайки на ТМИКи
на STIхах же стоят орошайки, работают..sniper писал(а):Орашайка как мёртвому припарка.
Я нитрухой кулёк поливал и толку особа не дало.
почему это работает на стихах и у тех, кто делает по их подобию, но не должно работать у нас??sniper писал(а):Ну это конечно когда машина привязана к стенду и с верху на кулёк с лейки поливают. На дороге всё по другому.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость