Rskey ?WhiteSmile писал(а):нет не регламентRosuto писал(а):Регламент?Кевин писал(а):А что тебе мешает Д16 надуть?
я писал же, что стоковый мотор из доков не хочу никуда деть, а чтоб лежал в запасе на крайний случай, надув его есть шанс его развалить.
да и вообще, с кпп у Д серии под турбо если как быть? блока однозначно нужна, найти сток кпп с блокой я хз как, купить блоку тюнь это цена будет как S80 кпп, а блоку от производителя пластика я как то не горю желанием пробовать)))
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20710
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
ЕЕ9
-
- Сообщения: 1329
- Зарегистрирован: 24 май 2012, Чт 11:59
- Машина: 1. Jazz 2008 Sp
2. КвадратоДрочня 1990 - Откуда: Адлер
- Контактная информация:
Да тут хз что проще, в итоге еще и пластик встал.SiR-T писал(а):Не проще ли было часть моторного щита переварить в живой кузов?
А что с пластиком Юрского реально все плохо?
Ek хетч 99 - sold
Ek хетч 97 - sold
Ес8 - эвридэй
Ek хетч 97 - sold
Ес8 - эвридэй
- WhiteSmile
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
- Откуда: Yaroslavl
- Контактная информация:
неа, там во-первых донор был карбюраторный, за этим надо было бы всё перекидывать для D16го, и делал не я сам, а сварщик, ему так было проще и тем более с варевом щитов он связываться бы не стал, он сразу уточнил где вин у машины. А во-вторых донор был без доков по причине того, что там ребята какие-то вварили уже планку или щит я точно хз и словили потом запрет на регистрациюSiR-T писал(а):Не проще ли было часть моторного щита переварить в живой кузов?
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия
- WhiteSmile
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
- Откуда: Yaroslavl
- Контактная информация:
я вот не видел просто еще отзывов каких то подробных, да и вообще в РФ на EG под покраску я не видел чтобы кто-то проделал подобное с этим пластикомDano1991 писал(а): А что с пластиком Юрского реально все плохо?
не всё плохо, но потратив на пластик около 50тыщ с учетом доставки ожидалось лучшего. негатив начинался от сроков изготовления, сроков отправки, пожеланий об упаковке при отправке, отправлялось все тремя посылками по причине "ой сорян забыл" ну и тому подобное. и это все не говоря о дальнейшей возне и нюансах установки, а потом еще и подготовки под покраску.
Все в итоге конечно получилось на 95% как хотелось, но это заслуга маляра Шустрика, его подготовка после моей установки убрала все нюансы
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия
- EFlover
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 19 авг 2014, Вт 16:52
- Машина: Quadratisch, praktisch, gut!
ed6 b20 91'
ed6 d15b2 90' - Откуда: Spb/Omsk
- Контактная информация:
Меня вообще умиляет дрочка на Юрского у всех квадратоёбов, просто нет альтернативы, вот все и берут)
По поводу доставки, есть такие долбаебы, особенно они дислоцируются в восточной части РФ
По поводу доставки, есть такие долбаебы, особенно они дислоцируются в восточной части РФ
- FOX44
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, Сб 23:47
- Машина: EJ8 B20V
- Откуда: дровишки? — Из лесу, вестимо
- Контактная информация:
Жестко конечно заморочился с этим разноцветным распилом по цене бывшего ВТИ. А я уж думал составишь конкуренцию в этом прошедшем сезоне.
По нашему регламенту с пластиком действительно могут быть проблемы для SL. Ладно капот и передние крылья, но по остальному есть повод.
По нашему регламенту с пластиком действительно могут быть проблемы для SL. Ладно капот и передние крылья, но по остальному есть повод.
- Rosuto
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
- Машина: yoba
- Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
- Контактная информация:
Долбаебов везде хватаетEFlover писал(а):Меня вообще умиляет дрочка на Юрского у всех квадратоёбов, просто нет альтернативы, вот все и берут)
По поводу доставки, есть такие долбаебы, особенно они дислоцируются в восточной части РФ
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR
- WhiteSmile
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
- Откуда: Yaroslavl
- Контактная информация:
если задаться целью пройти в SL класс к вам и иваново думаю можно порешать, если организаторы адекватные, крышка зад есть металл, а крылья задние по ощущениям в руках нифига не дают облегчения огромного и цель их установки была избавиться от гнилых арок навсегда, а металла на переварку ну не найти эту часть живую. можно и на гандикап договориться если это считается облегчением. но я особо не хочу строиться именно под SL, у нас есть Женя и Фил для этого, а в ФСА нету никого среди хонд и я пока склоняюсь, если получится, пойти туда попробоватьFOX44 писал(а):Жестко конечно заморочился с этим разноцветным распилом по цене бывшего ВТИ. А я уж думал составишь конкуренцию в этом прошедшем сезоне.
По нашему регламенту с пластиком действительно могут быть проблемы для SL. Ладно капот и передние крылья, но по остальному есть повод.
я кстати взвесил машину до установки пластика, в полной снаряге с сёдлами и говном в багажнике получилось 1050кг, вроде реально с учетом автомата, люка и всего что лежало в ней, посмотрим что будет теперь как до весов доберусь
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия
- WhiteSmile
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
- Откуда: Yaroslavl
- Контактная информация:
в этом деле ты главное держись там, еще всего доброго и хорошего настроения в постройкеvasytuta писал(а):
Тоже сейчас в поисках ег за копейки, что бы пройти этот тернистый пусть самому
Удачи и терпения!
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
WhiteSmile писал(а):в этом деле ты главное держись там, еще всего доброго и хорошего настроения в постройкеvasytuta писал(а):
Тоже сейчас в поисках ег за копейки, что бы пройти этот тернистый пусть самому
Удачи и терпения!
ага и деньгами запасись заранее
- WhiteSmile
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
- Откуда: Yaroslavl
- Контактная информация:
вчера забрал машину после покраса боковин, крыши, подгонок зазоров по заду и сборки внешней
морду пока по зазорам не трогали, все равно еще туда предстоит залезть не раз
как уже говорил, следующими будут краситься двери (но не эти) и зад бампер с планкой спойлера, но это ближе к весне, а сейчас терпим, зимуем как есть
морду пока по зазорам не трогали, все равно еще туда предстоит залезть не раз
как уже говорил, следующими будут краситься двери (но не эти) и зад бампер с планкой спойлера, но это ближе к весне, а сейчас терпим, зимуем как есть
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия
- mybodyisverywell
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 04 июл 2015, Сб 9:20
- Машина: 98' Mercedes-Benz w202, 97' Honda Civic EJ9
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Почему морда низкая на стоковых стойках? Я на зиму закинул сток подвеску, так у меня в переднюю арку два кулака залетают, аж стрёмно)
UPD: нечитатель, с топора то подвеска))
UPD: нечитатель, с топора то подвеска))
- WhiteSmile
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
- Откуда: Yaroslavl
- Контактная информация:
она не низко, резина может потому что зимняя 175/70, кажется что расстояние протектор-арка меньшеmybodyisverywell писал(а):Почему морда низкая на стоковых стойках? Я на зиму закинул сток подвеску, так у меня в переднюю арку два кулака залетают, аж стрёмно)
UPD: нечитатель, с топора то подвеска))
да и вообще после установки туперных стоек машина поднялась, они жестче, кузов легкий, он их продавить не может, так что это на пару мм выше стока
почему у тебя так я хз
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия
- WhiteSmile
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
- Откуда: Yaroslavl
- Контактная информация:
Наскрёб в гараже металла на сдачу ненужного, тоже самое делал еще до пластика, хотел сравнить вес
хз на сколько корректно получилось сравнение, немного в разном состоянии была машина тогда и сейчас, ну и весы в пункте приёма хуй его знает на сколько пиздят или нет
По докам тачка весит 1030кг, для кого "чё то дохуя для EG", напомню, комплектация лакшери, автомат, люк, ЭСП, наверно поэтому так и есть.
Для сравнения ЕК вти седан без зад седла весил 1150 на весах
ДО пластика было на весах 1050 (полное снаряжение, сток сёдла, запаска, инструмент в тачке лежал)
ПОСЛЕ установки пластика 950 (2 рекары, без заднего седла, собран салон, кроме задних обшивок и не было ни запаски, ни инструмента)
Если задаться целью прям сделать лютый корч, то можно еще скинуть, вторая рекара только где то 22-24кг судя по накладным ТК, люк с корытом весит дохуя, ну и кпп до сих пор автомат, она значительно тяжелей мехи
хз на сколько корректно получилось сравнение, немного в разном состоянии была машина тогда и сейчас, ну и весы в пункте приёма хуй его знает на сколько пиздят или нет
По докам тачка весит 1030кг, для кого "чё то дохуя для EG", напомню, комплектация лакшери, автомат, люк, ЭСП, наверно поэтому так и есть.
Для сравнения ЕК вти седан без зад седла весил 1150 на весах
ДО пластика было на весах 1050 (полное снаряжение, сток сёдла, запаска, инструмент в тачке лежал)
ПОСЛЕ установки пластика 950 (2 рекары, без заднего седла, собран салон, кроме задних обшивок и не было ни запаски, ни инструмента)
Если задаться целью прям сделать лютый корч, то можно еще скинуть, вторая рекара только где то 22-24кг судя по накладным ТК, люк с корытом весит дохуя, ну и кпп до сих пор автомат, она значительно тяжелей мехи
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия
- WhiteSmile
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
- Откуда: Yaroslavl
- Контактная информация:
После сборки салона заехал сделать сход-развал
очковал, что там будет жара после всего что делалось, сварка, рейка, стойки, перебор подвески
Но оказалось все огонь после регулировок
ДО:
ПОСЛЕ:
Немного в отклонении развал на правом переднем, но как мне сказал регулировщик оно некритичное, можно не париться. У меня подозрение на нижний рычаг, это единственное что я менял целиком от другой машины, чтобы установить стаб.
Больше радует, что схождение вышло в 0, нет разбегов по кастору и расхождение осей тоже вышло в 0, значит сварили все как надо
очковал, что там будет жара после всего что делалось, сварка, рейка, стойки, перебор подвески
Но оказалось все огонь после регулировок
ДО:
ПОСЛЕ:
Немного в отклонении развал на правом переднем, но как мне сказал регулировщик оно некритичное, можно не париться. У меня подозрение на нижний рычаг, это единственное что я менял целиком от другой машины, чтобы установить стаб.
Больше радует, что схождение вышло в 0, нет разбегов по кастору и расхождение осей тоже вышло в 0, значит сварили все как надо
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 15 гостей