- serg
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, Ср 11:35
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Всем привет, вопрос таков:
Имеем dohc zc 4wd turbo. Мозг п28 + верт.
После очередных заездов заменили топливный насос с пркладкой на него доп проводов через реле.
И вот после этого момента начались проблемы с отсечкой.
Как это связано я понять не могу, может просто стечение обстоятельств.
Отсечка была 8200 и все работало, после замены стала 7200 и дальше не крутит. В сманагере ставлю до 7000 любую цифру и все отрабатывает, как только ставлю больше - на 7200 затыкается.
Все что знаем по этому вопросу уже перепробовали, куда дальше копать???
Менял мозг, хондату, трамблер, свечи, прошивки, фары протирали и по колесам пинали - ничего не помогает.
Заменить обратно насос на сток проводку считаю не правильным, но других вариантов не вижу.
Может кто сталкивался, посоветуйте где копать то??
Имеем dohc zc 4wd turbo. Мозг п28 + верт.
После очередных заездов заменили топливный насос с пркладкой на него доп проводов через реле.
И вот после этого момента начались проблемы с отсечкой.
Как это связано я понять не могу, может просто стечение обстоятельств.
Отсечка была 8200 и все работало, после замены стала 7200 и дальше не крутит. В сманагере ставлю до 7000 любую цифру и все отрабатывает, как только ставлю больше - на 7200 затыкается.
Все что знаем по этому вопросу уже перепробовали, куда дальше копать???
Менял мозг, хондату, трамблер, свечи, прошивки, фары протирали и по колесам пинали - ничего не помогает.
Заменить обратно насос на сток проводку считаю не правильным, но других вариантов не вижу.
Может кто сталкивался, посоветуйте где копать то??
Отключи все функции типа Full Throttle Shift , Launch Control и проч. Оставь только Rev Limit.
Бегунок Activation RPM в край влево, Power Reduction вправо и пробуй ...
Если не поможет - смотрите топливо.
И по передуву у Вас точно отсечка не срабатывает ??
Бегунок Activation RPM в край влево, Power Reduction вправо и пробуй ...
Если не поможет - смотрите топливо.
И по передуву у Вас точно отсечка не срабатывает ??
- serg
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, Ср 11:35
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Передува точно нет, все функции которые могут отсекать отключены.
По бегункам завтра попробую подвигать, но мне кажется не поможет, так как все старые прошивки на которых все было Ок тоже не работают.
По топливу пробовал до 11 афр поднимать и до 13 опускать, тоже не помогает.
Гена дает просадку до 12,4 вольта на верхах, может в этом причина? На днях нового гену поставим.
По бегункам завтра попробую подвигать, но мне кажется не поможет, так как все старые прошивки на которых все было Ок тоже не работают.
По топливу пробовал до 11 афр поднимать и до 13 опускать, тоже не помогает.
Гена дает просадку до 12,4 вольта на верхах, может в этом причина? На днях нового гену поставим.
я бы поискал проблему в электрической части. Мож чё сдохло в элементной базе ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- serg
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, Ср 11:35
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Бегунок двигал, не помогло.JT_lab писал(а):Отключи все функции типа Full Throttle Shift , Launch Control и проч. Оставь только Rev Limit.
Бегунок Activation RPM в край влево, Power Reduction вправо и пробуй ...
Если не поможет - смотрите топливо.
И по передуву у Вас точно отсечка не срабатывает ??
Отсечка срабатывает на любом установленном давлении.
Гену поменяли - не помогло.
Создал новую прошивку на другой версии сманагера(233) - тоже без изменений
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Давку померь, у меня так на стоке было, правда упиралось сначало в 5,5, а потом упало до 4,5. Просто умер шланг в бензобаке, и бенза не хваталоserg писал(а):Зависают обороты и чек в хондате выдает
Да, похоже в сторону замененного насоса и надо рыть...
А мотор настраивали на старом насосе и по ширику ?serg писал(а):изначально, когда стоял старый насос давка падала, после замены насоса давление стабильное. показометр в салоне стоит.
ЕстесственноJT_lab писал(а):А мотор настраивали на старом насосе и по ширику ?serg писал(а):изначально, когда стоял старый насос давка падала, после замены насоса давление стабильное. показометр в салоне стоит.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
А под новый насос перенастраивали мозги ???serg писал(а):на старом насосе не хватало 1000-ых форсунок на Д моторе.
после замены насоса форсы загружены на 40%
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
А ты сам как думаешь? загрузка форс может упасть без перенастройки?JT_lab писал(а):А под новый насос перенастраивали мозги ???serg писал(а):на старом насосе не хватало 1000-ых форсунок на Д моторе.
после замены насоса форсы загружены на 40%
Мне вообще похер чего у них там, я задаю наводящие вопросы, чтобы понять и предположить в чем может быть проблема.SiR-T писал(а):А ты сам как думаешь? загрузка форс может упасть без перенастройки?JT_lab писал(а):А под новый насос перенастраивали мозги ???serg писал(а):на старом насосе не хватало 1000-ых форсунок на Д моторе.
после замены насоса форсы загружены на 40%
Если человек сам не может найти проблему, значит он что-то упускает или сделал неправильно. Автор уточняет какой провод отвечает за отсечку, это уже о чем-то говорит ....

У тебя какая версия по теме ???
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 258 гостей