Рязанские нанотехнологииNazyaniv писал(а):Шпаклю не ложить при ремонтеили тачку натереть какой нибудь ебалой?

Модератор: OleGUN
Этот нельзя назвать "наебать толщиномер".skzerocool писал(а):Я если честно даже не открывал это видео, вообще редко что смотрю, работы знаете ли выше крыши![]()
Наебать толщиномер можно без проблем поставив детали с другого ведра в цвет, очень часто так любят делать после очень серьёзных ДТП
Толщиномер тебе говорит - парень все огонь! Машина как новая! А по факту дрова ебаные
Толщиномер тебя наёбывал?)skzerocool писал(а):Это внешняя деталь без шпакли) и профессионалы делают качественно и болты красят в цвет как на заводе и крапления все новое ставяткуда важнее другие аспекты)))
Я видел такие машины что можно охуеть1-2 годовалые, но моя камри по кузову будет намного лучше
Ну на +- свежей тачке вообще не хотелось бы.koha писал(а):Я вот не пойму, а что хуевого, если стоит ровное делезо в заводской краске без шпакли? Мне глубоко похую, куда и кем было бито ведро, если последствия этого устранены с заводским качеством. А тут выясняется, что это плохо
Толщиномер сильно упрощает проверку кузова, и не требует строить изи себя маляра-эксперта)hondaracer писал(а):Хуй знает, по моей статистике, с толщиномерами вообще шарятся по большей части люди, которые слона-то и не замечают.
Тоже не понял в чем прикол. Это же ахуенно, когда элементами меняют и делают всё нормально.koha писал(а):Я вот не пойму, а что хуевого, если стоит ровное делезо в заводской краске без шпакли? Мне глубоко похую, куда и кем было бито ведро, если последствия этого устранены с заводским качеством. А тут выясняется, что это плохо
А на 10+ хорошо хоть, что сделанаVsky писал(а):Ну на +- свежей тачке вообще не хотелось бы.koha писал(а):Я вот не пойму, а что хуевого, если стоит ровное делезо в заводской краске без шпакли? Мне глубоко похую, куда и кем было бито ведро, если последствия этого устранены с заводским качеством. А тут выясняется, что это плохо
Ну а если на 5+ лет, то конечно, лучше уж заводская крашеная железка
Только профессионалов нет почти и делают через жопу и не красят болтыskzerocool писал(а):Это внешняя деталь без шпакли) и профессионалы делают качественно и болты красят в цвет как на заводе и крапления все новое ставяткуда важнее другие аспекты)))
Я видел такие машины что можно охуеть1-2 годовалые, но моя камри по кузову будет намного лучше
Ну у меня крыша переварена. Внешний слой только. Вообще проблем не вижу.skzerocool писал(а):Заебись когда крыша мальца переварена?) или лонжероны сварены из нескольких частей?)) или пол жопы приварено?))) без подушек, ну зато внешне то целая и толщиномер говорит тебе - бери парень!![]()
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя