по середине обрезанный такой? да, он и идёт в эту канистру.Victor писал(а):У тебя на дросселе есть штуцер такой?
По идеи его на д15б нет.
второй который с коллектора сразу идёт на канистру?Victor писал(а):Я бы сделал так:
С дросселя надел на канистру ту что у тебя есть (на 2 штуцера)
На коллекторе второй штуцер просто заглушил.
лучше заглушить или в канистру вколхозить 3 штуцер?
- Victor
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
- Машина: DC5R
- Откуда: Ногинск
- Контактная информация:
Суть системы сжигать пары топлива для большей экологии.
У меня когда d серии двиг был, там стояла канистра на 2 шланга, один из бензобака, второй на коллектор через клапан. Походу клапан открывался при определенных условиях или закрывался при определенных возможно что бы не страдали холостые обороты или еще как.
Там краказябры на схеме и не понятно дополнительный клапан толе он ставился на определенных моделях или что там.
Заглуши 2 выход на коллекторе. А банку подцепи на дроссель. Если двиг работает устойчиво то и оставь, там заморачиваться смысла нет если ты только не из зеленых.
Если будет тупить на каких режимах, то просто кастрируй эту систему. Я ездил без нее не чего в салоне не воняло.
У меня когда d серии двиг был, там стояла канистра на 2 шланга, один из бензобака, второй на коллектор через клапан. Походу клапан открывался при определенных условиях или закрывался при определенных возможно что бы не страдали холостые обороты или еще как.
Там краказябры на схеме и не понятно дополнительный клапан толе он ставился на определенных моделях или что там.
Заглуши 2 выход на коллекторе. А банку подцепи на дроссель. Если двиг работает устойчиво то и оставь, там заморачиваться смысла нет если ты только не из зеленых.
Если будет тупить на каких режимах, то просто кастрируй эту систему. Я ездил без нее не чего в салоне не воняло.
Civic coupe 6 --> DC5R
Благодарю за развернутый ответ.Victor писал(а):Суть системы сжигать пары топлива для большей экологии.
У меня когда d серии двиг был, там стояла канистра на 2 шланга, один из бензобака, второй на коллектор через клапан. Походу клапан открывался при определенных условиях или закрывался при определенных возможно что бы не страдали холостые обороты или еще как.
Там краказябры на схеме и не понятно дополнительный клапан толе он ставился на определенных моделях или что там.
Заглуши 2 выход на коллекторе. А банку подцепи на дроссель. Если двиг работает устойчиво то и оставь, там заморачиваться смысла нет если ты только не из зеленых.
Если будет тупить на каких режимах, то просто кастрируй эту систему. Я ездил без нее не чего в салоне не воняло.
Если есть инфа - почитал бы как убрать эту систему без вреда для оборотов и т.д.
сработает ли вариант просто заглушить все штуцера из этой системы?Victor писал(а):Суть системы сжигать пары топлива для большей экологии.
У меня когда d серии двиг был, там стояла канистра на 2 шланга, один из бензобака, второй на коллектор через клапан. Походу клапан открывался при определенных условиях или закрывался при определенных возможно что бы не страдали холостые обороты или еще как.
Там краказябры на схеме и не понятно дополнительный клапан толе он ставился на определенных моделях или что там.
Заглуши 2 выход на коллекторе. А банку подцепи на дроссель. Если двиг работает устойчиво то и оставь, там заморачиваться смысла нет если ты только не из зеленых.
Если будет тупить на каких режимах, то просто кастрируй эту систему. Я ездил без нее не чего в салоне не воняло.
И EGR, и EVAP - чистая экология, на мощность и динамику эти системы не влияют никак. (Кроме разве грязного заклинившего в "откр." ЕГРа.)
Поэтому всё спокойно глушится при желании.
Все неиспользуемые дыры на впуске должны быть заглушены - главное правило для мотора.
Поэтому всё спокойно глушится при желании.
Все неиспользуемые дыры на впуске должны быть заглушены - главное правило для мотора.
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Охуеть специалисты. Евап предназначен для вентиляции бензобака, нормализации давления в нем и никакие пары сжигать он не должен и чо вам мешает эта система я не знаю. Если сильно хочется, можно заглушить вакуум со стороны коллектора, а на шланг из бака одеть хотя бы топливный фильтр карбюраторный, и оставить его открытым в атмосферу, так как он будет как выдыхать, так и вдыхать воздух с пылью. При этом возможно будет присутствовать запах топлива в машине
Егр придумали, чтобы снизить образование оксидов азота, в большом количестве содержащегося в воздухе, путем замещения его избытка отработанными газами. И если вдуматься а условия этой задачи, понятно, что система контролируется датчиком расхода воздуха, если просто заглушить егр, в некоторых режимах мозг увидит повышенное наполнение и зажгет чек. Так что на сток мозге фокус может не удасться
Егр придумали, чтобы снизить образование оксидов азота, в большом количестве содержащегося в воздухе, путем замещения его избытка отработанными газами. И если вдуматься а условия этой задачи, понятно, что система контролируется датчиком расхода воздуха, если просто заглушить егр, в некоторых режимах мозг увидит повышенное наполнение и зажгет чек. Так что на сток мозге фокус может не удасться
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- Victor
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
- Машина: DC5R
- Откуда: Ногинск
- Контактная информация:
Евап предназначен для вентиляции бензобака - от чего, что бы там ромашками пахло? Явно наверно не от паров топлива, точно не от них.
Нахера шланг из бака надевать на фильтр если канистра evap есть и так фильтр с углем. Что туда залетит, какая пыль.
Нахера шланг из бака надевать на фильтр если канистра evap есть и так фильтр с углем. Что туда залетит, какая пыль.
Civic coupe 6 --> DC5R
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Нахер его вообще отключать. Там чем пахнет похуй. Сделано для нормализации давления в баке. Просто в атмосферу не выводится из соображений экологии и пожарной безопасности
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- Victor
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
- Машина: DC5R
- Откуда: Ногинск
- Контактная информация:
Ответ прочитай: предложили замкнуть систему из того что есть, если без клапана работать нормально не будет, дешевле просто замкнуть систему. Там для нормализации давления есть еще клапан на горловине.
соображений экологии и пожарной безопасности - ага в коллектор улетает запах ромашек что бы движку веселей крутилось а из глушака благоухало всем на услаждение.
соображений экологии и пожарной безопасности - ага в коллектор улетает запах ромашек что бы движку веселей крутилось а из глушака благоухало всем на услаждение.
Civic coupe 6 --> DC5R
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Без клапана работать не будет. Будет постоянный подсос воздуха и бедная смесь на хх, если авто с расходомером
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
О, вот и "зеленые" подтянулись?
koha, не допускаешь, что ТСу может пох на чек?
Да и вапще, чел просит "дайте картинок, как должно быть", а у самого недосвап.
Щас копни, проводка-непроводка и мозги хуй знает с чего, а ты тут про екологию и пож. безопасность заворачиваешь
Тут надо тупо глушить всё лишнее на коллекторе и нах.
koha, не допускаешь, что ТСу может пох на чек?
Да и вапще, чел просит "дайте картинок, как должно быть", а у самого недосвап.
Щас копни, проводка-непроводка и мозги хуй знает с чего, а ты тут про екологию и пож. безопасность заворачиваешь
Тут надо тупо глушить всё лишнее на коллекторе и нах.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость