- Red'skin
- барыго клуба
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 10:51
- Откуда: Москва-Жуковский
- Контактная информация:
aem или oemduran писал(а):Какую широкополосную лямду купить на B мотор с Hondata S300 ?
ПАРОВОЗУ РУЛЬ НЕ НУЖЕН!
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding
Сама Hondata рекомендует PLX, но с более дешёвым LC-1 работает нормально.duran писал(а):Какую широкополосную лямду купить на B мотор с Hondata S300 ?
Такая, но можно без показометра. Я последний раз покупал за $150 + доставка.duran писал(а):спасибо.
LC-1 такая?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
АЕМы есть с покахометрами по 7500 обычно всегда
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
duran писал(а):Mura а S300 нормально с AEM дружат?
вообще без разницы, покупай любой широкополосник, прописывай х-ку параметрах и наслаждайся
любой мозг обычно позволяет кастомизировать х-ки сенсоров
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
поставил АЕМ с показаметром ...Mura писал(а):duran писал(а):Mura а S300 нормально с AEM дружат?
вообще без разницы, покупай любой широкополосник, прописывай х-ку параметрах и наслаждайся
любой мозг обычно позволяет кастомизировать х-ки сенсоров
на приборе кажет 10 в хондате 11,5 ... чему верить???
как правильно прописать лямбду в С300????
сейчас стоит 0-10, 5-20 ... вроде по мануалу так ...
Но чтото не сходятся данные , чему верить?????
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
ТУПЕР писал(а):поставил АЕМ с показаметром ...Mura писал(а):duran писал(а):Mura а S300 нормально с AEM дружат?
вообще без разницы, покупай любой широкополосник, прописывай х-ку параметрах и наслаждайся
любой мозг обычно позволяет кастомизировать х-ки сенсоров
на приборе кажет 10 в хондате 11,5 ... чему верить???
как правильно прописать лямбду в С300????
сейчас стоит 0-10, 5-20 ... вроде по мануалу так ...
Но чтото не сходятся данные , чему верить?????
на какую ногу завел?
используй ОФФСЕТ
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
ага оффсет рулит... выровнялMura писал(а):ТУПЕР писал(а):поставил АЕМ с показаметром ...Mura писал(а):
вообще без разницы, покупай любой широкополосник, прописывай х-ку параметрах и наслаждайся
любой мозг обычно позволяет кастомизировать х-ки сенсоров
на приборе кажет 10 в хондате 11,5 ... чему верить???
как правильно прописать лямбду в С300????
сейчас стоит 0-10, 5-20 ... вроде по мануалу так ...
Но чтото не сходятся данные , чему верить?????
на какую ногу завел?
используй ОФФСЕТ
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
А как вообще решается проблемы с нелинейностью у S300 и LC-1? Как электронщик по образованию считаю что согласовать скажем нелинейный выход с заранее неизвестной характеристикой и линейный вход (или наоборот) и при этом получить достоверную х-ку - это все-таки некоторого рода проблема.rmn писал(а):там не линейные показания так что если выровнял на хх не факт что будет стрелять под нагрузкой - просто проверь, навсякий....
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
на каком растоянии от ГБЦ , нужно ставить шерокополосную лямду?
в стоковое место крутиАлексей Клюкин писал(а):на каком растоянии от ГБЦ , нужно ставить шерокополосную лямду?
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
спосибки
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
Manson писал(а):А как вообще решается проблемы с нелинейностью у S300 и LC-1? Как электронщик по образованию считаю что согласовать скажем нелинейный выход с заранее неизвестной характеристикой и линейный вход (или наоборот) и при этом получить достоверную х-ку - это все-таки некоторого рода проблема.rmn писал(а):там не линейные показания так что если выровнял на хх не факт что будет стрелять под нагрузкой - просто проверь, навсякий....
а никак, гавно этот аем, китайская залипуха, жрет слишком большой ток, поэтому показания скачут, особенно убивает встроенный диммер, ночью шикарно настраиваться, едешь по темной улице показания одни, под фонарем проезжаешь и сразу скачок, причем непредсказуемый.... я ему первым делом диммер вырвал - стало терпимо
30см
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 13 гостей