Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2008, Ср 9:00

Есть мысль заморочиться с головой 20й на блок 24й. Низ - кроме коленвала - ковка, ст.сж 10,5. Посетуйте стоит ли менять голову? Какие доработки головы нужно сразу будет делать и при ее замене ст.сж увеличивается или нет? Ваще, кто видел дайте ссылку ветки обсуждений подобных гибридов, инфа нужна... Единственное, это все будет добавлено сверху компрессором. Насколько это целесообразно при наличии компрессора?

Аватара пользователя
666
Сообщения: 3553
Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 12:57
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2008, Ср 9:06

rchip писал(а):Есть мысль заморочиться с головой 20й на блок 24й. Низ - кроме коленвала - ковка, ст.сж 10,5. Посетуйте стоит ли менять голову? Какие доработки головы нужно сразу будет делать и при ее замене ст.сж увеличивается или нет? Ваще, кто видел дайте ссылку ветки обсуждений подобных гибридов, инфа нужна... Единственное, это все будет добавлено сверху компрессором. Насколько это целесообразно при наличии компрессора?
глянь на пару постов повыше.тема прикреплена
http://tarkin.ru/pics/hypnotoad.swf

Не убивайте меня! У меня жена,дети!!Убейте лучше их!!!! (с) Гомер Симпсон
RSX S 2х2

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2008, Ср 9:11

rchip писал(а):Насколько это целесообразно при наличии компрессора?
я думаю, что для компрессора и стандартная голова вполне подойдет
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Аватара пользователя
SOHC
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 03 мар 2007, Сб 20:16
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2008, Ср 9:18

Хуже не будет
12,8 по отсечке на давлении 0,7)

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2008, Ср 9:21

alexfed писал(а):
rchip писал(а):Насколько это целесообразно при наличии компрессора?
я думаю, что для компрессора и стандартная голова вполне подойдет
Тогда что лучше в ней доработать для большего эффекта? Мотор нужен тяговой, до 7200. Портинг, валы под низкий надув? Может клапаны ув-го диам. Сейчас уже стоят клапана сканк, двойные пружинки с тарелками. Также вопрос по ст.сж. если поставлю ролик под надув 0,6 нужно ли менять ст.сж? Сейчас 10,5. Сетуйте - вы мои консалты )))

Аватара пользователя
alexei-cars
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2008, Ср 9:42

Мне вчера мозги перепрошитые от компрессора приехали! На след. неделе- поставлю всё, напишу! Я пока остановился на варианте: впуск, выпуск, компрессор, мозги.
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2008, Ср 9:47

alexei-cars писал(а):Мне вчера мозги перепрошитые от компрессора приехали! На след. неделе- поставлю всё, напишу! Я пока остановился на варианте: впуск, выпуск, компрессор, мозги.
Я когда то так же останавливался :D

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2008, Ср 10:15

делай портинг своей бошки - не ставь К20 - за 1000 баксов что стоит бошка лучше сделать портинг своей. клапана +1мм на впуск ставь. все поршня тюненые сделаны под увеличенный клапан на впуске.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2008, Ср 10:39

Systematick писал(а):делай портинг своей бошки - не ставь К20 - за 1000 баксов что стоит бошка лучше сделать портинг своей. клапана +1мм на впуск ставь. все поршня тюненые сделаны под увеличенный клапан на впуске.
Другое дело спасиба. Портинг ок, клапана ок, резалт какой нить будет на компрессоре от этого? Далее стоит ли ставить валы? Оправдают они себя или толка на компрессоре не будет, Думаю про стэйдж 1или2 сканковские. В мозгах моих коррекцию по фазам нельзя делать (((

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2008, Ср 11:00

rchip писал(а):
Systematick писал(а):делай портинг своей бошки - не ставь К20 - за 1000 баксов что стоит бошка лучше сделать портинг своей. клапана +1мм на впуск ставь. все поршня тюненые сделаны под увеличенный клапан на впуске.
Другое дело спасиба. Портинг ок, клапана ок, резалт какой нить будет на компрессоре от этого? Далее стоит ли ставить валы? Оправдают они себя или толка на компрессоре не будет, Думаю про стэйдж 1или2 сканковские. В мозгах моих коррекцию по фазам нельзя делать (((
если фазы нельзя регулировать, то оставляй сток валы.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2008, Ср 13:00

ок, а стоит ли того разборы и геморы все? Даст ли прибавку это все, если 10-15л.с. и моменту так же -я лучше коробкой займусь...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2008, Ср 14:09

rchip писал(а):Есть мысль заморочиться с головой 20й на блок 24й. Низ - кроме коленвала - ковка, ст.сж 10,5. Посетуйте стоит ли менять голову? Какие доработки головы нужно сразу будет делать и при ее замене ст.сж увеличивается или нет? Ваще, кто видел дайте ссылку ветки обсуждений подобных гибридов, инфа нужна... Единственное, это все будет добавлено сверху компрессором. Насколько это целесообразно при наличии компрессора?


основное чего не хватает аккорду с компрессором это отсечка попозже
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2008, Ср 14:54

Mura писал(а):
rchip писал(а):Есть мысль заморочиться с головой 20й на блок 24й. Низ - кроме коленвала - ковка, ст.сж 10,5. Посетуйте стоит ли менять голову? Какие доработки головы нужно сразу будет делать и при ее замене ст.сж увеличивается или нет? Ваще, кто видел дайте ссылку ветки обсуждений подобных гибридов, инфа нужна... Единственное, это все будет добавлено сверху компрессором. Насколько это целесообразно при наличии компрессора?


основное чего не хватает аккорду с компрессором это отсечка попозже
Дим очень прошу, напиши в личку, как вы решили эту проблему? Подробней, оч. прошу - пока не получается вырваться для настройки у вас ((( И поднятие холостых тоже интересует.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2008, Ср 15:23

rchip писал(а):ок, а стоит ли того разборы и геморы все? Даст ли прибавку это все, если 10-15л.с. и моменту так же -я лучше коробкой займусь...
этого никто не знает ибо никто не делал у нас.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2008, Ср 17:25

rchip писал(а):
Дим очень прошу, напиши в личку, как вы решили эту проблему? Подробней, оч. прошу - пока не получается вырваться для настройки у вас ((( И поднятие холостых тоже интересует.
мы еще не решили проблему отсечки, все что нужно, лежит, но надо впаивать и экспериметировать

про ХХ дал совет в личку ))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2008, Чт 7:48

Mura писал(а):
rchip писал(а):
Дим очень прошу, напиши в личку, как вы решили эту проблему? Подробней, оч. прошу - пока не получается вырваться для настройки у вас ((( И поднятие холостых тоже интересует.
мы еще не решили проблему отсечки, все что нужно, лежит, но надо впаивать и экспериметировать

про ХХ дал совет в личку ))
Тогда не пойму, почему чел который у тебя настраивает джексона кричал тут о 7500?! Родная - 7200.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 8 гостей