Весь комплект нуждается в ремонте, если вам важен красивый внешний вид, в противном случаи абы как их можно воткнуть и в том виде что сейчас. У меня стояло именно так, но я б все таки отремонтировал их до установки, благо никаких сверхсложностей в этим нет.
Передний бампер:
много коцок по лкп, нижняя штанга под решеткой на местах соединения с рогами бампера имеет трещины. Одно ухо отломано и пределано на стяжках, держит очень хорошо. Все болтовые крепления решетки радиатора целые. Все крепления решетки бампера целые, сама решетка тоже. Приятным бонусом становится неожиданно легкая масса даже в сравнении с хрупкими китайскими бамперами.










---
Задний бампер:
Вопреки переднему удивляет своим достаточно тяжелым весом.


Оба задних уха нуждаются в ремонте. В моем случаи держались на амортизационных вспомогательных креплениях. Можно закрепить на быстросьемные крепления без всяких ремонтов.


Сзади плохоремонтированная трещина. Крепкость в норме, но шов не очень аккуратный.

На правой бочине не ремонтированная трещина, нуждается в ремонте.


Пороги:
штатных креплений не предусмотрено, устанавливались на двухсторонний скотч или полиуретановый герметик. Со второго снимается сложно. На нижней необзреваемой части пороги заметно потерты.

Левый порог имеет большую поперечную трещину. Приклеенное оно никак не играет, но перед установкой лучше заклеить.

Задняя часть одного из порогов имеет ощутимую трещину со стороны крыла. Физически она никак не взиамодействует, но эстетически выглядит не фонтан - надо по хорошему заклеить.

Вторая бочина порога целая.

В свое время обвес вышел мне в цену золотого, но сейчас скидывая на состояние и необходимость освободить гараж отдам за недоорго. У кого есть интерес пишите на GrS3@yandex.ru, можно в ЛС. По цене думаю сойдемся. Дислокация барахла в Томске.
цена 4500. за доставку до ТК на газель еще 500р нужно будет.