Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
PTVDesign
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
Машина: Mmc evo3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2016, Ср 11:19

sniper писал(а):
SiR-T писал(а):интересно бы было посмотреть лог с тапкой в пол, думаю iat сильно упадет
Во всём нужен тест с предявлением факта до и после.

Велком.

Изображение
к24а3 сток давка 05 бара
ан1 градусник после турбины начало 63= конец теста 99С
ан2 егт начало 348= конец теста 594С
воздух IAT градусник сток после интерулера фулл реис в паипе начало 25= конец теста 29С
ан3 градусник в коллекторе на первом цилиндре на против гидрача начала 45= конец теста 66С
чет аномалия какая-то
у меня на 0.6 бар, при Т окр среды ~20-23 градуса IAT не поднимается выше 40 градусов
при Т окр среды ~30 градусов, IAT выше 60 не было

датчик установлен во впускной коллектор сбоку (F22B DOHC)

Изображение
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2016, Вс 5:55

Порог детонации на Флеш-про

порог 10%
626 кноков
Изображение

у меня когда знакомец полчаса тому назад топнул после заезда руки тряслись и в животе урчало от 626 кноков которых он в своей жизни глаза не видывал.

порог 25%
117кноков
Изображение

порог 50%
5 кноков
Изображение

порог 100%
0 кноков
Изображение

из всего можно сделать только один вывод
мы не контролируем детонацию в флешь про но можем контролировать ударные кноки в логах.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2016, Вс 7:40

Плывём дальше.
Теперь смотрим как влияет порог детонации в К-про. Плюс я ещё до кучи что бы кирпич туда сюда не гонять ещё тыкаю галки на WOT карты по АФР смеси.

И так поехали.

Тест 1
Топую изначально как стартовую где все пороги Д отарированы ушами.
WOT карта отключена.
Stock knock control logic галка не стоит соответственно выключена.

Изображение

смесь выведена по ПЛХ 12.5 по штатному ширику 12.

Тест 2

Ставлю порог 10%. WOT карта отключена. Stock knock control logic галка не стоит.

Изображение
1000+ с херов кноков
Ну я ощутил прелисти жим жим очка как и мой знакомый от такого количества кноков.
Но!!!!!!!!!!!!!!!!!
Был сильно удивлён тем что подобные тесты делал год или полтора тому назад на х.з. какой версии к-менеджера без галки Stock knock control logic и не каких кноков не было.

Тест 3

Оставил порог 10%. WOT карта включил на постояные 12.5 афр. Stock knock control logic галку включил.

Изображение

2000+ кноков. Блин мозг походу издевается.
С вкл галкой WOT картой на постоянки 12.5 заливает бензином. На ПЛХ смесь 11.1 на стоковом ширике 11.5 это нижний придел ширика чего он может выдать.

Тест 4

Ставлю порог 25%. WOT переключаю дальше на программные карты и выставляю там значения афр 12.5. Stock knock control logic галка не стоит.

Изображение
246 кноков, мне уже легче.
По смесям афр тажа баида. Лёт на все деньги.

Тест 5

Ставлю порог50%. WOT переключаю дальше на программные карты и выставляю там значения афр 13.5. Stock knock control logic галка не стоит.

Изображение

Кноков 0 с улыпкой выдыхаю. По афр смесям чёта двинулось чутка ПЛХ показал 12-11.8 штатный рсх ширик 11.7.

Тест 6

Ставлю порог 50%. Переключаю галку на Target Lambda Tables и прописываю Target О2 карте афр 12.2 . Stock knock control logic галка не стоит.

Изображение

Топнул открываю лог, кноков ноль, радует, но блин что за сада афр на ПЛХ 10.5 на ширике
11.5. Это меня расстраивает должна работать и сама автоматически через С-трим компенсацыю удерживать смесь на всё протяжение оборотов с 2000 до отсечки в смесь 12.2.
Ладно думаю, дай гляну вообще С-трим реагировал по смесям по Target О2 карте.

Изображение

Работает.
С-трим 3% при запланированых 13.3 афр. Ага. Понимаю что тут возможно засада как в Флешь-про, где если вы прописываете WOT карту в 12.2 афр от автоматическая компенсацыя по С-триму работать не будит если 12.6 и выше то мозг сам будит удерживать смесь через С-трим компенсацыю стремясь к заданому афру прописаному в WOT карте.

Тест7

Ставлю порог 50%. Stock knock control logic галка не стоит. Переключаю галку на Target Lambda Tables и прописываю Target О2 карте афр 12.2.
НО.
Я так просто здаваться не собираюсь у меня же ШИРИК ПЛХ есть. Переключаю полное управления открытой закрытой петлёй на ПЛХ.

Изображение

Фу работает. Мозг сам правит смесью докидывая или убирая топлива удерживая смесь которую вы ему прописали в Target О2 карте.

Фу у меня всё.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2016, Вт 1:21

sniper писал(а):!!!!!!!!!!!!!!!!!
Был сильно удивлён тем что подобные тесты делал год или полтора тому назад на х.з. какой версии к-менеджера без галки Stock knock control logic и не каких кноков не было.
вот и у меня так же получалось. интересно :)

по вот-картам ожидаемо, как я и говорил - если настроить смесь на 14.7 (lambda 1.0) при отключенной WOT-компенсации, то тогда после её включения значения AFR в WOT-карте и в логе будут близки :)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2016, Вт 8:26

dropdead писал(а): то тогда после её включения значения AFR в WOT-карте и в логе будут близки :)
Поясни где и на каких режимах.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2016, Вт 9:28

sniper писал(а):
dropdead писал(а): то тогда после её включения значения AFR в WOT-карте и в логе будут близки :)
Поясни где и на каких режимах.
при активации WOT-режима.
в ктюнере и флэшпро для этого отдельная таблица есть, в к-про, по-видимому, используется значение перехода из closed в open loop.
Изображение
Изображение

работать должно на всех режимах - и круизных, и мощностных, если в них без WOT-компенсаций смесь была настроена на 14.7. в таком случае при переходе в WOT должна получаться смесь из WOT-карты. ну я так это вижу :)

а в тесте смесь сильно провалилась в богатую сторону потому, что 8-10 колонки изначально были подогнаны к 12.5 с отключенными WOT-картами. при их включении мозг дополнительно смесь забогатил :)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2016, Вт 10:29

dropdead писал(а): при активации WOT-режима.
в флэшпро для этого отдельная таблица есть,
как и параметры при которых активируется работа WOT карты
В флешь про всё чётка и она работает при этом С-трим активен и он удерживает смесь заданой в WOT карте.
Пример практики.

Изображение

К- про она не работает.

Изображение

в таблице активации WOT карты по дросселю маркер остаётся без изменения на 500 оборотах и не куда двигаться он не собирается. Закрытая открытая петля тут не причём.

Я водил и значения и 13.5

Изображение
работать должно на всех режимах - и круизных, и мощностных, если в них без WOT-компенсаций смесь была настроена на 14.7. в таком случае при переходе в WOT должна получаться смесь из WOT-карты. ну я так это вижу :)
С-трим в К-менеджери тупо молчит что при воде 12.5 что при воде 13.5.
Но это работает в флешь-менеджери да там действительно так и есть.
а в тесте смесь сильно провалилась в богатую сторону потому, что 8-10 колонки изначально были подогнаны к 12.5 с отключенными WOT-картами. при их включении мозг дополнительно смесь забогатил :)
Так какой смысл в WOT карте в к-про?

Практика показывает.
Вот она отключена.

Изображение

Вот она включена.

Изображение
Изображение
И чего? Система не работает как в флешь про.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2016, Вт 10:54

sniper писал(а):Закрытая открытая петля тут не причём.
смотри -
WOT compensation from WOT compensation tables
Fuel is compensated in open loop using the WOT compensation tables.
https://www.hondata.com/help/kmanager/c ... vanced.htm

то есть в к-про они неразделимы и связаны напрямую, в опенлупе всегда смесь корректируется с использованием WOT-карт, если они включены.
sniper писал(а):С-трим в К-менеджери тупо молчит что при воде 12.5 что при воде 13.5.
ну да, в к-про WOT-корректировка как стрим не отображается, мозг просто добавляет дополнительный коэффициент при расчете количества впрыскиваемого топлива - *(14.7/значение из карты WOT).

когда-то давно замечал еще такой момент при настройке к-про - если настраивать мозг, сняв галку "closed loop", то смесь в круизных режимах убегает. хондата на своем форуме советовала по возможности не отключать его, а выставлять минимум/максимум корректировки в 0%. с того времени так и делаю, хотя, наверно, достаточно было бы прописать 14.7 в круизных колонках в WOT-карте и всё было бы так же. не проверял :)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2016, Вт 12:02

dropdead писал(а):
sniper писал(а):Закрытая открытая петля тут не причём.
смотри -
WOT compensation from WOT compensation tables
Fuel is compensated in open loop using the WOT compensation tables.
https://www.hondata.com/help/kmanager/c ... vanced.htm

то есть в к-про они неразделимы и связаны напрямую, в опенлупе всегда смесь корректируется с использованием WOT-карт, если они включены.
Так какой в ней смысл? если она не работает как в флешь-про.
Я настрою смесь 12.5 с выкол карты WOT. Включу её, залёт в 11.5, я срежу 13% и получу те же 12.5 смесь. Ну и на фига мне нужны эти лишние тела движения если результат будит одинаковый.
ну да, в к-про WOT-корректировка как стрим не отображается, мозг просто добавляет дополнительный коэффициент при расчете количества впрыскиваемого топлива - *(14.7/значение из карты WOT).
Теория, всё это теория в жизни так.
Прошивка моего занакомого на пра мозгах. Сток ер3.
Изображение
НУ? WOT карта включена на постоянку. Отключить её не возможно. Смесь не стремиться уйти к 13.2. Она чётка держит свою планку в 14.7. и в опен лупе будит тоже самое.
Топаем.
Изображение
И не чего не меняется.


с того времени так и делаю, хотя, наверно, достаточно было бы прописать 14.7 в круизных колонках в WOT-карте и всё было бы так же. не проверял :)
При условии что WOT в к-про можно активировать. В к-про подобных закладок активации как на флешь-про нету, отсюда и такая не корректная работа.

На флешь про я всё отстраиваю в закрытой петле с пределами -30 +30 с активацией WOT после 5500 на малой нагрузке (до 70кра) до 8000, удерживая смесь С-тримами 13.5 стремясь к 0% компенсации. Иначе мотор сгорит как свечка при смесях 14.7.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2016, Вт 21:02

sniper писал(а):Так какой в ней смысл? если она не работает как в флешь-про.
Я настрою смесь 12.5 с выкол карты WOT. Включу её, залёт в 11.5, я срежу 13% и получу те же 12.5 смесь. Ну и на фига мне нужны эти лишние тела движения если результат будит одинаковый.
если изначально под любой нагрузкой без WOT-корректировки смесь выведена в стехиометрию (не обязательно настройкой, так как 14.7 с педалью в пол откатывать - мутная затея, достаточно настроить на безопасный AFR и затем срезать сколько-то процентов) - тогда можно удобно рулить смесью в опенлупе с помощью карты WOT без перенастройки. что-то вроде карты Target Lambda получится, только без реалтайм-корректировок по кислороднику :)

PRA - это отдельная песня, вряд ли он вообще знает, что такое AFR, поэтому не думаю, что на него стоит ориентироваться :)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2016, Ср 7:23

можно я немного вмешаюсь? можете объяснить зачем вообще WOT нужен?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2016, Ср 11:16

dropdead писал(а): если изначально под любой нагрузкой без WOT-корректировки смесь выведена в стехиометрию тогда можно удобно рулить смесью в опенлупе с помощью карты WOT без перенастройки. что-то вроде карты Target Lambda получится, только без реалтайм-корректировок по кислороднику :)
Нет.
При опен лупе любая система аем, мотек, саивекс тажа хондата. Не имеет афр корректировки. Только компенсации по температуре воды и воздуха.
Почему? WOT карта в флешь -про это помощник безопасной настройки. При которой проценты компенсации к заданному афр сводятся к нулю. Дальше wot карту отключают.
В к-про это система не работает так как она работает в флешь про. Отсюда выводы
что это карта компенсаций где афр в таблицах это попугаи. Вопрос зачем она нужна когда и без неё всё правится и выводится, остаётся открытым.

Почему нельзя WOT флешь-про и Target Lambda к-про использовать на постоянку?
Проблема в лямде которая со временем умирает и даёт ложные показания. И пример можно взять с того же мануала хондаты
https://www.hondata.com/help/flashpro/l ... ection.htm
и моих скринов. Афр маркета и хондовский заводской дают разные показания. Доверится лямде в нагрузочных режимах на ГОНКАХ и уж тем более турбо это
самоубийство мотора. Вот по этому для экономии топлива закрытая петля для навалить открытая петля. Ралли, драг, кольцо всегда открытая петля со своим афром на любой нагрузки но без участия ширика.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2016, Ср 13:29

sniper писал(а):При опен лупе любая система аем, мотек, саивекс тажа хондата. Не имеет афр корректировки. Только компенсации по температуре воды и воздуха.
ну я примерно то же самое и сказал. карта WOT Compensation - это одна из компенсаций, даже из её названия же это очевидно, она добавляет положительный коэффициент по топливу. в K-Pro на показания ширика не завязана и фидбек от него не использует :)
в FlashPro работает иначе.
sniper писал(а):Почему? WOT карта в флешь -про это помощник безопасной настройки. При которой проценты компенсации к заданному афр сводятся к нулю. Дальше wot карту отключают.
такой подход имеет место быть. а вот в KTuner, например, WOT-карты не отключаются, что тогда? :)
хотя нет, наверно можно задать высокий порог активации WOT по мапу и они использоваться не будут.
SiR-T писал(а):можно я немного вмешаюсь? можете объяснить зачем вообще WOT нужен?
From the factory all the fuel tables are tuned to a stoichiometric air/fuel ratio (lambda 1, nominally 14.7:1 AF). Because the engine needs to fun richer than lambda 1 under load, the fuel is increased at full load (wide open throttle or WOT) by using WOT compensation tables.
The tables are used when the ECU determines the engine is at WOT.
When using the tables it is assumed that the basic fuel injection quantity is set to give a stoichiometric air/fuel ratio, for both MAP and AFM based systems. The WOT tables specify the lambda adjustment based on the assumption that the basic fuel injection quantity is stoichiometric.
sniper писал(а): Афр маркета и хондовский заводской дают разные показания. Доверится лямде в нагрузочных режимах на ГОНКАХ и уж тем более турбо это
самоубийство мотора. Вот по этому для экономии топлива закрытая петля для навалить открытая петля. Ралли, драг, кольцо всегда открытая петля со своим афром на любой нагрузки но без участия ширика.
:good:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2016, Ср 14:27

dropdead писал(а): такой подход имеет место быть. а вот в KTuner, например, WOT-карты не отключаются, что тогда? :)
Покажи.
У меня не было не когда к-тюнера и не когда не будит. Его дрова и пропадающий коннект, многих заябывает.
From the factory all the fuel tables are tuned to a stoichiometric air/fuel ratio (lambda 1, nominally 14.7:1 AF). Because the engine needs to fun richer than lambda 1 under load, the fuel is increased at full load (wide open throttle or WOT) by using WOT compensation tables.
это из к-про причём их две WOT карты одна что бы защитить первую лямду от перегрева, другая что бы защитить катализатор.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2016, Чт 12:11

sniper писал(а): Покажи.
У меня не было не когда к-тюнера и не когда не будит. Его дрова и пропадающий коннект, многих заябывает.
что именно показать? :)
я кстати не совсем понял, как в флэшпро WOT можно отключить. если задать высокий порог активации WOT по TPS/MAP - то мозг вообще не будет в опенлуп переходить же.
в ктюнере набор настроек клозед лупа идентичен..
sniper писал(а):
dropdead писал(а):From the factory all the fuel tables are tuned to a stoichiometric air/fuel ratio (lambda 1, nominally 14.7:1 AF). Because the engine needs to fun richer than lambda 1 under load, the fuel is increased at full load (wide open throttle or WOT) by using WOT compensation tables.
это из к-про причём их две WOT карты одна что бы защитить первую лямду от перегрева, другая что бы защитить катализатор.
круто, буду знать :good:

а в флэшпро всё так же в этом плане :)
When using the tables it is assumed that the basic fuel injection quantity is set to give a stoichiometric air/fuel ratio, for both MAP and AFM based systems. The WOT tables specify the lambda adjustment based on the assumption that the basic fuel injection quantity is stoichiometric.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2016, Чт 14:13

dropdead писал(а):
sniper писал(а): Покажи.
У меня не было не когда к-тюнера и не когда не будит. Его дрова и пропадающий коннект, многих заябывает.
что именно показать? :)
как вкл wot организован, если он там вообще есть.
я кстати не совсем понял, как в флэшпро WOT можно отключить.

элементарно ставим галку WOT determination работает не ставим не работает.
Ты когда нибудь флешь про настраивал? Это в закладке клос луп трудно не заметить.


dropdead писал(а):From the factory all the fuel tables are tuned to a stoichiometric air/fuel ratio (lambda 1, nominally 14.7:1 AF). Because the engine needs to fun richer than lambda 1 under load, the fuel is increased at full load (wide open throttle or WOT) by using WOT compensation tables.
это из к-про причём их две WOT карты одна что бы защитить первую лямду от перегрева, другая что бы защитить катализатор.
круто, буду знать :good:

а в флэшпро всё так же в этом плане :)
When using the tables it is assumed that the basic fuel injection quantity is set to give a stoichiometric air/fuel ratio, for both MAP and AFM based systems. The WOT tables specify the lambda adjustment based on the assumption that the basic fuel injection quantity is stoichiometric.


В том то и дело что это разные вещи где в к-про типа WOT работает только в открытой петле а в флешь про WOT только в закрытой. Причём придел вкл в флеш-про устанавливает юзер.

Изображение

Из всех разговоров так и не вычитал версии для чего и какова задумка WOT в к-про.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2016, Пт 16:15

dropdead писал(а):
SiR-T писал(а):можно я немного вмешаюсь? можете объяснить зачем вообще WOT нужен?
From the factory all the fuel tables are tuned to a stoichiometric air/fuel ratio (lambda 1, nominally 14.7:1 AF). Because the engine needs to fun richer than lambda 1 under load, the fuel is increased at full load (wide open throttle or WOT) by using WOT compensation tables.
The tables are used when the ECU determines the engine is at WOT.
When using the tables it is assumed that the basic fuel injection quantity is set to give a stoichiometric air/fuel ratio, for both MAP and AFM based systems. The WOT tables specify the lambda adjustment based on the assumption that the basic fuel injection quantity is stoichiometric.
sniper писал(а): Афр маркета и хондовский заводской дают разные показания. Доверится лямде в нагрузочных режимах на ГОНКАХ и уж тем более турбо это
самоубийство мотора. Вот по этому для экономии топлива закрытая петля для навалить открытая петля. Ралли, драг, кольцо всегда открытая петля со своим афром на любой нагрузки но без участия ширика.
:good:
В чем великий смысл? в чем проблема карту настроить на нужный АФР, как в той же с300?
Я еще понимаю, если б WOT настраивалась бы в %, а не в АФР ... или имеется ввиду что мозг сам высчитывает поправку зная, что в карте 14,7, а надо получить скажем 12,5
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2016, Сб 9:02

sniper писал(а): как вкл wot организован, если он там вообще есть.
всё точно так же, как в флэшпро :)
Изображение
sniper писал(а):элементарно ставим галку WOT determination работает не ставим не работает.
Изображение
так это не отключает карты WOT, а заставляет мозг использовать их включение по MAP, вместо включения по TPS. карты WOT используются в любом случае. в KTuner есть точно такая же настройка, на скрине она есть. только называется более очевидно :)
Either the MAP sensor or the throttle (TPS) can be used to determine when to switch from closed loop to open loop. For most vehicles MAP gives a more consistent switch point. For forced induction vehicles, MAP must be used.
https://www.hondata.com/help/flashpro/c ... meters.htm
sniper писал(а):В том то и дело что это разные вещи где в к-про типа WOT работает только в открытой петле а в флешь про WOT только в закрытой. Причём придел вкл в флеш-про устанавливает юзер.
в флэшпро мозг использует карты WOT и с закрытой, и с открытой петлей, если условия активации были выполнены. при указании в WOT-карте смеси бедней 12.5 мозг в опенлуп не переходит. при более богатой смеси коррекции смеси по лямбде отключаются, но и WOT-компенсация продолжает использоваться, точно так же, как и в K-Pro :pardon:
SiR-T писал(а):В чем великий смысл? в чем проблема карту настроить на нужный АФР, как в той же с300?
Я еще понимаю, если б WOT настраивалась бы в %, а не в АФР ... или имеется ввиду что мозг сам высчитывает поправку зная, что в карте 14,7, а надо получить скажем 12,5
бинго :good:

смысл в том, что в мозгах К-серии по изначальной задумке Хонды нет топливных карт, а есть карты объемной эффективности :)
а с помощью карты WOT смесь под нагрузкой корректируется к нужному AFR.
Fuel tables are volumetric efficiency tables when using a speed-density system. AFM based systems do not use these tables.
https://www.hondata.com/help/flashpro/f ... meters.htm
Speed density uses the manifold pressure sensor (MAP) to measure the intake manifold pressure, then uses volumetric efficiency lookup tables indexed by engine speed to find the mass of air entering the engine.
https://www.hondata.com/help/flashpro/t ... ensity.htm


можно, конечно, делать всё так же, как предполагалось раньше в S300, но зачем?)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2016, Сб 15:07

SiR-T писал(а):или имеется ввиду что мозг сам высчитывает поправку зная, что в карте 14,7, а надо получить скажем 12,5
Тогда хочется понимать алгоритм как это происходит. Тупо накатывает коэфицент? тогда надо точно знать производительность форсунок, ибо то номинальное значение, что идет в описании не всегда то, что льет форсунка. Изменяется давление в рейке и коэфицент, который накатывает WOT становится неправильным.
dropdead писал(а):можно, конечно, делать всё так же, как предполагалось раньше в S300, но зачем?)
например, чтобы четко понимать что происходит, а не иметь в голове непонятный коэфицент
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2016, Вс 5:54

dropdead писал(а): в флэшпро мозг использует карты WOT и с закрытой, и с открытой петлей, если условия активации были выполнены. при указании в WOT-карте смеси бедней 12.5 мозг в опенлуп не переходит. при более богатой смеси коррекции смеси по лямбде отключаются, но и WOT-компенсация продолжает использоваться, точно так же, как и в K-Pro :pardon:
Уверен? Документальные факты я так понимаю предоставить судя по всему могу только я.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 222 гостя