Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 04 май 2017, Чт 9:42

SiR-T писал(а):
JT_lab писал(а):Но грамотные пацаны ставят маслокулеры штуцерами вниз и все ок с тепловым режимом ДВС.
грамотные пацаны дымят на вся улицу и на 2.0 с большим бустом едут слегка лучше 2.4 атмо :trollface:
JT_lab писал(а):При продолжительном мочеве в +32С на тапке в пол с бустом 2+ бар, при ОЖ 105С масло было 120С, ну подогрелся мотор немного, ну маслицо прогрелось, но все ОК.
на ваги с такими температурами требуется масло со специальными допусками, так что так делать можно не на каждом масле. Так что говорить в общем случае что можно дунуть 0.5 и ничего не будет не совсем верно. 8)
Ту и тепловой режим это не только температура масла...
Не знал, что 0.8 теперь - большой буст :))) Ничего страшного, выскочил щуп из-за большого давления картерных газов, зато какое эпичное видео получилось, Форсаж 8 отдыхает :lol:

Ну как бы не чуть быстрее, а прям быстрее .... Чуть быстрее, это когда одна машина медленно отьезжает от другой, у нас по-моему было иначе. Хотя, наверное тебе виднее.... :D

У меня Mobil 10W-60 .... вроде норм масло ... на мотюль денег нет :) На тему тепла в курсе, но у ковы не будет такой фееричной прибавки в мощности на 0.5 что придется сток систему дорабатывать.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2017, Чт 10:34

JT_lab писал(а): Хотя, наверное тебе виднее
на этом и остановимся
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2017, Чт 10:35

JT_lab писал(а):
kova23 писал(а):Откуда инфа что масло забирает 40% ?

Чисто физически масло никак с самой теплотворной точкой двс не связана, с камерой сгорания, Да и по скорости прогрева из холодного состояния никак не выходит. Масло прогревается намного медленнее, и это еще учитывая что теплоемкость масла раза в два ниже.

Мне в падлу искать видео - глянь видео разгона последних Porschebkb E63 AMG - там градусник воды / масла стоит прям в центре приборки и все становится ясно сразу. Я то о чем говорю проверял в реальности.

Купи грядку датчиков Defi и следи за все инфой в моторе, собирай ее и анализируй, получишь ценные данные, может и дунуть 0.5 в сток станет не страшно :D
дык а цифра 40% откуда взялась то?


На видосе температура в геометрической прогрессии растет? Тебе не приходила в голову мысль что это не величина теплоотвода от камеры сгорания виной а темпы отвода тепла от ож и масла в окружающую среду разные?

В продукции дефи не нуждаюсь, т.к. у меня есть уже и темпер масла и воды. Каждое утро зимой садился в машину, темпер ож и масла был около -10, когда ож нагревалась до 10 градусов, то масло нагревалось как раз до 0. эти цифры более реальны, т.к. радиаторы не задействованы. и это ещё учитывая разность теплопроводности воды и масла.

ну и логически рассуждаем, инженерно можно сказать. вокруг камыр сгорания антифриз охлаждает сплошным объемом, сверху камеры сгорания антифриз охлаждает сплошным объемом, снизу камеры сгорания немного масла жидкого и маслянный туман. куда же тепло уходит? да наполовину в масло! не очень физично звучит...

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 04 май 2017, Чт 23:55

kova23 писал(а):
JT_lab писал(а):
kova23 писал(а):Откуда инфа что масло забирает 40% ?

Чисто физически масло никак с самой теплотворной точкой двс не связана, с камерой сгорания, Да и по скорости прогрева из холодного состояния никак не выходит. Масло прогревается намного медленнее, и это еще учитывая что теплоемкость масла раза в два ниже.

Мне в падлу искать видео - глянь видео разгона последних Porschebkb E63 AMG - там градусник воды / масла стоит прям в центре приборки и все становится ясно сразу. Я то о чем говорю проверял в реальности.

Купи грядку датчиков Defi и следи за все инфой в моторе, собирай ее и анализируй, получишь ценные данные, может и дунуть 0.5 в сток станет не страшно :D
дык а цифра 40% откуда взялась то?


На видосе температура в геометрической прогрессии растет? Тебе не приходила в голову мысль что это не величина теплоотвода от камеры сгорания виной а темпы отвода тепла от ож и масла в окружающую среду разные?

В продукции дефи не нуждаюсь, т.к. у меня есть уже и темпер масла и воды. Каждое утро зимой садился в машину, темпер ож и масла был около -10, когда ож нагревалась до 10 градусов, то масло нагревалось как раз до 0. эти цифры более реальны, т.к. радиаторы не задействованы. и это ещё учитывая разность теплопроводности воды и масла.

ну и логически рассуждаем, инженерно можно сказать. вокруг камыр сгорания антифриз охлаждает сплошным объемом, сверху камеры сгорания антифриз охлаждает сплошным объемом, снизу камеры сгорания немного масла жидкого и маслянный туман. куда же тепло уходит? да наполовину в масло! не очень физично звучит...
Надеюсь не надо обьяснять откуда такие цифры ??
Изображение

На тему того что масло от -10 чуть дольше грелось, чем фриз - разговор не о том, мотор твой в это время не работал, он просто молотил в холостую. Я же говорю про рабочий режим, допустим разгон 100-200 или 0-200. Тогда ситуация совсем иная.

Вот пример, сток таз, продуманный хитрыми фашистами , думаю не вызовет сомнений что они там что-то проебали ??? :D



И еще один Porsche


Чтобы не говорили, что то порш был глючной :))))

Не хер логично рассуждать и разбираться в теории, я уже писал цитату Эйнштейна, она отражает суть дел в реальности.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2017, Пт 4:53

Ты текст ваще читал статьи из которой эта картинка? ниче что там про двух тактный судовой дизель? :)))

Как ты по рабочей температуре сравниваешь не пойму. От масла тепло отводится совсем другими темпами, Чем от ож. Ты возьми две банки, в одной маленькую дырку сделай внизу, в другой большую. Если ты одинаковой струей в обе банки жидкость будешь вливать то понятно что в банке с маленькой дыркой уровень жидкости будет больше. Так же и с рабочей температурой, то что температура выше означает что отводится от масла тепла меньше чем в него поступает до этой температуры, а сколько поступает его туда хз.

А вот скорость прогревания тут получше, пока система в целом не нагрелась и грубо все тепло идет в антифриз и масло и нагрев блока можно прикинуть скока тепла в одну и другую систему идет, конечно с учетом теплоемкости. Согласен это прикидка оооочень примерная, но по ней понятно что нихрена не 40% тепла идет в масло. Если бы тепла в масло шло примерно столько же сколько во фраз, то до рабочей температуры масло бы прогревалось в два раза быстрей чем фраз.

Откуда ваще цифра 40 взялась? Из этой статьи про судовые дизеля?

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 05 май 2017, Пт 9:02

kova23 писал(а):Ты текст ваще читал статьи из которой эта картинка? ниче что там про двух тактный судовой дизель? :)))

Как ты по рабочей температуре сравниваешь не пойму. От масла тепло отводится совсем другими темпами, Чем от ож. Ты возьми две банки, в одной маленькую дырку сделай внизу, в другой большую. Если ты одинаковой струей в обе банки жидкость будешь вливать то понятно что в банке с маленькой дыркой уровень жидкости будет больше. Так же и с рабочей температурой, то что температура выше означает что отводится от масла тепла меньше чем в него поступает до этой температуры, а сколько поступает его туда хз.

А вот скорость прогревания тут получше, пока система в целом не нагрелась и грубо все тепло идет в антифриз и масло и нагрев блока можно прикинуть скока тепла в одну и другую систему идет, конечно с учетом теплоемкости. Согласен это прикидка оооочень примерная, но по ней понятно что нихрена не 40% тепла идет в масло. Если бы тепла в масло шло примерно столько же сколько во фраз, то до рабочей температуры масло бы прогревалось в два раза быстрей чем фраз.

Откуда ваще цифра 40 взялась? Из этой статьи про судовые дизеля?
Ну почитай про распределение тепла, я даже видел статьи о которой ты тут пишешь забил запрос в гугле и нашел картинку с распределением тепла первую попавшуюся. Только она помимо системы охлаждения учитывает всю энергию сжигаемого топлива, но это ничего не меняет ...

Не совсем понял, чем судовой дизель отличается принципиально от ДВС автомобиля, кроме размеров ... ? :D

Вот тебе другая диаграмма из другой статьи про автомобильные ДВС :D

Изображение

Думал, что информация о распределении тепла в ДВС общедоступна и хорошо изучена уже, найти ответ на этот вопрос не составляет труда.


Но вернемся к теме, так что масло греется меньше, чем антифриз говоришь ??? :trollface:

PvM
Сообщения: 4200
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2017, Пт 9:47

Артем, ты когда заводишь машину на холодную. Что быстрей нагревается масло или ож?

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 05 май 2017, Пт 10:21

PvM писал(а):Артем, ты когда заводишь машину на холодную. Что быстрей нагревается масло или ож?
Меня мало колышит что раньше греется на прогреве ДВС, это не нормальный режим работы двигателя, это всего лишь подготовка к работе.
Меня интересует динамика изменения температур масла и фриза, когда двигатель работает.

На видео двигатель поршака работает и динамика изменения температур очевидна.

PvM
Сообщения: 4200
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2017, Пт 10:49

JT_lab писал(а): Меня интересует динамика изменения температур масла и фриза, когда двигатель работает.

На видео двигатель поршака работает и динамика изменения температур очевидна.
Поставь маслянный радиатор с размером как у антифриза, и посмотри как будет температу меняться :D

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 05 май 2017, Пт 11:07

PvM писал(а):
JT_lab писал(а): Меня интересует динамика изменения температур масла и фриза, когда двигатель работает.

На видео двигатель поршака работает и динамика изменения температур очевидна.
Поставь маслянный радиатор с размером как у антифриза, и посмотри как будет температу меняться :D
Это заявление из разряда детских, а у меня брат милиционер ....

Поставлю большое радиатор и масло будет лучше охлаждаться это и ослу понятно.
И че дальше ???

Мы говорим за обычный двигатель.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2017, Пт 11:14

Ты разницу понимаешь между понятиями количество тепла и рабочая температура?

Ты же написал что именно 40% тепла в маслянную систему идет.

Рабочая температура зависит от разницы между теплоотводом и теплоснабжением. Тепла идет в маслянную систему намного меньше чем в ож, но рабочая температура за счет слабого теплоотвода запросто может быть выше.
Последний раз редактировалось kova23 05 май 2017, Пт 11:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2017, Пт 11:22

Надо было не выебыватся отсутствующими знаниями термодинамики, а просто написать что надо следить за темпером масла и вот я бы лично не возбудился.
У садового дизеля конструкция другая совсем и у дизеля в целом тепловой баланс другой.

Аватара пользователя
фарик
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
Машина: EG8 D15B-vtec
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2017, Пт 13:00

Надо бы брать в расчет теплопроводность двух жидкостей,а она у них разная .соответственно и тепло по ним распространяется с разной скоростью.и отдается тоже с разной.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2017, Пт 17:15

JT_lab писал(а): Изображение
Артем, а где твои каменты то? по твоей же картинке написано что 4% в масло тока идет :)
правда неизвестно чего и неизвестно куда, т.к. не получается первоисточник найти.

PvM
Сообщения: 4200
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2017, Пт 17:35

kova23 писал(а): не получается первоисточник найти.
http://industries-news.blogspot.ru/2010 ... nents.html

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 06 май 2017, Сб 0:12

kova23 писал(а):
JT_lab писал(а): Изображение
Артем, а где твои каменты то? по твоей же картинке написано что 4% в масло тока идет :)
правда неизвестно чего и неизвестно куда, т.к. не получается первоисточник найти.
Вот ты такой умный и так хорошо знаешь законы термодинамики, а по-английски не читаешь что ли ????

Там внизу под диаграммой написано , что на картинке отражено и если понять что там написано, то становится ясно от чего 4% тепла уходит в масло :D

В термодинамике не силен, но всегда считал, что рабочая температура ДВС - 90-100С.
kova23 писал(а): Рабочая температура зависит от разницы между теплоотводом и теплоснабжением. Тепла идет в маслянную систему намного меньше чем в ож, но рабочая температура за счет слабого теплоотвода запросто может быть выше.
Можешь обосновать свое утверждение ?
Исходя из каких фактов, ты утверждаешь, что в масло уходит меньше тепла ДВС, чем в систему ОЖ или я опять что-то попутал ?

И поясни или определи пожалуйста что ты подразумеваешь под понятием "рабочая температруа" - это ??

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2017, Сб 10:02

JT_lab писал(а):
Вот ты такой умный и так хорошо знаешь законы термодинамики, а по-английски не читаешь что ли ????

Там внизу под диаграммой написано , что на картинке отражено и если понять что там написано, то становится ясно от чего 4% тепла уходит в масло :D
я конечно не дока в англиском и тока по верхам знаю термодинамику, но тем не менее.
на ней написано что энергия выделяемая мотором идет на 16% в рубашку охлаждения водяную и 4% в масло. Поскольку первоисточника нет то больше ничего не сказать, скинь ссылку на первоисточник почитаем.

с англиским так более менее норм слава аллаху, второе высшее в британском универе получал если что :D

поясни тогда что это за 4% если утверждаешь что это что-то другое.
JT_lab писал(а):
В термодинамике не силен, но всегда считал, что рабочая температура ДВС - 90-100С.



Можешь обосновать свое утверждение ?
Исходя из каких фактов, ты утверждаешь, что в масло уходит меньше тепла ДВС, чем в систему ОЖ или я опять что-то попутал ?

И поясни или определи пожалуйста что ты подразумеваешь под понятием "рабочая температруа" - это ??
конечно!
рабочая температура это температура когда отвод тепла от теплоносителя сравнивается с притоком в него тепла.

если в теплоноситель поступает больше тепла, то теплоноситель нагревается сильнее, тем самым увеличивается эффективность отвода от радиатора. как только температура радиатора вырастает настолько что отводится тепла столько же сколько поступает в системе получается динамическое равновесие и температура дальше не растет.

это если мы говорим об системах охлаждения в целом. в автомобиле на ож эффективность охлаждения специально задана заведомо выше чем нужно, а рабочая температура регулируется термостатом.

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 06 май 2017, Сб 13:22

kova23 писал(а):
JT_lab писал(а): Там внизу под диаграммой написано , что на картинке отражено и если понять что там написано, то становится ясно от чего 4% тепла уходит в масло :D
я конечно не дока в англиском и тока по верхам знаю термодинамику, но тем не менее.
на ней написано что энергия выделяемая мотором идет на 16% в рубашку охлаждения водяную и 4% в масло. Поскольку первоисточника нет то больше ничего не сказать, скинь ссылку на первоисточник почитаем.

с англиским так более менее норм слава аллаху, второе высшее в британском универе получал если что :D

поясни тогда что это за 4% если утверждаешь что это что-то другое.
Фразу
"An approximate use of energy from the fuel in an engine"
Переводчик переводи следующим образом
"Приблизительное использование энергии от топлива в двигателе"

Учитывая диаграмму, очевидно, что речь идет про всю энергию, получаемую от сжигания топлива в том числе энергию, направленную на полезную работу.
Я же говорил про тепло, которое уходит в систему охлаждения, для охлаждения двигателя до рабочей температуры, т.е. про лишнее тепло. Это нагрев антифриза, нагрев масла и воздушное охлаждение - вот это и есть 100% тепла о которых я говорил.

Даже с такой диаграммой, как я привел в масло уходит 19% тепла от всего тепла уходящего в систему охлаждения ДВС.

Я надеюсь ты понимаешь, что процент распределения тепла от одного ДВС к другому будут отличаться, причем сильно и зависеть это будет от кучи параметров.

При этом вся эта математика никак не связана с тем фактом, что масло греется быстрее :D
kova23 писал(а):
JT_lab писал(а):
В термодинамике не силен, но всегда считал, что рабочая температура ДВС - 90-100С.
Можешь обосновать свое утверждение ?
Исходя из каких фактов, ты утверждаешь, что в масло уходит меньше тепла ДВС, чем в систему ОЖ или я опять что-то попутал ?

И поясни или определи пожалуйста что ты подразумеваешь под понятием "рабочая температруа" - это ??
конечно!
рабочая температура это температура когда отвод тепла от теплоносителя сравнивается с притоком в него тепла.

если в теплоноситель поступает больше тепла, то теплоноситель нагревается сильнее, тем самым увеличивается эффективность отвода от радиатора. как только температура радиатора вырастает настолько что отводится тепла столько же сколько поступает в системе получается динамическое равновесие и температура дальше не растет.

это если мы говорим об системах охлаждения в целом. в автомобиле на ож эффективность охлаждения специально задана заведомо выше чем нужно, а рабочая температура регулируется термостатом.
Тогда не пойму как так-то ... Если в масло поступает меньше тепла, то греться оно должно слабее ....
Хотя странно, ведь масло имеет непосредственный контакт с горячими частями ДВС , а антифриз - нет.

Я так понял ты ведешь к тому, что охлаждать масло ДВС не надо, т.к. в него мало тепла поступает и на эту мелочь можно забить хуй - верно ??

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2017, Сб 19:34

ну вот уже не 40% а в два раза меньше, вы там у себя в жт лаб плакат повесьте уже чтобы нормально словами пользоваться. и то неизвестно ещё что это за картинка и от чего она ваще, мож опять от какого судового дизеля :)))

про то что масло греется больше совсем не означает что тепла в него больше чем во фриз поступает, это означает что отводится тепло относительно поступающего хуже. во фриз тепла больше отводится в 4 раза (судя по твоей картинке), но отводится радиком в 4 раза большее тепло гораздо эффективней и поэтому темпер ниже.

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 06 май 2017, Сб 20:04

kova23 писал(а):ну вот уже не 40% а в два раза меньше, вы там у себя в жт лаб плакат повесьте уже чтобы нормально словами пользоваться. и то неизвестно ещё что это за картинка и от чего она ваще, мож опять от какого судового дизеля :)))

про то что масло греется больше совсем не означает что тепла в него больше чем во фриз поступает, это означает что отводится тепло относительно поступающего хуже. во фриз тепла больше отводится в 4 раза (судя по твоей картинке), но отводится радиком в 4 раза большее тепло гораздо эффективней и поэтому темпер ниже.
JT_lab писал(а): Я так понял ты ведешь к тому, что охлаждать масло ДВС не надо, т.к. в него мало тепла поступает и на эту мелочь можно забить хуй - верно ??

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя